Самое важное в листовке или плакате
Что самое важное в любом плакате или листовке, да и буклете тоже? Конечно, важно удачное сочетание всего и сразу - красивый текст, удачные картинки. Но первое, на что обращает внимание потенциальный клиент - заголовок. Именно правильный, точно бьющий в цель заголовок - наиболее важный момент для достижения хороших показателей конверсии от напечатанной рекламной полиграфии.
Именно поэтому текст заголовка следует тщательно выверить, продумать, чтобы он оказал именно то действие, на которое был рассчитан. То есть текст должен привлекать и поэтому не допускать неоднозначных толкований.
Немаловажно, чтобы посыл, который планируется донести заголовком, следует выражать минимальным набором слов. Обратите внимание, как устроены заголовки в СМИ. Буквально два-три слова, но в результате все бросаются читать именно эту статью. Почему? Да потому что журналист сделал такой заголовок, что читатель обязательно обратит внимание. Вот и заголовок листовки или плаката должен быть таким. Тем более, что ему еще предстоит пробивать выработанный у многих людей иммунитет на рекламу. Именно по этой причине заголовок рекламной полиграфии должен походить на газетный, даже не просто газетный, а непременно таблоидный, то есть интригующий, захватывающий внимание, уводящий всех клиентов от конкурентов к вам.
Как ни странно, считается, что очень хорошо работают заголовки, в которых ставится вопрос. Что-то вроде: «А вы подумали об обновках?» Все думают об обновках, а если у вас еще и скидки - то это вообще замечательно.
Само собой, заголовок листовки или плаката следует выполнять контрастным цветом по сравнению с фоном. Заголовок следует делать ярким, таким, чтобы его было видно издалека, чтобы он звал и манил за собой. А вот длинный заголовок, в котором выраженная мысль растекается, становится непонятной и неуловимой, а сам текст не охватывается глазом и не читается влет - не работает. Поэтому отказывайтесь от длинных заголовков, они не подходят для успешных листовок. Вам нужна ясная, сжатая, убедительная и мощная фраза, которая привлечет внимание к напечатанной листовке.
27.08.2023 20:01