О важности разборчивого шрифта

выбор шрифта

 

Когда вы придумываете дизайн и заказываете печать брошюр, буклетов и лифлетов очень важно не забыть не только про красивые картинки и бьющие в цель заголовки, но и на выбор шрифта. Особенно важен правильный выбор этого полиграфического элемента в том случае, когда под текст отведена значительная часть документа.

Основной момент, который следует соблюдать при выборе шрифта - правильный его подбор с точки зрения читабельности. Конечно, это понятие несколько субъективно, так как то, что удобно для одних, не всегда подходит другим. Но есть ряд общих правил, соблюдая которые, можно сделать хорошо для большинства потенциальных клиентов, покупателей и читателей.

Вот ряд основных советов на тему того, как правильно отформатировать текст и какие шрифты следует подобрать, чтобы текст максимально читабелен: именно под те цели, которые вы планируете:

  • Выбирайте шрифты, разработанные решать ваши задачи. Одни шрифты хороши для заголовков, другие - для основного массива текста. Применять то, что берут для броского заголовка в технической статье будет неправильно, так как материал будет сложно восприниматься
  • Не стоит стремиться к выравниванию текст по ширине. Потому что ровные аккуратные края получают за счет того, что текст растягивают по длине строки. Из-за этого пробелы имеют разные размеры, а такой текст визуально воспринимается и читается хуже
  • Форматируйте текст так, чтобы межстрочное расстояние оказалось больше, чем размер (точнее, кегль) шрифта. Это особенно важно при работе с большим текстом, в котором много строк. Депо в том, что когда междустрочный интервал небольшой, глазу трудно разделять строки и они теряются в процессе чтения. Это ухудшает восприятие и увеличивает время на чтение. А люди сейчас мыслят клиповыми образами и неспособны долго задерживать внимание на чем-то одном. Поэтому так важно привлекать внимание и не давать человеку отвлекаться на что-то другое.
  • Разумеется, на читабельность текста перечисленные параметры влияют не по отдельности, а в совокупности. Поэтому вам поможет сразу всё одновременно: форматирование абзацев, использование списков и перечислений, которые также влияют на улучшение читабельности и дает хорошие результаты при печати любой рекламной полиграфии.
  • 31 августа, 2023 16:18

Другие статьи

не загружается