Что нужно листовкам и флаерам, чтобы они не просто были отнесены в ближайшую мусорную
корзину, а реально сработали – остались у потенциального клиента и чтобы он пришел в ваш
магазин?
22.11.2020 21:38
Вам предстоит в ближайшем будущем обновить всю свою рекламную полиграфию? Планируете
печать брошюр, буклетов и лифлетов? Значит, вам предстоит заниматься разработкой нового
дизайна или доработкой имеющегося под новые изменения и корпоративные требования. Есть
несколько важных моментов, которые стоит учитывать в разработке, чтобы печать брошюр дала
реальную отдачу – в виде заказов, покупок и покупателей:
20.11.2020 22:39
Вы собираетесь обновить свою рекламную полиграфию к Новому году или просто пришла пора
поменять каталог и напечатать буклеты с новыми ценами и услугами, например, сообщить, что у
вас реализована удобная доставка?
20.11.2020 22:22
Визитки – один из самых востребованных полиграфических продуктов, потому что это –
расходный материал, который активно используется при контактах с новыми клиентами и
покупателями. И если у вас есть стабильный поток посетителей, даже в наше непростое время, то
визиток нужно много и они обладают замечательным свойством заканчиваться в самый
неподходящий момент.
11.11.2020 21:16
Казалось бы, зачем в наш век цифровых архивов печатать фото. Тысячи, а кого-то десятки тысяч
снимков лежат в архиве – смотри, сколько хочешь. Если распечатать все это на бумаге, то и места
для хранения не хватит. Но в том все и дело, что в цифровом архиве фотографии так и хранятся,
лежат пустым грузом. Напечатанное фото в альбоме – это более вещественный, осязаемый
артефакт и память об интересных событиях.
11.11.2020 20:09
Если говорить о широкоформатной печати, то в подавляющем большинстве случаев это – заказ
печати плакатов, афиш или постеров. А есть ли между ними какая-то разница? В принципе с точки
зрения технологии процесса разницы между этими популярными и востребованными продуктами
нет. Это крупноформатные полиграфические изделия, напечатанные на больших листах с одной
стороны.
05.11.2020 04:46
Если говорить о широкоформатной печати, то в подавляющем большинстве случаев это – заказ
печати плакатов, афиш или постеров. А есть ли между ними какая-то разница? В принципе с точки
зрения технологии процесса разницы между этими популярными и востребованными продуктами
нет. Это крупноформатные полиграфические изделия, напечатанные на больших листах с одной
стороны.
01.11.2020 21:43
Грамота, благодарственное письмо, диплом, подарочный сертификат – все эти элементы
выражения корпоративной и ведомственной признательности неизменно пользуются
спросом и популярностью. Это связано с тем, что торжественное вручение красиво
оформленной грамоты позволяет отметить сотрудника, партнера или коллегу моральным
способом, поднять его самооценку или дополнительно отметить все тех же людей в
дополнение к финансовому бонусу, который в наше время, конечно же, является самым
важным.
01.11.2020 21:19
Типографика и выбор цветовых схем – важнейшие этапы и элементы разработки дизайна для
печати плакатов, буклетов, постеров, листовок и прочей рекламно-информационной полиграфии.
Так как у людей из-за обилия рекламы, порой очень назойливой, выработался определенный
иммунитет и большую часть рекламы часто просто пропускают мимо, необходимо привлекать
внимание.
26.10.2020 01:18
Понятное дело, что 2020 год оказался каким-то уж очень выдающимся на сюрпризы и
неожиданности. Тем не менее, в конце декабря, как всегда наступит Новый Год. Это не значит, что
карета превратится в тыкву, это значит, что мы будем поздравлять друг друга и желать, что уж в
следующем году все точно будет лучше. Потому что куда уж дальше.
26.10.2020 01:04
Одна из интересных возможностей, которую дает интерьерная полиграфия – печать модульных
картин для оформления интерьеров помещений самого разного назначения, начиная от любых
жилых помещений и заканчивая офисами и производством. Основное отличие модульной
картины от обычной является как раз ее разделенность на несколько полотен-сегментов,
составляющих общую композицию на стене после того, как все будет развешено и закреплено.
18.10.2020 17:45
Один из популярных способов оживления интерьера дома или на рабочем месте –
использование картин, репродукций или, как вариант постеров или плакатов. Конкретный
вариант зависит от стиля интерьера и финансовых возможностей. Конечно, купить
картину может себе позволить далеко не каждый - это достаточно дорогое развлечение, а
вот принт или репродукцию, в общем, не то, что нарисовано, а то, что отсканировано и
отпечатано или изначально было нарисовано на компьютере – это уже проще.
18.10.2020 17:33
Одна из постоянных услуг нашего полиграфического центра, которая интересна техническим
специалистам и студентам специальностей, связанных с техникой и инженерной деятельностью –
печать чертежей. Схемы, планы, сборочные чертежи и деталировки, разные виды схем, сборки и
подсборки, ландшафтные схемы и планы, привязки к местности и так далее – все это требуется
напечатать строго в соответствии с требованиями нормативов, ГОСТов, методических указаний и
рекомендаций.
11.10.2020 19:40
Что такое лифлет? Если коротко – это одна из разновидностей буклета с двумя, максимум
тремя сгибами. То есть – печатный материал рекламного характера, решающий задачу
привлечения клиентов и сообщающий им в сжатой форме об основных достоинствах и
несомненных преимуществах вашего продукта.
