Идеи для разработки дизайна и создания новых календарей

Идеи для календарей

 

Новый год становится с каждым днем все ближе, а значит, самое время начинать думать о подарках. Особенно, если они корпоративные и их надо готовить прежде чем подарить. Корпоративные подарки – это бесконечная тема, в которой есть что обсудить: сколько тратить, как никого не обидеть, как выделить топов и разделить их с простыми сотрудниками.

Но есть подарок, который объединяет большинство, нравится многим, особенно, если сделан удачно. По сути, каждый год крупные и не только компании устраивают негласное соревнование - чей календарь окажется эффектнее, популярнее и интереснее. Кто сделает самый необычный и интересный календарь. Чей полиграфический продукт оставят как пример красивого календаря для украшения интерьера даже когда год закончится? Тем более, что календари могут быть не только настенными, но и настольными или карманными. А настенные могут быть квартальными, в форме плаката, с месячными сетками – простор для фантазии очень большой, есть где развернуться, что сверстать, прорекламироваться и рассказать о себе.

Как сделать так, чтобы ваш календарь запомнился, понравился и реально использовался, рекламируя вас в течение всего года, а возможно даже и дольше? Конечно, надо подобрать красивые изображения, сделать качественные фотографии, выбрать удачную «глазастую» календарную сетку. Но не менее важно, чтобы календарь объединяла интересная идея, сквозной нитью проходящая через весь календарь. И чтобы эта идея цепляла людей, отличалась чем-то от того, что делают другие. Например, корпорация «Аэрокосмическое оборудование» как-то заказала художникам серию акварельных пейзажей Петербурга, а потом оцифровала их и сделала календарь. «Аэрофлот» каждый год отбирает девушек в модельных агентствах, а потом устраивает фотосессии с самолетами в форме стюардесс. Учитывая, что форма у «Аэрофлота» эффектная и надевают ее красавицы, неудивительно, что аэрофлотовский календарь часто оказывается эталонным примером корпоративного календаря.

Если вы пока не «Аэрофлот», то можно попробовать интересные дизайнерские решения. Потому что они тоже работают. Вот несколько примеров того, что вам поможет:

  • Использование контрастных решений. Совмещайте черно-белые фото и яркую типографику. Используйте векторную графику в сочетании с красивыми растровыми картинками-фотографиями для достижения лучшего результата.

  • Излучайте позитив. В наше не совсем добродушное время, когда позитива откровенно недостаточно, календарь с положительной энергетикой, красивыми картинками, заряженный на положительные эмоции, конечно, окажется на самом видном месте и будет пользоваться популярностью у клиентов и партнеров.

  • Работайте на имидж. Тот же аэрофлотовский календарь – это не только красивые девушки – это солидный имидж: у нас все красиво, солидно, достойно. Посмотрите, какие дорогие фотографии, какая качественная бумага и фурнитура. Все это работает на формирование вашего положительного облика.

  • Используйте качественную, привлекающую внимание графику. Монохромные картины, нарисованные карандашом, акварели, акрил, неожиданные коллажи – вариантов зацепить и привлечь внимание много, особенно, если привлечь к работе интересных художников и опытных фотографов.

И не забывайте о бумаге. Она тоже играет свою важную роль. Ведь календарь может быть интересен не только потому что он красивый, но и потому что календарь напечатан на дизайнерской бумаге, которую просто приятно трогать. Да, дизайнерская бумага стоит недешево. Но если речь идет о подарке наиболее важным вашим клиентам, то вполне возможно, что стоит потратиться, чтобы ваш календарь запомнился и стоял на столе или висел на стене перед глазами нужных вам людей весь год.

01.10.2021 20:11

Другие статьи

не загружается