Статьи

Изготовление планшетов на пенокартоне

31.05.2017

Один из необходимых для студента, аспиранта, преподавателя, а также маркетолога, пиарщика, соискателя премии, специалиста, планирующего проведение презентации вещей – планшет на пенокартоне.

По сути, планшет представляет собой плакат, чертеж или другое изображение, накатанное на прочную пенокартонную основу. Он является одним из важных элементов качественной защиты и правильной подачи информации, так как позволяет наглядно продемонстрировать всю графику, которая требуется для разъяснения смысла проекта или выполненной работы.

Печать дипломных работ

28.05.2017

Вы готовите свой завершающий этап обучения – дипломный проект или работу? Очень хорошо, это значит, что длительный период обучения благополучно закончен и впереди по-настоящему взрослая жизнь. Только сначала надо написать, а потом еще и правильно распечатать и переплести дипломную работу.

Твердый переплет – необходимый этап подготовки солидных документов

24.05.2017

Если вам предстоит подготовить серьезный отчет, написать дипломную работу, диссертацию иди исследование, следует подумать не только о содержании работы, но и ее подаче и внешнем виде. Поговорка «встречают по одежке» справедлива не только в отношении людей, но и документов. Аккуратно переплетенный документ вызывает только положительные эмоции и положительный настрой. Да и потом, он смотрится намного солиднее пружины и других типов переплета. В части солидности – это самый лучший вариант.

Изготовление сувениров с помощью сублимационной печати

21.05.2017

Один из самых популярных способов изготовления сувенирной продукции – сублимационная печать на заготовках. В качестве таких заготовок обычно выступают кружки, тарелки, значки, коврики для мыши, магниты. Сублимацию используют для изготовления паззлов, табличек и другой рекламной продукции, лишь бы было подходящее изображение и соответствующая заготовка.

Качественные кадры для фотопечати

14.05.2017

Одной из основных задач, с которой приходится сталкиваться в полиграфических центрах, является подготовка и печать фотографий, фотокниг или изображений в буклетах, плакатах и других продуктах. Чтобы отпечатки получались качественными, надо выбирать качественные кадры.

12 советов по выбору модульных картин

10.05.2017

Вы решили оформить интерьер модульными картинами. Наше Ru-café готово распечатать любые изображения, предложенные клиентом или выбранные из нашего каталога. Вот несколько рекомендаций по выбору и оформлению помещений модульными картинами...

С чем нужно определиться перед заказом багета

07.05.2017

Роль мелочей в интерьере нередко недооценивается, а в результате создать нужное настроение и стиль в помещении получается не всегда. И это относится не только к обоям, потолкам и напольному покрытию, но и таким моментам как рамки для фотографий или картин. Ассортимент багетов настолько велик, что можно подобрать решение под любой стиль, начиная от классики – тяжелых и широких рам и заканчивая современными тонкими алюминиевыми рамочками, которые почти незаметны.

Особенности брошюровки фотокниг

03.05.2017

Если вспомнить историю появления фотокниг, то когда они только начали появляться на рынке, для скрепления листов в основном использовалась клеевая технология. Выглядела она так: фотографии печатали на фотобумаге с одной стороны, потом сгибали посередине и каждую половину склеивали с половиной следующей фотографии или картоном. Такой сэндвич был хорош тем, что позволял собирать любое количество полос, а также приклеивать обложку к внешним листам или вставлять в переплет подготовленные блоки.

Работа над дизайном полиграфической продукции

26.04.2017

Для того, чтобы ваши листовки, плакаты, афиши и каталоги сыграли свою роль важно досконально продумать его дизайн. Причем нужно не просто сделать красивые материалы, а попасть в точку. Ведь ваши материалы могут быть как броскими и привлекающими внимание, так и выполненными в спокойных тонах и сдержанно- классическом стиле. Все зависит от задач, для которых готовится полиграфия.

Выбираем бумагу для печати рекламных материалов и документов

23.04.2017

Вам предстоит печать рекламной полиграфии или деловых представительских материалов? Обязательно обратите на качество бумаги, на которой распечатают ваш заказ. Ведь даже самый отличный проект может не произвести впечатления на потенциальных клиентов, если его распечатают на неудачно подобранной бумаге.

Интерьерная печать с использованием современных технологий

20.04.2017

Если вы хотите создать в своем доме на самом деле эксклюзивный, не похожий ни на что другое интерьер, стоит использовать широкоформатную интерьерную УФ-печать.

Основные преимущества УФ-печати

16.04.2017

Наш копировально-полиграфический центр Ru-café предлагает клиентам возможность печати рекламных и интерьерных материалов с помощью УФ-печати. Что это дает постоянным и новым клиентам? Массу новых возможностей для продвижения товаров и печать изображений на разных материалах, что часто требуется дизайнерам.

Ваша представительская полиграфия

12.04.2017

Порой, когда к нам обращаются неопытные дизайнеры, приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда напечатанное изображение оказывается не таким ярким, как было на мониторе или наблюдается несоответствие цветовых оттенков. Наиболее частая проблема – несоответствие цветового охвата в системе RGB и CMYK. Неопытный дизайнер просто забывает о том, что нужно переводить изображения для правильной печати из одной системы в другую.

