Визитки для бизнеса. Какими они должны быть
То, что визитки у бизнесмена любого уровня должны быть – это не обсуждается, бизнес-этикет
требует этого в обязательном порядке. Но при этом, оформляя заказ визиток бизнес-класса
следует обязательно соблюдать определенные требования по размеру, используемому
материалу для печати и оформлению. Вот несколько основных моментов.
Размер визитки должен соответствовать принятому размеру визитниц, а значит, следует
использовать типоразмер 90 на 50 мм и горизонтальное расположение информации. Если вы
хотите, чтобы вашу визитку сохранили, а не повосторгались ее оригинальностью, а потом
выкинули, потому что она никуда не помещается, заказывайте визитки дешево и соблюдая
стандартные размеры.
Стандартный материал для изготовления бизнес-визитки – плотная бумага. Конечно, можно
использовать какие-то оригинальные материалы. Но по факту, все это очень здорово и
оригинально смотрится на выставке, но опять же редко оказывается в визитнице. Основное
правило для хорошей визитки – ее должно быть удобно хранить с другими визитками. А в этом
плане обычная плотная бумага – самый оптимальный вариант. Можно рассмотреть
текстурированные бумаги или Touch Cover. Но последний вариант все-таки лучше рассматривать
дизайнерам или тем, кто работает в сфере услуг. Для серьезного бизнеса нужны серьезные
визитки.
Что должно быть на визитке? Полная и исчерпывающая информация. А что входит в это понятие?
Имя, фамилия и отчество или просто имя и фамилия, если предстоит общаться с зарубежными
партнерами, у которых употребление отчества не принято. Название компании, занимаемая
должность, контактные телефоны, электронная почта, логин Skype – в общем, те
коммуникационные данные, которыми вы готов поделиться и которые используете в бизнесе.
Обратите внимание, что сокращать название компании и должности не стоит, так как это
усложнит потенциальному партнеру-клиенту поиск информации в Интернете.
Очень важно правильно выбрать шрифт для печати визиток. Он должен быть читаемым. Поэтому
самое правильное – шрифт без засечек вроде Arial или Calibri. Ну или проверенный временем и
всем привычный Times New Roman. Экзотики в бизнес визитках быть не должно. Да, если обратить
внимание на переход снизу вверх, то размер шрифта должен увеличиваться. Исключение –
название компании, которое обычно делают меньшим шрифтом, чем фамилия, имя и отчество,
несмотря на то, что оно на визитке располагается выше.
И последний момент – графика. Ее количество должно быть минимально. Как правило, это только
логотип компании. И это не потому что для бизнеса выбирают визитки цена которых
минимальная, а потому что так принято.
01.04.2018 12:28