Тренды и фишки в мире визиток
В современном мире успешность и провалы проектов во многом определяются связями и их
налаживанием. А один из первых способов завязать контакт – визитки. Те самые небольшие куски
картона или плотной бумаги, к которым мы относимся порой слишком безалаберно. Если вы
постоянно общаетесь с потенциальными клиентами и предлагаете свои услуги, ищете
поставщиков и интересные контакты, то прекрасно представляете себе, что затеряться в серой
массе однотипных корпоративных карточек очень просто. Выделиться – сложнее. И тут на помощь
приходят оригинальные «фишки» и правильное использование современных трендов.
Что сейчас особенно актуально и стоит использовать в своей визитке?
- Для начала это – креативность. От того, насколько интересен дизайн, зависит восприятие
визитной карточки. Правильно придуманный и реализованный образ расставит акценты
даже на небольшом пространстве визитки. Но при этом важно не перегрузить визитку
своим графическим творчеством;
- Поэтому важен следующий момент – лаконичность. В современной визитке не обязательно
сообщать, что вот этот телефон – рабочий, а вот этот мобильный. Люди прекрасно поймут
это по коду города или оператора. Также в современных визитках не принято использовать
сокращения вроде «г.» (город). «ул.» (улица). Все должно быть максимально лаконично.
Мы и так живем в век, когда мозг каждого человека перегружен постоянно валящейся в
него информацией. Кстати, соцсети правильнее указывать не названием, а иконкой;
- Не забывайте, что у визитки две стороны. Оборотная сторона может пригодиться,
например, для карты проезда в офис, расположенный в особенно непонятном районе
города. А еще можно проявить креатив и разместить, например, небольшие отзывы
благодарных клиентов.
Печатать визитки надо на хорошей плотной бумаге. Можно, даже нужно – на дизайнерской, хоть
она и дороже. Но тут важно не перемудрить и помнить, что дизайнерская бумага смотрится
интересно, но и стоит дороже.
А вот эксперименты с формой и размерами лучше не устраивать. Визитки хранят в специальных
отделениях кошельков, портмоне или визитницах. А они имеют давно и навсегда устоявшиеся
размеры, которым и следует соответствовать. Иначе вашу визитку не оставят просто потому что
ее негде хранить. Учитывайте эти моменты, заказывая печать визиток.
23 марта, 2019 17:49