Статьи

Особенности брошюровки

14 сентября, 2016

Распечатанные буклеты и каталоги после печати подвергают операции брошюровки или переплета. Большой популярностью пользуется брошюровка, как простой и удобный техпроцесс, позволяющий получить качественный, аккуратно скрепленный документ.

Особенности цветового оформления буклетов

11 сентября, 2016

В процессе разработки нового буклета, перед его дизайнерами встает вопрос выбора цветовой гаммы. Это очень важный момент, так как напрямую влияет на то, выстрелит ли рекламная полиграфия или нет.

Подготовка исходного материала для фотопечати

7 сентября, 2016

Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были действительно интересными и привлекательными, необходимо обязательно использовать хороший материал и обязательно выполнять предварительную подготовку в Photoshop иди других графических редакторах.

Использование магнитных бумаг для рекламной полиграфии

4 сентября, 2016

Один из интересных материалов, активно используемых в современной полиграфии – магнитные бумаги. Этот материал привлекателен тем, что его можно запечатывать точно также как обычную, но при этом она обладает магнитными свойствами и притягивается к различным металлическим поверхностям.

Прямая печать на футболках – основные преимущества

31 августа, 2016

Если вы собираетесь сделать персонализированные футболки, стоит выбирать полиграфический центр, предлагающий технологию прямой печати, так как с ее помощью можно печатать на хлопке и добиваться получения качественных и долговечных изображений.

Самокопирующаяся бумага для многостраничных бланков

28 августа, 2016

В бизнесе часто встречаются такие ситуации, когда требуется заполнить сразу несколько бланков. Например, отчет о проделанной работе, накладные, бланки на доставку и пр. В этом случае для печати бланков хорошо использовать самокопирующуюся бумагу.

Приближается сезон календарей

24 августа, 2016

Во второй половине года, особенно в ноябре и декабре одним из самых главных заказов в полиграфических центрах становятся различные корпоративные и рекламные календари. Их используют как способ продвижения продукции, бизнес подарок, знак признательности и пр.

Перспективы использования печати на холсте

20 августа, 2016

В рекламном деле все активнее используется печать на холсте. Часто с помощью отпечатанных на холсте изображений оформляют выставочные конструкции. Натянутая на каркасы ткань отлично подходит для такого применения: можно печатать с высоким качеством, конструкция получается прочной и при этом легкой. Использование отпечатанных на холсте изображений позволяет создавать конструкции с практически любой конфигурацией и при этом не образуются складки, морщины и пр.

Технология «латексной» широкоформатной печати

17 августа, 2016

Традиционная широкоформатная печать имеет ряд ограничений по использованию, связанная со свойствами чернил. Если они изготовлены на основе растворителей, то с одной стороны будет обеспечено хорошее закрепление на любых поверхностях, но с другой добиться фотографического качества печати не получится. Использование чернил на водной основе позволяет получать качественные отпечатки, которые будут бояться влаги. Кроме того, водорастворимые чернила плохо закрепляются на невпитывающих поверхностях.

Использование алюминиевого багета

12 августа, 2016

В современном оформлении картин, постеров, фотографий, графики и пр. часто используется не классический деревянный багет, а легкие и стильные деревянные рамки. Лидером рынка алюминиевого багета считается компания Nielsen. Причем свою лидирующую позицию компания занимает уже более 30 лет.

Печать на кружках – простой способ сделать оригинальные сувениры

9 августа, 2016

Печать изображений на различных сувенирах – один из популярных способов продвижения бренда, изготовления индивидуальных подарков, памятных знаков и пр. Большой популярностью пользуется печать изображений на кружках-заготовках. Керамические кружки, используемые в качестве заготовок недороги, при этом отлично подходят для повседневного использования в доме и офисе – пить воду, чай, кофе, соки и прочее людям необходимо ежедневно и в достаточно большом количестве.

Основные разновидности фотокниг

1 августа, 2016

В последнее время стало актуальным не просто печатать фотографии, а делать фотокниги. Под общим понятием «фотокнига» на самом деле скрываются разные полиграфические продукты, отличающиеся по цене и технологии изготовления.

Такие разные буклеты

22 июля, 2016

Один из самых популярных типов полиграфической продукции, используемой для рекламы и продвижения товаров – буклеты. Как правило, буклет представляет собой бумажный лист, на котором двухсторонней печатью нанесено красочное изображение. Обычно буклеты имеют от одного до трех фальцев.

