Важные моменты, которые нужно учесть при разработке дизайна брошюр
Вам предстоит в ближайшем будущем обновить всю свою рекламную полиграфию? Планируете
печать брошюр, буклетов и лифлетов? Значит, вам предстоит заниматься разработкой нового
дизайна или доработкой имеющегося под новые изменения и корпоративные требования.
Есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать в разработке, чтобы печать брошюр дала
реальную отдачу – в виде заказов, покупок и покупателей:
- Ведите работу по ТЗ или брифу. Качественная работа, которая полностью устраивает всех,
в подавляющем большинстве случаев делается по брифу и техническому заданию. Это
позволяет четко представлять, что есть в начале и что из этого должно получиться в конце
работы;
- В основе работы над любым буклетом должна лежать концепция. Она должна быть даже
если вы собираетесь напечатать листовки для того, чтобы сообщить о срочных скидках. И
уж тем более, когда планируется печать брошюр А5 или каталогов;
- Помните, что источником информации для потенциально «вашего» человека служат не
только наполнение – картинки и текст, но и то, как все оформлено и выражено. Хороший
дизайн подразумевает четкость визуального высказывания, а значит, продуманной
композиции и подбора подходящих друг другу элементов;
- Кроме качественно сделанного наполнения необходимо еще и учитывать тренды
современного дизайна. Но и перебарщивать с ними не стоит, так как когда все начинают
делать буклеты и брошюры в одной стилистике, используя похожие тренды, то в
результате все оказываются в проигрыше;
- Учитывайте, что обычно печать брошюр и буклетов нередко делается в сочетании с
другими рекламными форматами. Поэтому разработанный дизайн конкретной брошюры
должен сочетаться с другими способами продвижения (корпоративный брендбук вам в
помощь);
- Работайте на целевую аудиторию. Это непросто – найти именно свою аудиторию, в
которой ваш продукт будет востребован. Но такие исследования нужно делать, потому что
иначе ваши даже самые интересные и полезные рекламные буклеты и брошюры не дадут
отдачи.
20.11.2020 22:39