Статьи

Работа над дизайном полиграфической продукции

26 апреля, 2017, 10:12

Для того, чтобы ваши листовки, плакаты, афиши и каталоги сыграли свою роль важно досконально продумать его дизайн. Причем нужно не просто сделать красивые материалы, а попасть в точку. Ведь ваши материалы могут быть как броскими и привлекающими внимание, так и выполненными в спокойных тонах и сдержанно- классическом стиле. Все зависит от задач, для которых готовится полиграфия.

Выбираем бумагу для печати рекламных материалов и документов

23 апреля, 2017, 15:00

Вам предстоит печать рекламной полиграфии или деловых представительских материалов? Обязательно обратите на качество бумаги, на которой распечатают ваш заказ. Ведь даже самый отличный проект может не произвести впечатления на потенциальных клиентов, если его распечатают на неудачно подобранной бумаге.

Интерьерная печать с использованием современных технологий

20 апреля, 2017, 21:50

Если вы хотите создать в своем доме на самом деле эксклюзивный, не похожий ни на что другое интерьер, стоит использовать широкоформатную интерьерную УФ-печать.

Основные преимущества УФ-печати

16 апреля, 2017, 20:54

Наш копировально-полиграфический центр Ru-café предлагает клиентам возможность печати рекламных и интерьерных материалов с помощью УФ-печати. Что это дает постоянным и новым клиентам? Массу новых возможностей для продвижения товаров и печать изображений на разных материалах, что часто требуется дизайнерам.

Ваша представительская полиграфия

12 апреля, 2017, 13:03

Порой, когда к нам обращаются неопытные дизайнеры, приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда напечатанное изображение оказывается не таким ярким, как было на мониторе или наблюдается несоответствие цветовых оттенков. Наиболее частая проблема – несоответствие цветового охвата в системе RGB и CMYK. Неопытный дизайнер просто забывает о том, что нужно переводить изображения для правильной печати из одной системы в другую.

Советы дизайнеру рекламной полиграфии

10 апреля, 2017, 13:21

Порой, когда к нам обращаются неопытные дизайнеры, приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда напечатанное изображение оказывается не таким ярким, как было на мониторе или наблюдается несоответствие цветовых оттенков. Наиболее частая проблема – несоответствие цветового охвата в системе RGB и CMYK. Неопытный дизайнер просто забывает о том, что нужно переводить изображения для правильной печати из одной системы в другую.

Делайте оригинальные визитки

5 апреля, 2017, 18:36

Типовая визитка, которые в большинстве случаев делают те, кому по долгу службы они положены, представляет собой кусок белого картона с минимум цветной информации. Обычно это логотип компании и контактные данные. Такие визитки ничем не отличаются от сотен других и в лучшем случае благополучно складываются в визитницу, где теряется в сотнях себе подобных.

Советы по правильному подбору цветовой гаммы для корпоративной полиграфии

2 апреля, 2017, 16:00

При разработке дизайна каталогов, буклетов, листовок и другой полиграфии очень важно правильно подобрать цветовую гамму для оформления всех элементов. Особенно это относится к тем, с помощью которых осуществляется корпоративная идентификация – цвет логотипа, эмблемы, цвета компании.

Сублимация как способ изготовления сувенирной продукции

29 марта, 2017, 15:58

Сублимация – одна из самых популярных технологий декоративной печати, позволяющая получать интересную сувенирную продукцию под любые задачи: для организации бизнеса по продаже сувениров, изготовления корпоративных сувениров, рекламно-раздаточных материалов для выставок и пр.

Насколько разнообразны плакаты

22 марта, 2017, 11:21

Вы решили изготовить для своей рекламной кампании плакаты? Хорошая идея – это один из успешно работающих полиграфических материалов, дающих в зависимости от варианта использования отдачу на протяжении от нескольких недель до нескольких месяцев.

Разновидности форматов и способов оформления брошюр

20 марта, 2017, 21:41

Любой полиграфический продукт имеет определенный формат. Постер, к примеру, обычно делают на листах, не менее, чем А2, а листовку – на А5, чтобы она была небольшой и информативной. Имеются общепринятые форматы и при печати брошюр. Наиболее распространенным является формат А4. Такой формат имеет стандартный лист писчей бумаги, иногда можно встретить также упоминание «журнального» формата.

Полошение при печати плакатов и другие проблемы точной передачи темных цветов

15 марта, 2017, 20:31

Цифровая печать – сложный процесс, в котором есть многочисленные тонкости и сложности, которые приходится решать в процессе работы. Одна из таких проблем – полошение. Визуально оно проявляется в виде полос, тянущихся в направлении движения бумаги.

Что нужно сделать, чтобы полиграфические материалы работали на продажи

12 марта, 2017, 15:40

Полиграфическая продукция – важный инструмент маркетинговый деятельности. При правильном позиционировании и использовании буклеты, листовки, флаеры и брошюры дают очень хорошую отдачу и при этом обходятся недорого.

Оформление офиса с помощью цифровой печати

8 марта, 2017, 23:43

Есть много исследований, в которых наглядно доказано, что положительная атмосфера в офисе влияет на производительность труда и общую атмосферу в коллективе, вплоть до сплоченности команды. Большинство людей в разных опросах отмечают, что они предпочитают работать в офисах, оформленных ярко и привлекательно с использованием интересных декоративных решений. Даже в тех случаях, когда они соответствуют строгому корпоративному стилю.

