Визитки с точки зрения корпоративного психолога
Визитки являются одним из наиболее активно используемых корпоративных
полиграфических материалов и являются обязательным атрибутом делового этикета.
Особенно важны визитки при первом контакте, когда отношения только завязываются и
потенциальный партнер или клиент формирует первое впечатление о вашем
профессионализме. Поэтому, продумывая дизайн визиток, стоит подумать не только о
том, чтобы в ней имелась вся необходимая информация, но и том, как ее оценят те, для
кого она предназначена. То есть учесть психологические факторы.
Так как визитка является одним из наиболее важных рекламных инструментов, ее дизайн
и качество печати должны быть выполнены на самом высоком уровне. Визитка должна
формировать у потенциального партнера или клиента только положительные эмоции. Но
этому правилу следуют далеко не всегда. Причем нередко бывает так, что даже визитки
специалистов по рекламе и продвижению продукции выполнены не в лучшем виде.
По этому поводу хорошо высказался крупный маркетолог Кери Купер. Этот специалист
отмечает, что «визитные карточки не могут выполнить свои задачи из-за эгоцентричности,
хитроумности и безапелляционности заложенной в документ информации. Купер
обращает внимание на то, что визитки, являясь центральным звеном маркетингового
продвижения бренда или товара, должны оказывать на нужную аудиторию необходимое
психологическое воздействие. В зависимости от того, для какой аудитории они
предназначены и какой продукт (компания) продвигается, визитка должна говорить о
передовых стремлениях, новизне, серьезности или консервативном подходе владельца.
Визитка не должна быть просто куском картона с напечатанными буквами и цифрами, она
должна вызывать эмоции.
Визитка должна быть идеальна в плане дизайна и качества полиграфии. С точки зрения
полиграфии на визитках:
- следует правильно подобрать и точно передать цвета;
- четко высеченные края;
- удачно подобранная иллюстрация и логотип;
- использование постпечатной обработки.
- заказать визитки
Создавая визитки онлайн, начинайте с выбора основного изображения. Обычно им бывает
логотип, но может быть и какое-то изображение или фотография. Далее подбираются
шрифты. А на заключительном этапе выбирается тип бумаги для визиток или
альтернативные варианты, например, пластик.
05.02.2017 20:23