/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Важные моменты, которые нужно учесть при разработке дизайна брошюр

20.11.2020, 22:38

Стопка напечатанных брошюр

 

Вам предстоит в ближайшем будущем обновить всю свою рекламную полиграфию? Планируете печать брошюр, буклетов и лифлетов? Значит, вам предстоит заниматься разработкой нового дизайна или доработкой имеющегося под новые изменения и корпоративные требования.

Есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать в разработке, чтобы печать брошюр дала реальную отдачу – в виде заказов, покупок и покупателей:

  • Ведите работу по ТЗ или брифу. Качественная работа, которая полностью устраивает всех, в подавляющем большинстве случаев делается по брифу и техническому заданию. Это позволяет четко представлять, что есть в начале и что из этого должно получиться в конце работы;

  • В основе работы над любым буклетом должна лежать концепция. Она должна быть даже если вы собираетесь напечатать листовки для того, чтобы сообщить о срочных скидках. И уж тем более, когда планируется печать брошюр А5 или каталогов;

  • Помните, что источником информации для потенциально «вашего» человека служат не только наполнение – картинки и текст, но и то, как все оформлено и выражено. Хороший дизайн подразумевает четкость визуального высказывания, а значит, продуманной композиции и подбора подходящих друг другу элементов;

  • Кроме качественно сделанного наполнения необходимо еще и учитывать тренды современного дизайна. Но и перебарщивать с ними не стоит, так как когда все начинают делать буклеты и брошюры в одной стилистике, используя похожие тренды, то в результате все оказываются в проигрыше;

  • Учитывайте, что обычно печать брошюр и буклетов нередко делается в сочетании с другими рекламными форматами. Поэтому разработанный дизайн конкретной брошюры должен сочетаться с другими способами продвижения (корпоративный брендбук вам в помощь);

  • Работайте на целевую аудиторию. Это непросто – найти именно свою аудиторию, в которой ваш продукт будет востребован. Но такие исследования нужно делать, потому что иначе ваши даже самые интересные и полезные рекламные буклеты и брошюры не дадут отдачи.

Другие статьи