Восклицательные знаки как необходимый элемент флаера

дизайн

 

Как сделать такой флаер, чтобы он давал реальную отдачу, а не путешествовал от промоутера до ближайшей мусорной корзины? Конечно, нужно, чтобы товар, который рекламирует этот флаер, был реально интересным или скидка существенной, потому что обещанием скидки в 5% сейчас никого не удивишь.

Но одного интересного коммерческого предложения, от которого у покупателя не найдется сил отказаться – мало. Важно еще и оформление и содержание самих флаеров. Потому что если они невзрачные и непонятные, то и все замечательные скидки пропадут без дела. Постарайтесь изложить свои замечательные предложения коротко, емко и красиво, хотя потому что сейчас большинство людей привыкло к коротким постам и роликам в соцсетях и не любит, когда информации слишком много. Поэтому выделяйте только самое важное, не забывая, что основной посыл, то, что стремитесь донести, следует показать крупным шрифтом.

Кроме крупного шрифта не помешают, а наоборот, весьма помогут восклицательные знаки. «Только один день!!! Большие Скидки!!! Срочно приходите!!!» Да, это кричит, да, выглядит вызывающе. Но это хорошо работает, поэтому следует использовать. Ведь флаеры печатают не просто так, а чтобы увеличить продажи.

Помните о конкретике. Покупатели любят, когда им сообщают конкретные данные, говорящие в пользу будущей покупки. «Экономнее в два раза, потому что расходует на 50% меньше энергии» и так далее. Помните, что конкретные и честные данные говорят в вашу пользу гораздо лучше абстрактных слов.

И не забывайте, что предложение следует делать ярким. Хороший флаер – это полиграфия, которая привлекает внимание, то есть сделана с использованием ярких и контрастных цветов. Разумеется, с учетом корпоративной стилистики, если она у вас имеется. Это важно, потому что клиент должен не только заинтересоваться вашим предложением, но и связать его именно с вашей компанией или брендом.

17 июля, 2025 20:19

Другие статьи

не загружается