Восемь моментов создания успешного флаера

07.04.2019, 11:51
Флаер со скидкой

 

Рекламные флаеры для большинства бизнесов, требующих активного использования маркетинга, являются одним из самых важных вариантов продвижения. Проблема заключается только в одном – создании того самого идеального флаера, который даст выхлоп от рекламной кампании, а не просто приведет к впустую потраченным деньгам.

Вот восемь моментов, которые позволяют создать идеальный флаер для привлечения клиентов:


  • Надо четко сформулировать для себя основной посыл. Если вы сами четко понимаете, что хотите сказать аудитории, это получится намного лучше. Важно не только само сообщение, но и то, как оно сформулировано. Целевая аудитория должна четко понять, почему она должна выбрать именно вас;

  • Не усложняйте информацию. Все должно быть просто и четко, не допускать иных толкований. Помните, что флаер оценивают несколько секунд. Взгляд и флаер отправится в сумку и «выстрелит» или в мусорную корзину;

  • Картинки должны быть качественными. Хорошее изображение скажет больше текста. Но это не значит, что текста вообще не должно быть;

  • Заголовок должен быть хорошо заметен. Из всего текста он главный, несет основную задачу и передает основной посл. При этом он не должен быть большим. Как справедливо говорил один незабвенный «генерал»: «Тост на охоте должен быть кратким, как выстрел». Вот и выстреливайте как можно точнее;

  • Разбивайте информацию на пункты. Люди любят, когда им подают информации структурированно;

  • Типографика должна быть простой и понятной. При этом не забывайте о том, что шрифт сможет передать вашу брутальность или женственность, веселое настроение или солидность компании. Только не переборщите и помните, что шрифт должен еще и хорошо читаться;

  • Правильно выбранный цвет действует на подсознание. В людей уже четко забито, что красный и желтый цвета – это скидки. Черный цвет – признак солидности и так далее. Не забывайте об этом и обязательно используйте в своем флаере;

  • Флаер обязательно должен содержать четкий призыв к действию. «Приходи в магазин», «Скидки с 13 до 20 часов», «Распродажа только один день! Не пропусти!». Без призыва к действию флаер – просто информация, человека надо позвать, подтолкнуть, преодолеть его лень. И тогда печать флаеров даст хорошую отдачу.

Другие статьи

не загружается