/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<script>window.Promise || document.write('<script src=<\/script>');
x
Мы работаем в стандартном режиме. Круглосуточно без выходных!

Типичные ошибки при создании визиток

21.05.2020, 14:07
Стак визиток

 

Казалось бы, про печать визиток написано столько материалов и советов. Но, тем не менее, при их заказе и разработке дизайна регулярно допускают столько ошибок, что нелишне будет в очередной раз напомнить об основных «плюхах» доморощенных дизайнеров.

Вот некоторые из них:


  • Претензия на необычность. Да, яркая визитка привлекает внимание. Но не стоит слишком увлекаться креативностью и обязательно соблюдать неписанные, но важные требования по размерам и особенностям изготовления. Хотя бы потому что под типоразмер визиток заточено и все остальное производство аксессуаров. А если хотите выделиться – придумайте какой-то один оригинальный момент, например, шрифт и используйте его;

  • Использование только текста. По сути, получается не визитка, а копия объявления из разряда тех, которые расклеивают на столбах. Это неправильно. Как минимум, на визитке должен быть логотип вашей компании. Кстати, не стоит увлекаться экзотическими шрифтами. Хотя бы потому что их не всегда удобно читать. И не стоит пытаться разместить в визитке простыни текста. Всё равно их никто читать не будет;

  • Опечатки, ошибки и исправления от руки. Если при оформлении визиток вы допустили опечатку или ошиблись или у вас поменялись координаты – не стоит делать исправления от руки. Это говорит о вас не лучшим образом, даже если исправления внесены по объективным причинам. Не настолько уж дорого стоит заказать новую партию визиток, чтобы заниматься исправлениями, которые портят вашу репутацию в глазах потенциальных или постоянных клиентов;

  • Использование неконтрастных цветов и некачественных картинок. Визитка – ваше лицо. Поэтому она должна быть хорошо читаемой, понятной и наглядной. И яркие, контрастные цвета, а также использование качественных иллюстраций – это обязательный и важный момент для того, чтобы визитка работала, а не оставалась куском картона, напечатанным с непонятными целями, просто «чтобы было»..

И не экономьте на качестве печати и бумаге. Еще раз отметим, что визитки – это не настолько уж дорогой аксессуар, чтобы для него пожалеть денег на добротную плотную бумагу с интересной текстурой или приятным тактильным эффектом, как, например, Touche Cover.

Другие статьи