Варианты печати красивых плакатов
Рекламные и информационные плакаты, как и прочая полиграфия, печатается двумя основными способами: офсетной или цифровой (интерьерной) печатью. В зависимости от того, сколько плакатов предстоит изготовить и какие к ним предъявляются требования, выбирается одна из технологий, оптимально подходящая под конкретную задачу.
В тех случаях, когда тираж небольшой и важно быстро получить готовую полиграфию, выбирают цифровую печать. Этот вариант удобен тем, что комплект плакатов будет изготовлен максимально быстро, даже если потребовалось внести корректировки. Тем более, что изменения можно внести буквально по ходу процесса, например, после того, как заказчик посмотрел первый экземпляр готового плаката.
Важно отметить, что цифровая печать – это очень широкий термин, который включает в себя, например, такие разновидности как широкоформатная печать. В принципе это тоже цифровая печать, только на большом листе и с использованием специальных чернил. Ограничений по размеру листа при использовании широкоформатной печати нет, желания заказчика ограничены только технологическими возможностями печатного устройства. У широкоформатной печати, в свою очередь, также есть разновидность – интерьерная печать. Для нее применяют экологически чистые чернила и плоттеры, обеспечивающие печать с высоким разрешением, чтобы распечатанные изображения имели максимальную детализацию.
Еще одна важная разновидность цифровой печати, которую следует обязательно отметить – УФ-печать. В этом техпроцессе используют чернила, отвердевающие под воздействием УФ-излучения. Особенность такой технологии заключается в том, что капли чернил почти не растекаются, особенно, если используется печать с технологией UVgel. Этот способ печати позволяет добиваться высокой четкости при хорошей детализации с отличной сохраняемостью отпечатков. Важное преимущество и особенность УФ-печати – то, что ее можно использовать не только для печати на бумаге, а например, на пластике и других листовых материалах.
Офсетная печать плакатов выбирается в том случае, когда заказывается печать большой партии плакатов. Например, этот вариант подойдет для рекламной кампании большой торговой сети. Офсет оправдывает себя при печати большого тиража, так как требуется время и деньги на дополнительную подготовку оборудования. Но зато стоимость одного плаката при печати нескольких тысяч штук окажется минимальной.
22 декабря, 2024 09:37