Три основные ошибки при оформлении визиток
В принципе сделать визитку не так уж сложно и многие прекрасно справляются с этой задачей, не
используя сложных графических редакторов и программ верстки, а прямо в Word, в котором
набирают письма, рефераты и прочие документы. Но при этом, несмотря на несложность задачи,
регулярно допускается ряд одинаковых ошибок, из-за которых все затраты на печать визиток идут
насмарку, так как они оказываются никому не нужны.
Вот список основных ошибок, которые допускают при оформлении визиток самодеятельные
дизайнеры:
- Ошибки в верстке. С помощью верстки решают задачу правильной расстановки акцентов.
Если над версткой не думали, а слепили визитку «по быстрому», да еще и проявили
«креатив», то получатель такой визитки просто не поймет, куда ему смотреть и что читать.
Так как разбираться никто не станет, вещь, непонятая с первого раза, отправится в
мусорную корзину;
- Неудачный выбор шрифтов. Все красивые загогулины и шрифты «под рукописный стиль»
очень красиво смотрятся и очень плохо читаются. Поэтому увлекаться ими не стоит. И
вообще визитка – не место для экспериментов с большим количеством шрифтов.
Максимум – два и как можно лучше читаемых. Применять к шрифтам дополнительные
эффекты и деформацию не стоит, так как это портит читаемость;
- Не стоит и гнаться за количеством эффектов и оригинальных фонов в фоторедакторе. Это
также напрямую влияет на читаемость. Не стоит имитировать трехмерность или текстуры с
помощью графических редакторов. Лучше взять добротную дизайнерскую бумагу и
напечатать визитки на ней. Но при этом обязательно сделать пробу, чтобы понять,
насколько хорошо такая визитка будет читаться. Потому что главная задача любой визитки
– донести ваши контакты до потенциального клиента или человека, с которым вам важно
завязать контакт.
Как видите, ошибки простые и казалось бы, учесть их несложно. Но, тем не менее, их регулярно
допускают при печати визиток. А потом удивляются, почему раздали столько карточек, а так никто
и не позвонил.
10.09.2020 13:32