Советы дизайнеру рекламной полиграфии

10.04.2017

Порой, когда к нам обращаются неопытные дизайнеры, приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда напечатанное изображение оказывается не таким ярким, как было на мониторе или наблюдается несоответствие цветовых оттенков. Наиболее частая проблема – несоответствие цветового охвата в системе RGB и CMYK. Неопытный дизайнер просто забывает о том, что нужно переводить изображения для правильной печати из одной системы в другую.

Делайте оригинальные визитки

05.04.2017

Типовая визитка, которые в большинстве случаев делают те, кому по долгу службы они положены, представляет собой кусок белого картона с минимум цветной информации. Обычно это логотип компании и контактные данные. Такие визитки ничем не отличаются от сотен других и в лучшем случае благополучно складываются в визитницу, где теряется в сотнях себе подобных.

Советы по правильному подбору цветовой гаммы для корпоративной полиграфии

02.04.2017

При разработке дизайна каталогов, буклетов, листовок и другой полиграфии очень важно правильно подобрать цветовую гамму для оформления всех элементов. Особенно это относится к тем, с помощью которых осуществляется корпоративная идентификация – цвет логотипа, эмблемы, цвета компании.

Сублимация как способ изготовления сувенирной продукции

29.03.2017

Сублимация – одна из самых популярных технологий декоративной печати, позволяющая получать интересную сувенирную продукцию под любые задачи: для организации бизнеса по продаже сувениров, изготовления корпоративных сувениров, рекламно-раздаточных материалов для выставок и пр.

Насколько разнообразны плакаты

22.03.2017

Вы решили изготовить для своей рекламной кампании плакаты? Хорошая идея – это один из успешно работающих полиграфических материалов, дающих в зависимости от варианта использования отдачу на протяжении от нескольких недель до нескольких месяцев.

Разновидности форматов и способов оформления брошюр

20.03.2017

Любой полиграфический продукт имеет определенный формат. Постер, к примеру, обычно делают на листах, не менее, чем А2, а листовку – на А5, чтобы она была небольшой и информативной. Имеются общепринятые форматы и при печати брошюр. Наиболее распространенным является формат А4. Такой формат имеет стандартный лист писчей бумаги, иногда можно встретить также упоминание «журнального» формата.

Полошение при печати плакатов и другие проблемы точной передачи темных цветов

15.03.2017

Цифровая печать – сложный процесс, в котором есть многочисленные тонкости и сложности, которые приходится решать в процессе работы. Одна из таких проблем – полошение. Визуально оно проявляется в виде полос, тянущихся в направлении движения бумаги.

Что нужно сделать, чтобы полиграфические материалы работали на продажи

12.03.2017

Полиграфическая продукция – важный инструмент маркетинговый деятельности. При правильном позиционировании и использовании буклеты, листовки, флаеры и брошюры дают очень хорошую отдачу и при этом обходятся недорого.

Оформление офиса с помощью цифровой печати

08.03.2017

Есть много исследований, в которых наглядно доказано, что положительная атмосфера в офисе влияет на производительность труда и общую атмосферу в коллективе, вплоть до сплоченности команды. Большинство людей в разных опросах отмечают, что они предпочитают работать в офисах, оформленных ярко и привлекательно с использованием интересных декоративных решений. Даже в тех случаях, когда они соответствуют строгому корпоративному стилю.

Форматы бумаги в разных странах

05.03.2017

Если вы регулярно заказываете в полиграфическом салоне печатные материалы, неплохо иметь представление о разных форматах бумаги. В большинстве случаев люди осведомлены о существовании формата А4 и А3. Те, кто сталкивается с чертежами или плакатами относительно большого формата, обычно знают еще и про А2 и, возможно, даже про А0. А люди постарше смогут припомнить 11 или 12 формат.

Печать на крафт-бумаге

02.03.2017

Модные тенденции порой разворачиваются совершенно неожиданной стороной и на первый план выходит материал, который казалось был давно забыт. Но новые веяния и технологии возвращают его, и, более того, выводят на первый план. Так случилось, например, с крафт-бумагой.

Подготовка дизайна брошюр и каталогов

26.02.2017

Работа над брошюрой или каталогом, заканчивающаяся печатью в копировально- полиграфическом центре начинается с того, что маркетолог начинает собирать материал, на основе которого будет разработан макет. Причем, если речь идет об относительно большом буклете и тем более о каталоге, то, как правило, нужно приготовить большой объем текстовой и графической информации.

Варианты дизайна фотокниг

19.02.2017

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой, когда подготовленный макет не принимали в печать, предлагая доработать подготовленные материалы, или исходники брали в работу, но на выходе получалось не совсем то, что нужно. Причина таких казусов заключается в том, что при верстке была допущена ошибка, которая и привела к неудачным результатам.

Основные ошибки, которые допускают клиенты при передаче макетов в печать

16.02.2017

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой, когда подготовленный макет не принимали в печать, предлагая доработать подготовленные материалы, или исходники брали в работу, но на выходе получалось не совсем то, что нужно. Причина таких казусов заключается в том, что при верстке была допущена ошибка, которая и привела к неудачным результатам.

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8