Как работает оригинальная типографика и цветовые схемы в рекламной полиграфии

шрифт

 

Один из важных этапов в разработке дизайна новой полиграфии – подбор правильной типографики и цветовых схем. Дело в том, что большое количество рекламы приводит к тому, что у людей вырабатывается на нее стойкий иммунитет. А в результате большая часть рекламных сообщений и трудов дизайнеров на ниве разработки новых листовок и плакатов проходит мимо внимания потенциальных клиентов просто потому что на них не обратили внимания. Поэтому так важны интересная графика и оригинальные дизайнерские решения.

Оригинальность дизайнерских решений достигается в том числе использованием оригинальных цветовых схем и типографики. Поэтому дизайнеры и придумывают оригинальные идеи, позволяющие сделать что-то «не как у всех». Вот несколько вариантов таких идей:

  • Применить обрезанные шрифты. В этом случае буквы как бы напечатаны не полностью. Само собой это сделано специально, с учетом того, что наш мозг все равно достраивает недостающие части букв. Главное, не слишком сильно увлекаться и не стереть слишком много. Такой вариант можно использовать, например для заголовков и надписей в плакатах. Получается интересно и стильно.
  • Буквы размещают в слегка хаотичном порядке. Создается ощущение скачущих букв, вплоть до того, что некоторые вообще переворачиваются. Получается также очень интересный дизайн, но тут главное, также как и в первом случае – не переборщить с дизайном и хаотичностью. Никогда нельзя забывать по читаемость.
  • Использование одного цвета, то есть создание монохромной полиграфии. Основное изображение и фоновый цвет делаю одинаковыми. Обычно так делают в продуктовой рекламе. За счет чего выделяется нужный элемент изображения? За счет трехмерности и использования 3D.
  • Применение градиентного цветового перехода в качестве фона. Необычные цветовые переходы всегда смотрятся интересно – эта тема постоянно в тренде, как бы дизайнеры не стремились к минимализму и монохромности. Но и монохромные решения нельзя списывать со счета. Порой именно монохромный дизайн плаката или буклета дает лучший результат в продвижении товаров.
01.08.2024 09:23

Другие статьи

не загружается