Визитки с точки зрения корпоративного психолога

 

Визитки являются одним из наиболее активно используемых корпоративных полиграфических материалов и являются обязательным атрибутом делового этикета.

Особенно важны визитки при первом контакте, когда отношения только завязываются и потенциальный партнер или клиент формирует первое впечатление о вашем профессионализме. Поэтому, продумывая дизайн визиток, стоит подумать не только о том, чтобы в ней имелась вся необходимая информация, но и том, как ее оценят те, для кого она предназначена. То есть учесть психологические факторы.

Так как визитка является одним из наиболее важных рекламных инструментов, ее дизайн и качество печати должны быть выполнены на самом высоком уровне. Визитка должна формировать у потенциального партнера или клиента только положительные эмоции. Но этому правилу следуют далеко не всегда. Причем нередко бывает так, что даже визитки специалистов по рекламе и продвижению продукции выполнены не в лучшем виде.

По этому поводу хорошо высказался крупный маркетолог Кери Купер. Этот специалист отмечает, что «визитные карточки не могут выполнить свои задачи из-за эгоцентричности, хитроумности и безапелляционности заложенной в документ информации. Купер обращает внимание на то, что визитки, являясь центральным звеном маркетингового продвижения бренда или товара, должны оказывать на нужную аудиторию необходимое психологическое воздействие. В зависимости от того, для какой аудитории они предназначены и какой продукт (компания) продвигается, визитка должна говорить о передовых стремлениях, новизне, серьезности или консервативном подходе владельца. Визитка не должна быть просто куском картона с напечатанными буквами и цифрами, она должна вызывать эмоции.

Визитка должна быть идеальна в плане дизайна и качества полиграфии. С точки зрения полиграфии на визитках:

  • следует правильно подобрать и точно передать цвета;
  • четко высеченные края;
  • удачно подобранная иллюстрация и логотип;
  • использование постпечатной обработки.
  • заказать визитки

Создавая визитки онлайн, начинайте с выбора основного изображения. Обычно им бывает логотип, но может быть и какое-то изображение или фотография. Далее подбираются шрифты. А на заключительном этапе выбирается тип бумаги для визиток или альтернативные варианты, например, пластик.

05.02.2017 20:23

Другие статьи

не загружается