Тренды и фишки в мире визиток

23.03.2019, 17:48
Визитки на ToucheCover с белым цветом и лаком

 

В современном мире успешность и провалы проектов во многом определяются связями и их налаживанием. А один из первых способов завязать контакт – визитки. Те самые небольшие куски картона или плотной бумаги, к которым мы относимся порой слишком безалаберно. Если вы постоянно общаетесь с потенциальными клиентами и предлагаете свои услуги, ищете поставщиков и интересные контакты, то прекрасно представляете себе, что затеряться в серой массе однотипных корпоративных карточек очень просто. Выделиться – сложнее. И тут на помощь приходят оригинальные «фишки» и правильное использование современных трендов.

Что сейчас особенно актуально и стоит использовать в своей визитке?


  • Для начала это – креативность. От того, насколько интересен дизайн, зависит восприятие визитной карточки. Правильно придуманный и реализованный образ расставит акценты даже на небольшом пространстве визитки. Но при этом важно не перегрузить визитку своим графическим творчеством;

  • Поэтому важен следующий момент – лаконичность. В современной визитке не обязательно сообщать, что вот этот телефон – рабочий, а вот этот мобильный. Люди прекрасно поймут это по коду города или оператора. Также в современных визитках не принято использовать сокращения вроде «г.» (город). «ул.» (улица). Все должно быть максимально лаконично. Мы и так живем в век, когда мозг каждого человека перегружен постоянно валящейся в него информацией. Кстати, соцсети правильнее указывать не названием, а иконкой;

  • Не забывайте, что у визитки две стороны. Оборотная сторона может пригодиться, например, для карты проезда в офис, расположенный в особенно непонятном районе города. А еще можно проявить креатив и разместить, например, небольшие отзывы благодарных клиентов.

Печатать визитки надо на хорошей плотной бумаге. Можно, даже нужно – на дизайнерской, хоть она и дороже. Но тут важно не перемудрить и помнить, что дизайнерская бумага смотрится интересно, но и стоит дороже.

А вот эксперименты с формой и размерами лучше не устраивать. Визитки хранят в специальных отделениях кошельков, портмоне или визитницах. А они имеют давно и навсегда устоявшиеся размеры, которым и следует соответствовать. Иначе вашу визитку не оставят просто потому что ее негде хранить. Учитывайте эти моменты, заказывая печать визиток.

Другие статьи

не загружается