Статьи

Насколько разнообразны плакаты

22 марта, 2017, 11:21

Вы решили изготовить для своей рекламной кампании плакаты? Хорошая идея – это один из успешно работающих полиграфических материалов, дающих в зависимости от варианта использования отдачу на протяжении от нескольких недель до нескольких месяцев.

Разновидности форматов и способов оформления брошюр

20 марта, 2017, 21:41

Любой полиграфический продукт имеет определенный формат. Постер, к примеру, обычно делают на листах, не менее, чем А2, а листовку – на А5, чтобы она была небольшой и информативной. Имеются общепринятые форматы и при печати брошюр. Наиболее распространенным является формат А4. Такой формат имеет стандартный лист писчей бумаги, иногда можно встретить также упоминание «журнального» формата.

Полошение при печати плакатов и другие проблемы точной передачи темных цветов

15 марта, 2017, 20:31

Цифровая печать – сложный процесс, в котором есть многочисленные тонкости и сложности, которые приходится решать в процессе работы. Одна из таких проблем – полошение. Визуально оно проявляется в виде полос, тянущихся в направлении движения бумаги.

Что нужно сделать, чтобы полиграфические материалы работали на продажи

12 марта, 2017, 15:40

Полиграфическая продукция – важный инструмент маркетинговый деятельности. При правильном позиционировании и использовании буклеты, листовки, флаеры и брошюры дают очень хорошую отдачу и при этом обходятся недорого.

Оформление офиса с помощью цифровой печати

8 марта, 2017, 23:43

Есть много исследований, в которых наглядно доказано, что положительная атмосфера в офисе влияет на производительность труда и общую атмосферу в коллективе, вплоть до сплоченности команды. Большинство людей в разных опросах отмечают, что они предпочитают работать в офисах, оформленных ярко и привлекательно с использованием интересных декоративных решений. Даже в тех случаях, когда они соответствуют строгому корпоративному стилю.

Форматы бумаги в разных странах

5 марта, 2017, 15:54

Если вы регулярно заказываете в полиграфическом салоне печатные материалы, неплохо иметь представление о разных форматах бумаги. В большинстве случаев люди осведомлены о существовании формата А4 и А3. Те, кто сталкивается с чертежами или плакатами относительно большого формата, обычно знают еще и про А2 и, возможно, даже про А0. А люди постарше смогут припомнить 11 или 12 формат.

Печать на крафт-бумаге

2 марта, 2017, 20:38

Модные тенденции порой разворачиваются совершенно неожиданной стороной и на первый план выходит материал, который казалось был давно забыт. Но новые веяния и технологии возвращают его, и, более того, выводят на первый план. Так случилось, например, с крафт-бумагой.

Подготовка дизайна брошюр и каталогов

26 февраля, 2017, 18:27

Работа над брошюрой или каталогом, заканчивающаяся печатью в копировально- полиграфическом центре начинается с того, что маркетолог начинает собирать материал, на основе которого будет разработан макет. Причем, если речь идет об относительно большом буклете и тем более о каталоге, то, как правило, нужно приготовить большой объем текстовой и графической информации.

Варианты дизайна фотокниг

19 февраля, 2017, 19:39

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой, когда подготовленный макет не принимали в печать, предлагая доработать подготовленные материалы, или исходники брали в работу, но на выходе получалось не совсем то, что нужно. Причина таких казусов заключается в том, что при верстке была допущена ошибка, которая и привела к неудачным результатам.

Основные ошибки, которые допускают клиенты при передаче макетов в печать

16 февраля, 2017, 13:03

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой, когда подготовленный макет не принимали в печать, предлагая доработать подготовленные материалы, или исходники брали в работу, но на выходе получалось не совсем то, что нужно. Причина таких казусов заключается в том, что при верстке была допущена ошибка, которая и привела к неудачным результатам.

Такая разная и нужная широкоформатная печать

12 февраля, 2017, 14:11

Широкоформатная печать – популярная полиграфическая услуга, используемая для создания наружной рекламы, плакатов, постеров, баннеров, оформления выставочных стендов, витрин, интерьеров. Способ универсален и позволяет использовать разные материалы: бумагу, картон, холст, пленки.

POS-материалы – верный способ увеличения продаж

8 февраля, 2017, 19:21

Так как однотипных товаров в магазинах предлагается много и ассортимент не уменьшается, а только увеличивается, для повышения продаж нужно привлекать внимание покупателя. Конечно, для этого очень важно качество товара. Но, чтобы покупатель обратил внимание на то, что товар качественный нужно сначала сделать так, чтобы его вообще заметили и купили. Вот тут в действие вступает полиграфия. В первую очередь это тщательно продуманный дизайн упаковки и этикетки, а также POS-материалы.

Визитки с точки зрения корпоративного психолога

5 февраля, 2017, 20:22

Особенно важны визитки при первом контакте, когда отношения только завязываются и потенциальный партнер или клиент формирует первое впечатление о вашем профессионализме. Поэтому, продумывая дизайн визиток, стоит подумать не только о том, чтобы в ней имелась вся необходимая информация, но и том, как ее оценят те, для кого она предназначена. То есть учесть психологические факторы.

