Важность цвета в рекламной полиграфии

Цвета в широкоформатной печати

 

Специалисты по маркетингу давно установили одну простую вещь – люди принимают решения о покупке в течение полутора минут от момента начального взаимодействия. И более половины оценки основано исключительно на цветах. Поэтому цвет в рекламной полиграфии, например, широкоформатной печати исключительно важен, так как оказывает максимальное влияние на потенциальную аудиторию, а значит, продает ваши услуги.

Вот несколько советов того, как яркая, правильно подобранная цветовая гамма позволяет добиваться успеха, а не сливать впустую рекламный бюджет:

  • Не надо бояться цвета. Цвет – не ваш враг, а помощник, особенно, если он выбран правильно. Кроме того, цвет облегчает узнавание вашего бренда. Например, все знают, какого цвета бренд «Сбербанка». И в результате его реклама, офисы и все прочее – легко узнаваемы. Есть мнение, что узнаваемость бренда с помощью цвета повышается в среднем на 80%. Конечно, не стоит думать, что у вас сразу получится, как у Сбера, все-таки это высшая категория. Но в кругу своих потенциальных клиентов вы вполне можете добиться того, что определенная цветовая гамма будет ассоциироваться именно с вами. Главное, чтобы это была положительная ассоциация.

  • Играйте на эмоциях. Сосредоточьтесь на том, какие чувства вы хотите вызвать у аудитории и играйте на этом. Понятно, что эмоции должны быть положительными. Но это может быть радость или удивление и для любой эмоции подходят совершенно разные цвета. По этому поводу написано множество руководств, проведена масса опытов по тому, как и какой цвет влияет на людей. Но самый важный факт – с помощью цвета можно повысить внимание и повысить положительность отзывов почти в 2 раза.

  • Изучайте конкурентов и вообще лучшие практики в похожих сферах. Обязательно изучайте и смотрите, как добиваются положительного результата ваши конкуренты. Это не значит, что обязательно нужно использовать те же цвета, что и у соперников. Может быть, наоборот стоит выделиться и использовать цветовую гамму радикально отличную от конкурентов, чтобы отстроиться от них. С другой стороны, стремясь отобрать поток клиентов у раскрученного бренда, можно пойти на использование похожего цветового решения в логотипе и в целом в цветовой гамме компании. Только не забывайте о том, что при этом нельзя нарушать законодательства в сфере интеллектуальной собственности.

  • Помните, что создав цветовую палитру для брендирования, рекламной кампании и конкретной задачи – например, для широкоформатной печати баннеров и плакатов, вы в дальнейшем сможете использовать хорошо зашедшую цветовую гамму и для других целей. Более того, удачная цветовая гамма в дальнейшем начнет работать на вашу узнаваемость, принося вам успех.

  • Хорошо придумать неиспользованное ранее, можно сказать, неповторимое цветовое решение. Благо возможности для этого есть – печать пантонами позволяет попадать в самые разные оттенки и создавать интересные цветовые гаммы.

  • Не заливайте яркими цветами все пространство, оставляйте белые пятна. Они тоже играют свою важную роль в дизайне, потому что выделяют нужные объекты, слоганы, текст и изображения.

И наконец, очень важное – печатайте свою цветную рекламную полиграфию там, где это сделают на самом высоком уровне. Например, у нас в нашем полиграфическом центре Ru-cafe. Мы напечатаем любую рекламную, учебную и интерьерную полиграфию в короткие сроки. Можем напечатать ваши материалы на бумаге, холсте, пластике, баннере и других носителях. Очень важный момент – мы работаем круглосуточно, без перерывов и выходных. Заходите, заказывайте печать, а мы обеспечим точное попадание в цвета!

21.08.2021 22:24

Другие статьи

не загружается