/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Три основные ошибки при оформлении визиток

10.09.2020, 13:31

Визитки на столе

В принципе сделать визитку не так уж сложно и многие прекрасно справляются с этой задачей, не используя сложных графических редакторов и программ верстки, а прямо в Word, в котором набирают письма, рефераты и прочие документы. Но при этом, несмотря на несложность задачи, регулярно допускается ряд одинаковых ошибок, из-за которых все затраты на печать визиток идут насмарку, так как они оказываются никому не нужны.

Вот список основных ошибок, которые допускают при оформлении визиток самодеятельные дизайнеры:

  • Ошибки в верстке. С помощью верстки решают задачу правильной расстановки акцентов. Если над версткой не думали, а слепили визитку «по быстрому», да еще и проявили «креатив», то получатель такой визитки просто не поймет, куда ему смотреть и что читать. Так как разбираться никто не станет, вещь, непонятая с первого раза, отправится в мусорную корзину;

  • Неудачный выбор шрифтов. Все красивые загогулины и шрифты «под рукописный стиль» очень красиво смотрятся и очень плохо читаются. Поэтому увлекаться ими не стоит. И вообще визитка – не место для экспериментов с большим количеством шрифтов. Максимум – два и как можно лучше читаемых. Применять к шрифтам дополнительные эффекты и деформацию не стоит, так как это портит читаемость;

  • Не стоит и гнаться за количеством эффектов и оригинальных фонов в фоторедакторе. Это также напрямую влияет на читаемость. Не стоит имитировать трехмерность или текстуры с помощью графических редакторов. Лучше взять добротную дизайнерскую бумагу и напечатать визитки на ней. Но при этом обязательно сделать пробу, чтобы понять, насколько хорошо такая визитка будет читаться. Потому что главная задача любой визитки – донести ваши контакты до потенциального клиента или человека, с которым вам важно завязать контакт.

Как видите, ошибки простые и казалось бы, учесть их несложно. Но, тем не менее, их регулярно допускают при печати визиток. А потом удивляются, почему раздали столько карточек, а так никто и не позвонил.

Другие статьи