Визитки для бизнеса. Какими они должны быть

 

То, что визитки у бизнесмена любого уровня должны быть – это не обсуждается, бизнес-этикет требует этого в обязательном порядке. Но при этом, оформляя заказ визиток бизнес-класса следует обязательно соблюдать определенные требования по размеру, используемому материалу для печати и оформлению. Вот несколько основных моментов.

Размер визитки должен соответствовать принятому размеру визитниц, а значит, следует использовать типоразмер 90 на 50 мм и горизонтальное расположение информации. Если вы хотите, чтобы вашу визитку сохранили, а не повосторгались ее оригинальностью, а потом выкинули, потому что она никуда не помещается, заказывайте визитки дешево и соблюдая стандартные размеры.

Стандартный материал для изготовления бизнес-визитки – плотная бумага. Конечно, можно использовать какие-то оригинальные материалы. Но по факту, все это очень здорово и оригинально смотрится на выставке, но опять же редко оказывается в визитнице. Основное правило для хорошей визитки – ее должно быть удобно хранить с другими визитками. А в этом плане обычная плотная бумага – самый оптимальный вариант. Можно рассмотреть текстурированные бумаги или Touch Cover. Но последний вариант все-таки лучше рассматривать дизайнерам или тем, кто работает в сфере услуг. Для серьезного бизнеса нужны серьезные визитки.

Что должно быть на визитке? Полная и исчерпывающая информация. А что входит в это понятие? Имя, фамилия и отчество или просто имя и фамилия, если предстоит общаться с зарубежными партнерами, у которых употребление отчества не принято. Название компании, занимаемая должность, контактные телефоны, электронная почта, логин Skype – в общем, те коммуникационные данные, которыми вы готов поделиться и которые используете в бизнесе. Обратите внимание, что сокращать название компании и должности не стоит, так как это усложнит потенциальному партнеру-клиенту поиск информации в Интернете.

Очень важно правильно выбрать шрифт для печати визиток. Он должен быть читаемым. Поэтому самое правильное – шрифт без засечек вроде Arial или Calibri. Ну или проверенный временем и всем привычный Times New Roman. Экзотики в бизнес визитках быть не должно. Да, если обратить внимание на переход снизу вверх, то размер шрифта должен увеличиваться. Исключение – название компании, которое обычно делают меньшим шрифтом, чем фамилия, имя и отчество, несмотря на то, что оно на визитке располагается выше.

И последний момент – графика. Ее количество должно быть минимально. Как правило, это только логотип компании. И это не потому что для бизнеса выбирают визитки цена которых минимальная, а потому что так принято.

01.04.2018 12:28

Другие статьи

не загружается