Восемь моментов создания успешного флаера
Рекламные флаеры для большинства бизнесов, требующих активного использования маркетинга,
являются одним из самых важных вариантов продвижения. Проблема заключается только в
одном – создании того самого идеального флаера, который даст выхлоп от рекламной кампании,
а не просто приведет к впустую потраченным деньгам.
Вот восемь моментов, которые позволяют создать идеальный флаер для привлечения клиентов:
- Надо четко сформулировать для себя основной посыл. Если вы сами четко понимаете, что
хотите сказать аудитории, это получится намного лучше. Важно не только само
сообщение, но и то, как оно сформулировано. Целевая аудитория должна четко понять,
почему она должна выбрать именно вас;
- Не усложняйте информацию. Все должно быть просто и четко, не допускать иных
толкований. Помните, что флаер оценивают несколько секунд. Взгляд и флаер отправится
в сумку и «выстрелит» или в мусорную корзину;
- Картинки должны быть качественными. Хорошее изображение скажет больше текста. Но
это не значит, что текста вообще не должно быть;
- Заголовок должен быть хорошо заметен. Из всего текста он главный, несет основную
задачу и передает основной посл. При этом он не должен быть большим. Как справедливо
говорил один незабвенный «генерал»: «Тост на охоте должен быть кратким, как выстрел».
Вот и выстреливайте как можно точнее;
- Разбивайте информацию на пункты. Люди любят, когда им подают информации
структурированно;
- Типографика должна быть простой и понятной. При этом не забывайте о том, что шрифт
сможет передать вашу брутальность или женственность, веселое настроение или
солидность компании. Только не переборщите и помните, что шрифт должен еще и
хорошо читаться;
- Правильно выбранный цвет действует на подсознание. В людей уже четко забито, что
красный и желтый цвета – это скидки. Черный цвет – признак солидности и так далее. Не
забывайте об этом и обязательно используйте в своем флаере;
- Флаер обязательно должен содержать четкий призыв к действию. «Приходи в магазин»,
«Скидки с 13 до 20 часов», «Распродажа только один день! Не пропусти!». Без призыва к
действию флаер – просто информация, человека надо позвать, подтолкнуть, преодолеть
его лень. И тогда печать флаеров даст хорошую отдачу.
07.04.2019 11:51