Требования к хорошему тексту в рекламной полиграфии
В рекламной полиграфии, если речь идет о печати буклетов, каталогов или брошюр,
важную роль играет текст. Поэтому к нему подходят тщательно, продумывая и строя
фразы так, чтобы они говорили за вас в качестве продавца. Ведь личного контакта, так
хорошо работающего в продажах, у вас нет, за вас отдувается рекламный материал. И то,
насколько он удачен, напрямую скажется на хорошем мнении о компании и, в конечном
счете, на продажах.
Хороший текст в рекламном буклете или брошюре должен соответствовать следующим
основным требованиям.
- Конкретность и аргументированность информации. Не нужно отвлеченности.
Сообщите, что вы обслуживаете клиентов «за 1 час», «за 100 километров», «за 1000
рублей». Люди любят понимать, что их ждет в четком, понятном эквиваленте. Если
вы расскажете, что предлагаете нестандартный способ решения проблемы – это
еще ни о чем не говорит. А вот на 20% дешевле – это уже понятно;
- Логичность излагаемой информации. Каждый блок информации должен быть
законченным, понятным и четким. Излагайте информацию последовательно, пункт
за пунктом;
- Простота, понятность, отсутствие двойных толкований. Если реклама рассчитана
на массового потребителя, то не стоит использовать в ней сложных технических
терминов, которые понимают не все. И большие предложения в рекламных
материалах тоже работают плохо;
- Побуждение к действию. Глаголы, зовущие клиента совершить какое-то нужное
вам действие нужны, важны и обязательны;
- Меткость, образность и оригинальность. Ищите свои преимущества, излагайте
свои мысли понятно, но по возможности оригинально. Делайте так, чтобы вас
запомнили;
- Грамотность. Это важно. Ваш текст не должен содержать ошибок и опечаток.
Поэтому проверяйте макеты прежде чем отдать их в печать. И перед тем, как
оформить заказ на печать буклетов, проверьте свои материалы еще раз. Помните,
что поговорку «Семь раз отмерь – один раз отрежь» придумали не просто так.
Народная мудрость работает везде, в том числе и в полиграфии.
28.06.2020 15:38