/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-45594540-1', 'cookieDomain': 'auto', 'name': 'cst', 'userId': ''}); 
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 
pxlga('cst.require', 'ec');pxlga('pxl.require', 'ec');
pxlga('cst.set', '&cu', 'RUB');pxlga('pxl.set', '&cu', 'RUB');



pxlga('cst.send', 'pageview');pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=

Зачем нужны красивые фирменные бланки

30.08.2021, 21:22

Фирменный блпнк

 

Если говорить коротко, то фирменный бланк организации – это такое же лицо предприятия, как качественный ремонт, понятный и удобный сайт, четкое соблюдение графика и добродушие к клиентам. Люди встречают «по одежке», создавая свое первое впечатление, исходя из аккуратности и солидности. Помните, что если первое впечатление оказалось неудачным, то «проводы по уму» могут и не случиться, просто потому что до них дело не дойдет – заказ на товар или услугу не сделают, потому что возникли сомнения в вашей способности исполнить работу качественно.

Вот и фирменный бланк – одна из таких основ контакта с клиентами. И от его внешнего вида тоже многое зависит, так как это – одна из основных точек контакта между вами и потенциальными клиентами. Особенно, если вы предварительно организуете переписку или предоставляете с товаром и услугой какие-то документы.

По сути, фирменный бланк вашей организации – это такая же красивая рубашка, галстук и пиджак, которые надевают на первую встречу с потенциальным клиентом. Он создает общий положительный настрой – как сам внешний вид такого бланка, так и бумага, на которой он отпечатан. И это на самом деле важно. Потому что на рынке может быть много похожих или близких товаров и услуг и в этом случае выбор в пользу одной из компаний делается на основе интуитивного выбора по вторичным признакам. А эти вторичные признаки – как раз бланки, хорошо оформленные буклеты и презентации, рекламная полиграфия и удачно сделанные бизнес-подарки. То есть фирменный бланк – это совсем не бесполезная вещь. А если в вашей компании приличный документооборот – так и вообще такие бланки становятся обязательными. Потому что это упорядочивает ведение документации, не говоря о внешнем эффекте.

Само собой, печать бланков должна выполняться только после разработки дизайна. Казалось бы, что там сложного? Разместить логотип предприятия в углу, поставить номера своего факса и электронной почты. Но недаром люди тратят время на составление толстых брендбуков компаний, в которых описывают все бланки в тонкостях, вплоть до цветов и используемых шрифтов. Потому что есть такое понятие как корпоративная культура, в которой важное место занимают в том числе и такие кажущиеся мелочи, как размер кегля, которым вы указываете на письме его автора и его координаты. Не говоря уж о цвете логотипа компании и его размещении на фирменном бланке.

Какие фирменные бланки нужны компаниям? Все зависит от вида деятельности, размеров компании и количества связей с клиентами и партнерами. Как минимум, понятие «фирменного бланка» включает: бланки писем, приказов, служебных записок. Могут потребоваться накладные, опросные и чек листы, например в том случае, если по результатам оказания услуги проводится обязательный опрос клиента. В этом случае хорошо заказать печать самокопирующихся бланков. Это на самом деле очень удобно - заполняется один бланк, а готово сразу не менее двух – один для клиента, второй для отчетности вашего сотрудника.

Напечатать фирменных бланков на любом типе бумаги (офсетной, мелованной или дизайнерской) вы можете быстро и недорого в нашем полиграфическом центре Ru-cafe. Для оформления заказа можно приехать в наш центр, расположенный недалеко от метро «Проспект Мира», или оформить заказ онлайн, если загрузка сотрудников велика и нет времени, чтобы тратить его на поездки.

Другие статьи