Разновидности постеров

17 июля, 2016

Полиграфия – важный рекламный инструмент, позволяющий привлекать новых клиентов и информировать постоянных. С помощью различных полиграфических материалов можно донести до клиентов всю информацию об акциях, новинках и прочие полезные данные. Одним из важнейших элементов являются постеры.

Основные принципы подбора багета

13 июля, 2016

Вы решили оформить картину, фотографию или постер в багет? Правильное решение, надо только верно выбрать рамку, чтобы она украшала художественное произведение, являлась его составной частью, а также позволяла вписать его в интерьер того помещения, в котором его планируется разместить.

Разновидности фотообоев

10 июля, 2016

Фотообои – один из оформительских трендов нашего времени. Их предлагается много: на разной бумаге, с различными рисунками и пр. По этой причине существует несколько способов классификации этого отделочного материала: по типу изображения, поверхности фотообоев, используемым текстурам и способу наклеивания на стены.

Использование биговки и высечки при изготовлении листовок, буклетов и другой полиграфической продукции

6 июля, 2016

Хороший полиграфический рекламный материал мало просто распечатать. Надо еще это сделать красиво, чтобы получить эффектный буклет, листовку, флаер и пр. Для подобных целей существует много технологических приемов, в том числе биговка и высечка.

Новые виды красок для полиграфии

2 июля, 2016

Мир полиграфии не стоит на месте. Причем развивается не только техника, но и расходные материалы, в том числе и краски. Производители постоянно получают новые патенты и демонстрируют интересные разработки на специализированных выставках.

Особенности широкоформатной печати для целей наружной рекламы

29 июня, 2016

Один из востребованных вариантов применения широкоформатной печати – наружная реклама. Основная задача, которая решается с помощью этой технологии – обеспечение отличной видимости и привлечение внимания. Причем печатать материалы надо таким образом, чтобы плакат или баннер был хорошо виден как вдали, так и поблизости.

Флаеры и их преимущества для продвижения продукции и услуг

21 июня, 2016

Флаерами принято называть красочно оформленные листовки, которые промоутеры раздают прохожим или посетителям выставки, торгового центра и прочих заведений для того, чтобы привлечь внимание.

Новая техника компании GMP для ламинирования

18 июня, 2016

На выставке DRUPA 2016, в рамках которой производители полиграфического оборудования демонстрируют, в каком направлении будет развиваться рынок, показали новую технику для ламинирования, открывающую интересные возможности перед полиграфистами, рекламщиками и изготовителями сувенирной продукции.

Печать чертежей на профессиональном уровне

16 июня, 2016

Чертежи представляют собой документы, при оформлении которых используются нормативы и правила, в частности ЕСКД и пр. К качеству печати и внешнему виду чертежей предъявляются строгие требования, ведь на их основе изготавливается различная продукция, строятся дома и пр. Поэтому важно четкое соблюдение размеров, отсутствие смазанных линий и пр.

Брендбуки – что это такое и как их используют

12 июня, 2016

Большинство российских маркетинговых терминов напрямую заимствованы из английского языка. Термин брендбук не является исключением – это прямая калька с термина Brand Book. Связан ли он с полиграфией? Конечно же, и очень тесно.

Использование бумаги Touch Cover

8 июня, 2016

Один из интересных материалов, используемых в современной рекламной и бизнес-полиграфии – бумага Touch Cover. В основном этот тип бумаги используется для изготовления визиток. Главная ее особенность – оригинальные тактильные ощущения. За счет бархатной фактуры такую бумагу приятно держать в руках.

Что сделать для того, чтобы каталог стал успешным инструментом продаж

3 июня, 2016

Каталог – серьезный полиграфический продукт, который можно и нужно использовать в качестве одного из каналов продаж, а не просто в качестве способа информирования клиентов и потенциальных покупателей.

Печать на холсте – для тех, кто понимает толк в полиграфии

30 мая, 2016

Художники используют холст для создания картин, как минимум, с эпохи Средневековья. Возможно, что они использовали его и ранее, но до нас такие картины просто не дошли. Настоящие картины, даже не самых авторитетных художников стоят дорого, поэтому до того момента, когда полиграфия достигла современного уровня иметь дома картину или качественную репродукцию могли позволить далеко не все.

Профессиональный подход к фотопечати

26 мая, 2016

В наш век цифровых носителей многие пользователи отказываются от традиционной фотопечати, просматривая фотографии только на экранах. И совершенно напрасно, так как ощущения от рассматривания альбома с фотографиями, на которых запечатлена история нескольких поколений вашей семьи совсем не одно и то же, что быстрый просмотр фотографий на компьютере.

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5