Зачем нужны лифлеты

лифлет

 

Чтобы разобраться зачем вообще нужны лифлеты как продукт рекламной полиграфии, нужно представлять, что это такое. Если коротко то лифлет - одна из разновидностей печатной продукции, представляющая собой сложенный определенным образом лист формата А4. Обычно такие листы складывают гармошкой, но используют и другие способы, например, складывают лист с отпечатанными материалами пополам или дельтаобразно. В результате получается полиграфический продукт, имеющий размеры 10 на 20 см.

Почему именно такой размер? Потому что нередко лифлеты изготавливают для рассылок, а такой размер удобен тем, что как раз хорошо помещается в евроконверте.

Фактически лифлет – тот же самый буклет, только строго определенного и не очень большого размера. У нас нередко, говоря о буклетах, понимают под ними в том числе и лифлеты, не выделяя их в отдельную категорию. А вот в практике западного маркетинга и полиграфии лифлет – это отдельный продукт, для которого имеется свой спектр задач по продвижению продукции вроде тех самых почтовых рассылок. Кроме того, лифлет применяется как презентационный материал, описывающий услуги или продукты, проспект, отчитывающийся о достижениях компании и т.д.

Еще одна важная особенность лифлета, которая отличает его от стандартного буклета – то, что они не имеют скрепляющих элементов. Ни клея, ни скоб, ни пружин у лифлетов, в отличие от буклетов нет. Все сделано из одного листа бумаги, на котором продуманно, с учетом линий сгиба расположены все элементы.

Лифлет может быть черно-белым, цветным, с совмещенным дизайном. Для изготовления может использоваться разная бумага, начиная от обычной мелованной и заканчивая дизайнерской с оригинальным текстурным рисунком и цветовым фоном, например, бумага металлик. Но при выборе материала, на котором планируется печатать лифлеты, надо не забывать о том, что это, все-таки массовый продукт, а потому цена одного образца должна быть не очень большой, чтобы затраты на рекламную кампанию окупались.

Напечатать лифлеты можно как цифровой печатью на плоттере или принтере, так и офсетом на специальной машине. Полиграфический центр Ru-cafe готов предложить оба способа печати. Рекомендуем выбирать офсет в тех случаях, когда планируемый тираж составляет несколько тысяч экземпляров. Тогда цена одного элемента будет меньше и, соответственно, затраты на рекламную кампанию тоже.

03.07.2024 15:30

Другие статьи

не загружается