Несколько простых правил разработки рекламной полиграфии

листовки

 

Есть ли какие-то правила, которые позволяют добиваться успешного результата в рекламных кампаниях с использованием рекламной полиграфии?! Конечно. Несколько простых правил позволит вам получить очень неплохую конверсию и добиться хороших показателей в плане отдачи от потраченных в оперативной полиграфии денег.

Вот несколько общих правил, успешно работающих при печати почти любого вида рекламной полиграфии: от плакатов до буклетов:

  • Используйте яркие и сочные цвета для привлечения внимания. Привлекательные оттенки были, есть и будут оставаться самым успешным способом привлечения и концентрации внимания потенциальных клиентов именно на вашей полиграфии. При этом не забывайте учитывать и то, как напечатанные материалы станут сочетаться с тем, что их окружает. Простейший пример: на синем или зеленом столике хорошо работает белая листовка. А на синем – наоборот, белая;
  • Используйте в своей рекламе трендовые темы. Наглядный кейс, который будут долго ставить в пример: «Макдональдс», когда еще не превратился во «Вкусно и точка» собрался провести распродажу бургеров в Москве в честь своего тридцатилетия. Но потом что-то пошло не так и идея продавать бургеры по 3 рубля не была реализована. Зато конкуренты очень чудесно на этом заработали: «Бургер Кинг» пообещал раздавать покупателям бургеров в «Макдональдсе» вопперы бесплатно. Правда, потом тоже отыграл назад свою акцию. Зато в «Перекрестке» отлично распродали «Мираторговские» котлеты для мкдональдсовских бургеров по сниженной цене буквально за несколько часов. Прибыли сеть не получила, но зато отлично пропиарилась. Вот такие занятные связки отлично работают в рекламной полиграфии;
  • Применяйте в дизайне повторяющиеся формы или узоры. Глаз невольно следит за ними, а следовательно автоматически рассматривает и все остальное, что есть в вашем рекламном продукте, например, флаере;
  • Смелые и оригинальные изображения работают на привлечение аудитории. Не стесняйтесь креативить. Карандашные рисунки, акварели, неожиданные элементы оформления – все это работает на вас, если смотрится привлекательно, интересно и неожиданно. Правда, нельзя забывать о попадании в целевую аудиторию. Это важно;
  • Правильное настроение и точное попадание в стиль рекламной полиграфии – не менее важный момент. Вы рекламируете серьезное мероприятие? Тогда и стиль ваших материалов должен быть целиком и полностью деловым и строгим. Запускаете праздничное мероприятие или шоу? Добавьте шуток и в целом стремитесь к легкости подачи. Это зачтется вам в рекламной кампании с такими плакатами и листовками.
04.02.2024 17:03

Другие статьи

не загружается