Статьи

Такие разные буклеты

22 июля, 2016,

Один из самых популярных типов полиграфической продукции, используемой для рекламы и продвижения товаров – буклеты. Как правило, буклет представляет собой бумажный лист, на котором двухсторонней печатью нанесено красочное изображение. Обычно буклеты имеют от одного до трех фальцев.

Разновидности постеров

17 июля, 2016,

Полиграфия – важный рекламный инструмент, позволяющий привлекать новых клиентов и информировать постоянных. С помощью различных полиграфических материалов можно донести до клиентов всю информацию об акциях, новинках и прочие полезные данные. Одним из важнейших элементов являются постеры.

Основные принципы подбора багета

13 июля, 2016,

Вы решили оформить картину, фотографию или постер в багет? Правильное решение, надо только верно выбрать рамку, чтобы она украшала художественное произведение, являлась его составной частью, а также позволяла вписать его в интерьер того помещения, в котором его планируется разместить.

Разновидности фотообоев

10 июля, 2016,

Фотообои – один из оформительских трендов нашего времени. Их предлагается много: на разной бумаге, с различными рисунками и пр. По этой причине существует несколько способов классификации этого отделочного материала: по типу изображения, поверхности фотообоев, используемым текстурам и способу наклеивания на стены.

Использование биговки и высечки при изготовлении листовок, буклетов и другой полиграфической продукции

6 июля, 2016,

Хороший полиграфический рекламный материал мало просто распечатать. Надо еще это сделать красиво, чтобы получить эффектный буклет, листовку, флаер и пр. Для подобных целей существует много технологических приемов, в том числе биговка и высечка.

Новые виды красок для полиграфии

2 июля, 2016,

Мир полиграфии не стоит на месте. Причем развивается не только техника, но и расходные материалы, в том числе и краски. Производители постоянно получают новые патенты и демонстрируют интересные разработки на специализированных выставках.

Особенности широкоформатной печати для целей наружной рекламы

29 июня, 2016,

Один из востребованных вариантов применения широкоформатной печати – наружная реклама. Основная задача, которая решается с помощью этой технологии – обеспечение отличной видимости и привлечение внимания. Причем печатать материалы надо таким образом, чтобы плакат или баннер был хорошо виден как вдали, так и поблизости.

Флаеры и их преимущества для продвижения продукции и услуг

21 июня, 2016,

Флаерами принято называть красочно оформленные листовки, которые промоутеры раздают прохожим или посетителям выставки, торгового центра и прочих заведений для того, чтобы привлечь внимание.

Новая техника компании GMP для ламинирования

18 июня, 2016,

На выставке DRUPA 2016, в рамках которой производители полиграфического оборудования демонстрируют, в каком направлении будет развиваться рынок, показали новую технику для ламинирования, открывающую интересные возможности перед полиграфистами, рекламщиками и изготовителями сувенирной продукции.

Печать чертежей на профессиональном уровне

16 июня, 2016,

Чертежи представляют собой документы, при оформлении которых используются нормативы и правила, в частности ЕСКД и пр. К качеству печати и внешнему виду чертежей предъявляются строгие требования, ведь на их основе изготавливается различная продукция, строятся дома и пр. Поэтому важно четкое соблюдение размеров, отсутствие смазанных линий и пр.

Брендбуки – что это такое и как их используют

12 июня, 2016,

Большинство российских маркетинговых терминов напрямую заимствованы из английского языка. Термин брендбук не является исключением – это прямая калька с термина Brand Book. Связан ли он с полиграфией? Конечно же, и очень тесно.

Использование бумаги Touch Cover

8 июня, 2016,

Один из интересных материалов, используемых в современной рекламной и бизнес-полиграфии – бумага Touch Cover. В основном этот тип бумаги используется для изготовления визиток. Главная ее особенность – оригинальные тактильные ощущения. За счет бархатной фактуры такую бумагу приятно держать в руках.

Что сделать для того, чтобы каталог стал успешным инструментом продаж

3 июня, 2016,

Каталог – серьезный полиграфический продукт, который можно и нужно использовать в качестве одного из каналов продаж, а не просто в качестве способа информирования клиентов и потенциальных покупателей.

Печать на холсте – для тех, кто понимает толк в полиграфии

30 мая, 2016,

Художники используют холст для создания картин, как минимум, с эпохи Средневековья. Возможно, что они использовали его и ранее, но до нас такие картины просто не дошли. Настоящие картины, даже не самых авторитетных художников стоят дорого, поэтому до того момента, когда полиграфия достигла современного уровня иметь дома картину или качественную репродукцию могли позволить далеко не все.