07.10.2020 18:28
Если вы хоть раз готовили презентацию или листовку, набирали текст отчета или какой-то важной
работы, то наверняка сталкивались с проблемой – какой шрифт выбрать для проекта. Хорошо,
если он уже прописан в требованиях брендбука или методических указаниях. Но так бывает
далеко не всегда. Порой предлагается проявить полет фантазии, а в результате текст набран
банальным «Таймсом» или для материала подобрано 10 разных шрифтов, причем на самом деле
не подходит ни один. Поэтому давайте немного о шрифтах.
05.10.2020 19:07
Брошюра – популярный и интересный рекламный инструмент, используемый в тех
случаях, когда объем информации, который хочется донести до потенциального
покупателя достаточно большой для буклета, но не дотягивает до каталога. Или когда нет
стремления и желания выпускать каталог, так как лучше выпустить отдельные рекламные
материалы по разным товарам.
05.10.2020 18:48
Нужны ли в наш век мессенджеров, соцсетей и смартфонов личные визитные карточки. Вы знаете,
да. Есть ситуации, когда без них не обойтись. Особенно, если речь идет о людях творческих
профессий. Фотографам, художникам, музыкантам, артистам, дизайнерам, репетиторам визитки
необходимы и обязательны. Потому что при первом контакте, когда вы оставляете свои
координаты для дальнейшей работы, намного проще вручить небольшую визитку, на которой
есть все необходимые данные, а не диктовать телефон и координаты в соцсети.
27.09.2020 20:06
На стилистику и дизайн тоже бывает своя мода и тренды, меняющиеся с течением времени. Все
хотят быть узнаваемыми и заметными. А для этого надо оставаться в тренде, в том числе и в части
дизайна. Потому что меняется все и то, что казалось таким удачным пару-тройку лет назад, вдруг
перестает работать. Публике приелось и хочет чего-то нового.
26.09.2020 13:46
Буклеты – популярные инструменты для офлайн продвижения продукции и услуг. Причем
в наш век повальной цифровизации они совершенно не потеряли своей актуальности и
востребованности, так как буклет удобен для очень многих ситуаций. Например, он
полезен, когда надо сделать программу выставки или какого-то мероприятия и т.д.
26.09.2020 13:25
Коронавирусная самоизоляция имеет массу минусов. Один из них – сидя в четырех стенах вы
устаете от привычного домашнего интерьера, каким бы он не был уютным. Потому что сидеть
дома неделю, потом еще неделю, а потом еще – испытание нетривиальное. Но усталость от
привычного, надоевшего интерьера можно исправить парой простых штрихов, не сильно
переделывая. Как? Используя интерьерную печать и фотообои.
20.09.2020 10:09
Буклеты – популярные инструменты для офлайн продвижения продукции и услуг. Причем
в наш век повальной цифровизации они совершенно не потеряли своей актуальности и
востребованности, так как буклет удобен для очень многих ситуаций. Например, он
полезен, когда надо сделать программу выставки или какого-то мероприятия и т.д.
19.09.2020 15:20
Если ваша организация достаточно большая, то у нее обязательно есть такая головная боль как
делопроизводство. Это внутренние и внешние документы, письма и накладные, бланки опросов и
отчетов о доставке и многое другое. И по-хорошему для всего этого нужны бланки, особенно,
когда речь идет о документах строгой отчетности или формах, которые требуется заполнять
службе доставки. Конечно, можно посылать письма и на обычных листах бумаги, но если у вас
есть определенный корпоративный кодекс и стремление стандартизировать рутину, то без
бланков не обойтись.
19.09.2020 15:05
Рама, в которую принято оформлять картины, является в прямом смысле ее продолжением и
логическим завершением, формируя законченный и гармоничный предмет. При этом, так как
картина является интерьерной вещью, надо, конечно, учитывать и то, в каком конкретно
интерьере она будет размещаться, потому что только в этом случае получится именно то, что вам
хотелось. Но, учитывая интерьерные особенности, нельзя забывать о том, что в первую очередь
надо все-таки ориентироваться именно на картину и ее содержание, а не на интерьер, в котором
ее планируется поместить.
12.09.2020 22:30
Одна из основных задач при заказе любой полиграфической продукции – плакатов,
буклетов, каталогов и прочего, является выбор оптимального материала. Потому что это
напрямую влияет на цену заказа и качество готового продукта.
11.09.2020 21:29
В принципе сделать визитку не так уж сложно и многие прекрасно справляются с этой задачей, не
используя сложных графических редакторов и программ верстки, а прямо в Word, в котором
набирают письма, рефераты и прочие документы. Но при этом, несмотря на несложность задачи,
регулярно допускается ряд одинаковых ошибок, из-за которых все затраты на печать визиток идут
насмарку, так как они оказываются никому не нужны.
10.09.2020 13:32
Вы никогда не задумывались над тем, сколько времени тратят крупные компании на создание
корпоративного календаря? Такого, который станет эталоном стиля, как, например, работы
«Аэрофлота» - пример для подражания в части календарей. Так вот на создание такого календаря
уходит несколько месяцев. Конечно, в крупной компании много времени уходит на
бюрократические процедуры согласования, но, тем не менее, на работу, именно на подготовку
самого календаря и всех материалов для него все равно уходит довольно много времени.
01.09.2020 17:33
Порой можно встретить мнение, что разработка листовок – это простая задача для
дизайнера, в которой нет никаких сложностей и подводных камней. Но при этом одни
заказывают печать листовок и получают рост продаж, а у других это не получается.
Почему? Конечно, бывает так, что не попали в аудиторию. Но часто не хватает немного
креатива, призывов приходить в гости и это играет свою роль.
29.08.2020 15:52