Значки – интересные сувениры и способ рекламного продвижения

1 февраля, 2017, 19:13

Значки нравятся почти всем с самого детства. Некоторые покупали их от случая к случаю, другие коллекционировали, собирая гербы городов, спортивные разряды и многое другое. Сейчас значки в подавляющем большинстве случаев выполняют рекламную функцию или используются в качестве сувениров и раздаточных материалов.

Документы – повседневные материалы вашего бизнеса

27 января, 2017, 18:36

Порой в офисе просто нет печатного оборудования, потому что в нем нет постоянной необходимости. А если говорить про физические лица, то необходимость печати документов возникает настолько редко, что держать дома принтер ради такой теоретической необходимости совершенно не нужно. Во всех подобных случаях можно просто зайти в копировально-полиграфический центр и распечатать все необходимые документы.

Полиграфия для студентов и научных работников

22 января, 2017, 19:26

При печати учебных и научных работ – самое главное, четко соблюдать установленные требования. В учебных заведениях есть правила, в соответствии с которыми текстовые материалы и чертежи печатаются на бумаге определенного формата, с соблюдением строгих требований. Конечно, в первую очередь все зависит от исполнителя, который должен подготовить документ, строго соблюдая все отступы на страницах, правила оформления колонтитулов, междустрочные интервалы, правильность выбора шрифтов и пр.

Используйте фирменные конверты

20 января, 2017, 15:16

Если ваша компания претендует на то, чтобы называться крупной, а бизнес – серьезным, имеет смысл использовать фирменные конверты. Они хороши тем, что имеют логотип или рекламные изображения, а также применяется оформление в корпоративных цветах.

Фирменные блокноты – еще один способ заявить о себе

15 января, 2017, 13:36

Хотя у большинства людей имеются различные электронные помощники, многие вещи мы предпочитаем делать по старинке. К примеру, текущие записи многие из нас делают в самых банальных блокнотах с отрывными листами. Как черновик – это самая удобная вещь, которой пользуются почти во всех компаниях. А значит, это можно использовать как в корпоративных интересах, так и в качестве одного из способов продвижения бренда или компании. Достаточно сделать фирменные блокноты.

Флаер, который не выкинут

11 января, 2017, 16:33

При создании полиграфических материалов для рекламной компании, маркетологам и дизайнерам требуется создать такие продукты, которые привлекут внимание и не отправятся в ближайшие урны, а останутся у потенциального клиента или покупателя и дадут отдачу.

Полиграфия для бизнеса

8 января, 2017, 18:34

Полиграфическая продукция является помощницей всех без исключения компаний, независимо от формы их собственности и деятельности. Полиграфическая продукция используется для изготовления бланков, календарей, буклетов, этикеток, упаковки, визиток, постеров и многого другого. Все это можно объединить под одним понятием – деловая полиграфия.

CMYK – зачем нужна эта система

8 января, 2017, 18:08

При печати в полиграфии используется цветовая модель CMYK – наследница трех основных цветов, использующихся в живописи. При этом в отличие от использующейся на мониторах схемы RGB, в CMYK – четыре цвета: голубой, пурпурный, желтый и черный.

Новогодняя полиграфия и сувениры – поздравляйте друзей, коллег и родственников нестандартно

26 декабря, 2016,

До Нового Года осталось меньше недели. Самое время подумать о подарках и мелких сюрпризах, если этот вопрос пока еще не решен. Полиграфия и изготовление сувениров как раз очень хорошо подходят для того, чтобы делать приятные новогодние сюрпризы в массовом количестве.

Особенности изготовления рекламных и сувенирных магнитов

18 декабря, 2016,

Один из самых популярных сувениров – магнитики на холодильник. Их покупают в память о визите в какое-то место, дарят клиентам, продают в качестве сувенирной продукции. Поэтому производство магнитов как сувенирной продукции очень востребовано у рекламщиков, особенно, если впереди намечается какая-то выставка, для которой требуется разнообразный раздаточный материал. Магниты – один из самых ходовых и востребованных рекламных продуктов.

Когда и почему выгодна офсетная печать каталогов

14 декабря, 2016,

Разработка и печать нового каталога – это не только грамотный выбор дизайна и подбор фотографий. В каталог вкладывают немало труда и полиграфисты, проводящие допечатную и послепечатную подготовку, а также саму печать.

Меню кафе или ресторана и чем оно отличается от обычного буклета

11 декабря, 2016,

Ни одно кафе, амбициозный ресторан или обычная столовая не обходится без такого элемента как меню. При этом надо понимать, что это не просто рекламный буклет или список того, что можно заказать в этом заведении. Фактически меню – это продавец, причем очень важный.

Поговорим о бумаге

7 декабря, 2016,

Одним из важнейших факторов, определяющих качество вашей полиграфической продукции, является правильный выбор бумаги. Современная бумага является пористым материалом, в состав которого входят волокна, а также наполнители, красители и пр., с помощью которых обеспечиваются необходимые свойства, внешний вид, визуальные и тактильные ощущения.

Особенности создания евробуклетов

4 декабря, 2016,

Одним из самых распространенных типов рекламных буклетов являются так называемые евробуклеты. Под этим названием понимается полиграфический продукт, являющийся чем-то средним между брошюрами и листовками.

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4