Форматы бумаги в разных странах

5 марта, 2017, 15:54

Если вы регулярно заказываете в полиграфическом салоне печатные материалы, неплохо иметь представление о разных форматах бумаги. В большинстве случаев люди осведомлены о существовании формата А4 и А3. Те, кто сталкивается с чертежами или плакатами относительно большого формата, обычно знают еще и про А2 и, возможно, даже про А0. А люди постарше смогут припомнить 11 или 12 формат.

Печать на крафт-бумаге

2 марта, 2017, 20:38

Модные тенденции порой разворачиваются совершенно неожиданной стороной и на первый план выходит материал, который казалось был давно забыт. Но новые веяния и технологии возвращают его, и, более того, выводят на первый план. Так случилось, например, с крафт-бумагой.

Подготовка дизайна брошюр и каталогов

26 февраля, 2017, 18:27

Работа над брошюрой или каталогом, заканчивающаяся печатью в копировально- полиграфическом центре начинается с того, что маркетолог начинает собирать материал, на основе которого будет разработан макет. Причем, если речь идет об относительно большом буклете и тем более о каталоге, то, как правило, нужно приготовить большой объем текстовой и графической информации.

Варианты дизайна фотокниг

19 февраля, 2017, 19:39

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой, когда подготовленный макет не принимали в печать, предлагая доработать подготовленные материалы, или исходники брали в работу, но на выходе получалось не совсем то, что нужно. Причина таких казусов заключается в том, что при верстке была допущена ошибка, которая и привела к неудачным результатам.

Основные ошибки, которые допускают клиенты при передаче макетов в печать

16 февраля, 2017, 13:03

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой, когда подготовленный макет не принимали в печать, предлагая доработать подготовленные материалы, или исходники брали в работу, но на выходе получалось не совсем то, что нужно. Причина таких казусов заключается в том, что при верстке была допущена ошибка, которая и привела к неудачным результатам.

Такая разная и нужная широкоформатная печать

12 февраля, 2017, 14:11

Широкоформатная печать – популярная полиграфическая услуга, используемая для создания наружной рекламы, плакатов, постеров, баннеров, оформления выставочных стендов, витрин, интерьеров. Способ универсален и позволяет использовать разные материалы: бумагу, картон, холст, пленки.

POS-материалы – верный способ увеличения продаж

8 февраля, 2017, 19:21

Так как однотипных товаров в магазинах предлагается много и ассортимент не уменьшается, а только увеличивается, для повышения продаж нужно привлекать внимание покупателя. Конечно, для этого очень важно качество товара. Но, чтобы покупатель обратил внимание на то, что товар качественный нужно сначала сделать так, чтобы его вообще заметили и купили. Вот тут в действие вступает полиграфия. В первую очередь это тщательно продуманный дизайн упаковки и этикетки, а также POS-материалы.

Визитки с точки зрения корпоративного психолога

5 февраля, 2017, 20:22

Особенно важны визитки при первом контакте, когда отношения только завязываются и потенциальный партнер или клиент формирует первое впечатление о вашем профессионализме. Поэтому, продумывая дизайн визиток, стоит подумать не только о том, чтобы в ней имелась вся необходимая информация, но и том, как ее оценят те, для кого она предназначена. То есть учесть психологические факторы.

Значки – интересные сувениры и способ рекламного продвижения

1 февраля, 2017, 19:13

Значки нравятся почти всем с самого детства. Некоторые покупали их от случая к случаю, другие коллекционировали, собирая гербы городов, спортивные разряды и многое другое. Сейчас значки в подавляющем большинстве случаев выполняют рекламную функцию или используются в качестве сувениров и раздаточных материалов.

Документы – повседневные материалы вашего бизнеса

27 января, 2017, 18:36

Порой в офисе просто нет печатного оборудования, потому что в нем нет постоянной необходимости. А если говорить про физические лица, то необходимость печати документов возникает настолько редко, что держать дома принтер ради такой теоретической необходимости совершенно не нужно. Во всех подобных случаях можно просто зайти в копировально-полиграфический центр и распечатать все необходимые документы.

Полиграфия для студентов и научных работников

22 января, 2017, 19:26

При печати учебных и научных работ – самое главное, четко соблюдать установленные требования. В учебных заведениях есть правила, в соответствии с которыми текстовые материалы и чертежи печатаются на бумаге определенного формата, с соблюдением строгих требований. Конечно, в первую очередь все зависит от исполнителя, который должен подготовить документ, строго соблюдая все отступы на страницах, правила оформления колонтитулов, междустрочные интервалы, правильность выбора шрифтов и пр.

Используйте фирменные конверты

20 января, 2017, 15:16

Если ваша компания претендует на то, чтобы называться крупной, а бизнес – серьезным, имеет смысл использовать фирменные конверты. Они хороши тем, что имеют логотип или рекламные изображения, а также применяется оформление в корпоративных цветах.

Фирменные блокноты – еще один способ заявить о себе

15 января, 2017, 13:36

Хотя у большинства людей имеются различные электронные помощники, многие вещи мы предпочитаем делать по старинке. К примеру, текущие записи многие из нас делают в самых банальных блокнотах с отрывными листами. Как черновик – это самая удобная вещь, которой пользуются почти во всех компаниях. А значит, это можно использовать как в корпоративных интересах, так и в качестве одного из способов продвижения бренда или компании. Достаточно сделать фирменные блокноты.

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4