Ваш имиджевый каталог

02.09.2018

 

Продвижение компаний, неважно, на рынке услуг или каких-то товаров требует приложения определенных усилий. Причем, чем товар или услуга дороже, тем качественнее и дороже она должна и презентоваться. Поэтому каталог дорогой мебели или автомобилей – это почти всегда произведение полиграфического искусства, образец продуманности, стиля и тщательно отобранных фотографий.

Такие каталоги также принято называть имиджевыми. Они работают не только на продажи, но и на имидж и хорошую репутацию компании. Поэтому к таким каталогам и прикладываются значительные усилия при разработке дизайна, подборе фотографий и выборе материалов для изготовления каталогов.

Имиджевый каталог – это не обязательно твердый переплет. Но это и не скрепки, а солидное оформление в виде журнала. Причем, скорее всего не глянцевого. Глянец воспринимается потенциальным клиентом – как ориентир на массовый сектор, что-то вроде попсы, популярных журналов. А вот плотная дизайнерская бумага, приятная на ощупь, с текстурным рисунком или, вполне возможно, матовая – это солидно, серьезно и дорого. Да, при использовании такой бумаги надо думать над дизайном и нельзя просто так набрать красивые фотографии продукции и сверстать макеты страниц. Надо учитывать, как изображение ляжет на конкретную бумагу, ведь на матовой бумаге темные оттенки передаются не так хорошо, как на глянце, возможны определенные тонкости при печати на дизайнерской бумаге, особенно, если она не белого цвета.

В имиджевом каталоге большую роль играет обложка. Поэтому она должна быть привлекательной, солидной, наглядно показывать, что в каталоге есть, что посмотреть и на что обратить внимание. Достигается это как тщательно продуманным дизайном, так и чисто полиграфическими методами. Например, использование для обложек бумаги TouchCover, других разновидностей дизайнерской бумаги, выборочным лакированием, тиснением. Да, дополнительная постпечатная обработка обходится в лишние деньги. Но когда речь идет о создании имиджевого каталога, стоит потратиться, так как это вложение в репутацию и доброе имя компании.

Другие статьи

не загружается