Важность цвета в рекламной полиграфии
Специалисты по маркетингу давно установили одну простую вещь – люди принимают решения о
покупке в течение полутора минут от момента начального взаимодействия. И более половины
оценки основано исключительно на цветах. Поэтому цвет в рекламной полиграфии, например,
широкоформатной печати исключительно важен, так как оказывает максимальное влияние на
потенциальную аудиторию, а значит, продает ваши услуги.
Вот несколько советов того, как яркая, правильно подобранная цветовая гамма позволяет
добиваться успеха, а не сливать впустую рекламный бюджет:
- Не надо бояться цвета. Цвет – не ваш враг, а помощник, особенно, если он выбран
правильно. Кроме того, цвет облегчает узнавание вашего бренда. Например, все знают,
какого цвета бренд «Сбербанка». И в результате его реклама, офисы и все прочее – легко
узнаваемы. Есть мнение, что узнаваемость бренда с помощью цвета повышается в
среднем на 80%. Конечно, не стоит думать, что у вас сразу получится, как у Сбера, все-таки
это высшая категория. Но в кругу своих потенциальных клиентов вы вполне можете
добиться того, что определенная цветовая гамма будет ассоциироваться именно с вами.
Главное, чтобы это была положительная ассоциация.
- Играйте на эмоциях. Сосредоточьтесь на том, какие чувства вы хотите вызвать у аудитории
и играйте на этом. Понятно, что эмоции должны быть положительными. Но это может
быть радость или удивление и для любой эмоции подходят совершенно разные цвета. По
этому поводу написано множество руководств, проведена масса опытов по тому, как и
какой цвет влияет на людей. Но самый важный факт – с помощью цвета можно повысить
внимание и повысить положительность отзывов почти в 2 раза.
- Изучайте конкурентов и вообще лучшие практики в похожих сферах. Обязательно изучайте
и смотрите, как добиваются положительного результата ваши конкуренты. Это не значит,
что обязательно нужно использовать те же цвета, что и у соперников. Может быть,
наоборот стоит выделиться и использовать цветовую гамму радикально отличную от
конкурентов, чтобы отстроиться от них. С другой стороны, стремясь отобрать поток
клиентов у раскрученного бренда, можно пойти на использование похожего цветового
решения в логотипе и в целом в цветовой гамме компании. Только не забывайте о том, что
при этом нельзя нарушать законодательства в сфере интеллектуальной собственности.
- Помните, что создав цветовую палитру для брендирования, рекламной кампании и
конкретной задачи – например, для широкоформатной печати баннеров и плакатов, вы в
дальнейшем сможете использовать хорошо зашедшую цветовую гамму и для других
целей. Более того, удачная цветовая гамма в дальнейшем начнет работать на вашу
узнаваемость, принося вам успех.
- Хорошо придумать неиспользованное ранее, можно сказать, неповторимое цветовое
решение. Благо возможности для этого есть – печать пантонами позволяет попадать в
самые разные оттенки и создавать интересные цветовые гаммы.
- Не заливайте яркими цветами все пространство, оставляйте белые пятна. Они тоже играют
свою важную роль в дизайне, потому что выделяют нужные объекты, слоганы, текст и
изображения.
И наконец, очень важное – печатайте свою цветную рекламную полиграфию там, где это сделают
на самом высоком уровне. Например, у нас в нашем полиграфическом центре Ru-cafe. Мы
напечатаем любую рекламную, учебную и интерьерную полиграфию в короткие сроки. Можем
напечатать ваши материалы на бумаге, холсте, пластике, баннере и других носителях. Очень
важный момент – мы работаем круглосуточно, без перерывов и выходных. Заходите, заказывайте
печать, а мы обеспечим точное попадание в цвета!
21.08.2021 22:24