Почему на хорошем плакате нужно оставлять пустое пространство
В наш век повсеместной цифровизации для продвижения продуктов и услуг много и активно используют соцсети. Но классику в виде плакатов и постеров на витринах и стендах рано сбрасывать со счетов, она по прежнему отлично работает, особенно, если полиграфия красивая и привлекает внимание.
Как сделать плакат удачнее, чтобы он всем нравился? Все просто: начать следует с того, что следует предлагать то, что публике, вашей целевой аудитории будет интересно. А кроме того, следует соблюдать нехитрые правила, которые в общем-то написаны во многих учебниках по маркетингу.
Интересно, что хороший плакат начинается не только с красивых картинок и броских лозунгов, но и с соблюдения принципа пустого пространства. Не стоит заполнять вашу полиграфию изображениями и текстом полностью, от начала до конца. От этого он не станет эффективнее, наоборот, мысли разбегутся в разные стороны. Поэтому не стоит забывать о ненавязчивом фоне, который смело может занять около половины пространства. А остальное следует поделить между графикой и текстовой информацией.
Во-вторых, один плакат надо делать под одну задачу – один товар, одно мероприятие, одно предложение. Не стоит пытаться объять необъятное – это не работает. Про этот момент вроде бы все знают, но тем не менее регулярно допускают такую элементарную ошибку.
В-третьих, краткость - сестра таланта. Как бы это ни банально звучало, но Ильф и Петров, пошутив таким образом, сказали истинную правду. Никто не будет читать простыни вашего самого полезного и нужного текста. И потому что люди не очень любят читать, им больше нравится слушать, и потому что времени нет. Да и вообще, если на самом деле интересно, то читать о вашем товаре станут не в торгово-развлекательном центре, а дома.
Помните, что порядок и продуманность вашего плаката говорят еще и о том, что у вас на предприятии всё в полном порядке. Как в отделе маркетинга, так и скорее всего на производстве. Потому что у хорошего хозяина все под контролем и не бывает, что что-то хорошо, а что-то плохо.
Отсюда вытекает следующее правило. Ошибки и опечатки недопустимы. Вообще. И уж тем более не должно быть никаких исправлений. Потому что это показатель вашей необразованности и неорганизованности. Поэтому, если, например, поменялся телефон, то закажите печать плакатов с измененным дизайном.
И наконец, помните, что задача вашего рекламного плаката – не показать, что вы заказали его у модного и дорогого креативного дизайнера. Задача вашей рекламной полиграфии сделать так, чтобы потенциальный клиент заинтересовался именно вашим предложением. Поэтому самое важное – соответствие ожиданиям и вкусам целевой аудитории.
29.07.2024 20:55