Ваша представительская полиграфия
Одной из важных разновидностей полиграфических материалов, используемых в
деятельности любой компании, является имиджевая или представительская продукция,
предназначенная для того, чтобы служить одним из «лиц» компании. Она наглядно
демонстрирует уровень корпоративной культуры, постановку работы, формирует у
потенциальных клиентов и партнеров мнение о компании.
К представительской и имиджевой полиграфии принято относить:
- визитные карточки руководства и ведущих сотрудников;
- фирменные бланки писем, приказов, распорядительных документов, которые могут
направляться во внешние организации;
- фирменные конверты;
- папки;
- приглашения;
- календари;
- блокноты;
- ежедневники;
- каталоги и пр.
Все элементы и печатные материалы, относящиеся к представительской полиграфии
оформляются и печатаются в едином корпоративном стиле, в соответствии с
установленными в брендбуке правилами. Приятно, когда клиент или партнер при
знакомстве или обсуждении проблем получает визитки, каталоги и другие предметы,
оформленные в единой стилистике и при этом солидно оформленные и качественно
изготовленые фирменные бланки.
Помните, что корпоративный стиль в деловом общении – это вовсе не мелочи. Направляя
свои коммерческие предложения в обычном конверте, вы вполне вероятно столкнетесь с
тем, что их просто не раскроют, а выбросят как надоедливый спам. Совсем другое дело,
когда используется фирменный конверт с логотипом компании, а коммерческие
предложения оформлены на бланке письма и сопровождены графическими элементами.
Не забывайте, что в мире бизнеса не бывает мелочей, а дизайн полиграфической
продукции, особенно корпоративной – является наглядным показателем бизнес процессов
в вашей компании.
Не стоит думать, что корпоративные цвета – это обязательно строго и скучно.
Креативности и изобретательности никто не отменял. Если вы придумали, как выделиться
по сравнению с конкурентами, сделайте это. Только не забудьте о том, что все должно
быть выполнено в едином и продуманном стиле. Иначе хорошо и правильно не получится.
И не забывайте о правильном подборе материала, на котором будут распечатаны ваши
имиджевые продукты. Используйте не только мелованную, но и дизайнерскую бумагу, а
также пластик или картон. Ведь главное – произвести положительные эмоции на целевую
аудиторию.
12 апреля, 2017 13:03