Заголовок. Самая важная часть плаката и листовки
Конечно, красочное, привлекающее внимание изображение на вашем плакате или
листовке тоже важно. Но особенно важный момент для хорошей конверсии от
напечатанных плакатов, листовок и прочей полиграфии – правильный заголовок.
Слова для него надо подбирать особенно тщательно, чтобы они оказывали именно то
влияние, которое требуется. При этом сообщение, посыл, который вы стремитесь
донести заголовком, должен быть выражен минимальным набором слов. Посмотрите
заголовки в газетах. Два-три слова и все бросаются читать статью. Почему? Да просто
потому что автор применил слова, которые нормальный человек не будет игнорировать,
даже, несмотря на то, что сейчас почти у всех людей выработался врожденный
иммунитет на рекламу.
Вот и ваш заголовок листовки или плаката должен походить на таблоидный, пробуждая в
прохожих интригу, захватывать их внимание, уводить к вам от потенциальных
конкурентов. Считается, что хорошо работает заголовок с поставленным вопросом: «Вы
думаете об обновке?» Все думают об обновках, особенно по низкой цене. Поэтому, такие
и похожие заголовки и дают хорошую конверсию от тиража листовок.
Само собой, заголовок должен быть выполнен контрастным с фоном цветом. Он должен
быть ярким, видным издалека, звать и манить за собой. А вот вытянутый, длинный
заголовок, в котором мысль растекается, ее сложно уловить, а сам текст сложно быстро
охватить глазом и прочитать издалека – не работает. От такого заголовка следует
отказаться и потрать столько времени, сколько потребуется, пока не родится ясная,
сжатая, убедительная и мощная фраза – заглавие вашего плаката и листовки.
07.04.2019 12:03