Восклицательные знаки в листовках

брошюры

 

Казалось бы, что такого сложного в листовке? Дизайнер подобрал картинку, сделал подпись и отдавай промоутеру, чтобы тот раздавал листовки в бойком месте. И все бы хорошо. Но в итоге при таком подходе листовки почему-то не работают. А почему? Потому что призыв был недостаточно заметен, потенциальные покупатели и заказчики даже и не поняли, что им стоит поторопиться в магазин. Что называется, даже восклицательные знаки не стояли. А их в листовках надо ставить почти что обязательно.

Дело в том, что восклицательный знак – это не только знак препинания. Это еще и способ привлечения внимания, работающий не хуже яркой фотографии с красивыми женщинами на мужской рекламе. Да, выглядит банально. Но работает почти безотказно. Потому что красивые фотографии вообще работают очень хорошо, так как многие не любят читать, а любят смотреть и быстро узнавать о том, что у вас планируются скидки, а товары нравятся 99% покупателей. И так далее, в аналогичном привлекающем духе.

Не стоит забывать о том, что листовки должны чем-то удивлять. И кстати, скидка 10% - это не повод удивиться, в наш век это мало кого удивляет. А вот если ваши флаеры дают реально интересное предложение, позволяющее потратить меньше денег, то это работает. Хорошо работает и оригинальная форма листовок, например, если они сложены каким-нибудь необычным образом.

Не забывайте о том, что рекламная полиграфия, направленная на увеличение продаж, должна быть яркой. Радостные, солнечные цвета листовки создадут позитивный настрой и, вызовут желание зайти к вам в гости за покупками. На языке маркетологов такие листовки принято называть «ай-стопперы». По сути, эти яркие цвета работают также как восклицательные знаки в тексте. Только это не символы, а цвета.

Хорошо работают неизбитые шутки. Если рекламное предложение обыгрывается с юмором, то это тоже даст вам дополнительные очки в карму и добавит посетителей и покупателей.

13 марта, 2025 22:07

Другие статьи

не загружается