Профессиональный подход к фотопечати

26 мая, 2016,

В наш век цифровых носителей многие пользователи отказываются от традиционной фотопечати, просматривая фотографии только на экранах. И совершенно напрасно, так как ощущения от рассматривания альбома с фотографиями, на которых запечатлена история нескольких поколений вашей семьи совсем не одно и то же, что быстрый просмотр фотографий на компьютере.

Тонкости рекламной полиграфии – разница между листовками и флаерами

20 мая, 2016,

Большинство простых людей, не связанных с рекламным бизнесом, не видит особенной разницы между материалами, которые получают от промоутеров на улицах или берут сами на рекламных стойках магазинов.

Накатка на пенокартон и пластик – основные преимущества и варианты использования

16 мая, 2016,

Один из способов создания долговечных интерьерных и рекламных изображений – накатка их на пенокартон. Этот материал хорош тем, что обладает достаточно жесткой конструкцией, просто обрабатывается, а также отличается небольшим весом.

Использование модульных картин в интерьере

12 мая, 2016,

Одним из современных способов оформления интерьера является использование модульных изображений-картин, способных привнести эффектную нотку в оформление любого помещения, как жилых вроде спален, кухонь, так и офисных.

Особенности багетов для постеров

11 мая, 2016,

Для оформления жилых и офисных помещений, а также в рекламных целях часто используются постеры и плакаты. Это один из самых простых способов индивидуализации и арт-оформления помещений. Постеры печатают на глянцевой, матовой и художественной бумаге, холсте и пр. А для того, чтобы работа стала законченной, ее следует оформить в багетную раму.

Особенности фальцовки

4 мая, 2016,

Одной из важных операций при изготовлении брошюр, буклетов и каталогов является фальцовка (сгибание листов). Хотя трудоемкость этой операции не слишком велика, она во многом определяет то, насколько качественным получится готовый продукт.

Термотрансфер – не только кружки, но и другие рекламно-сувенирные изделия

1 мая, 2016,

В широком понимании термотрансферная печать – это изготовление оригинальных футболок и кружек (кстати, футболки гораздо лучше получаются по технологии прямой печати). Но на самом деле достаточно проявить немного фантазии и заказать печать оригинальных сувениров, которых нет у ваших конкурентов.

Комплект представительской продукции – продумывайте свою рекламу и фирменный стиль

29 апреля, 2016,

Важным элементом фирменного стиля является представительская продукция, в состав которой входит разнообразная полиграфия с нанесенным логотипом и контактными данными компании, а также слоганом и другими атрибутами.

Особенности и применение широкоформатной печати

23 апреля, 2016,

Одно из популярных направлений работы копировально-полиграфических центров – широкоформатная печать. Большие и красочные полноцветные плакаты востребованы в рекламе, интерьерном дизайне и пр. Для печати используются интегрированные решения, позволяющие выполнять не только полноцветную и монохромную печать, но и сканирование и копирование самых разных документов, в том числе с поддержкой PostScript.

Разновидности этикеток, используемых для продвижения продукции

20 апреля, 2016,

Этикетка – полиграфическая продукция, содержащая текстовую и графическую информацию, на основании которой потенциальный покупатель принимает окончательное решение о приобретении товара. Их изготавливают в виде наклеек или бирок.

Фотокниги как способ создания современного фотоальбома

16 апреля, 2016,

Фотокниги – полиграфические продукты, которые приходят на смену обычным фотоальбомам. Сейчас все реже собирают фотографии в традиционные альбомы с кармашками под снимки или уголками для закрепления. Большая часть снимков хранится на цифровых носителях в фотоальбомах, в облачных хранилищах, на планшетах и телефонах, персональных компьютерах и пр. Но востребованность в осязаемом материале, который можно подержать в руках, не пропала. Реализовать ее как раз и можно с помощью фотокниг.

Фотообои – как сделать комнату или офис уникальной

14 апреля, 2016,

Один из популярных способов оформления интерьера помещений является использование фотообоев. Этот способ отделки помещений пользуется спросом несколько десятилетий. Но если пару десятков лет назад выбор был ограничен продукцией, представленной в магазинах, то сейчас возможности полиграфического оборудования позволяют реализовать практически любые затеи и распечатать свои персональные фотообои.

Для чего можно использовать самоклеящиеся полиграфические материалы

10 апреля, 2016,

Нашему полиграфическому центру Ru-cafe в своей работе регулярно приходится сталкиваться с изготовлением заказов на самоклеящихся материалах. В основном это различные этикетки. А для чего вообще используют самоклейку в современном бизнесе?

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5