Что не следует делать при заказе визиток

07.12.2017

 

Нас приучили, что визитки – практически обязательный бизнес-аксессуар. Обмен ими на выставках, при знакомстве – обычная процедура и отсутствие визитки могут не оценить и не понять. Тем более, что стоит комплект визиток недорого, а изготавливают их быстро. Разумеется, при заказе печати хочется сделать что-то такое, что выстрелит и принесет максимальную отдачу. Но тут важно не переборщить.

Поэтому отметим несколько моментов, которые при заказе визиток делать не следует:


  • Самое главное бумага. Не экономьте и не берите слишком тонкую. Поверьте, визитку стоит печатать на плотной бумаге, чтобы она не истрепалась еще до того, как будет вручена потенциальному партнеру-клиенту. Кроме того, если вы не работаете в культурной сфере тамадой или массовиком-затейником, не стоит выбирать бумагу ярких цветов. Оставьте их для клубов и ресторанов. Но и бледные цвета для оформления текста тоже использовать не стоит. Представьте, что вам надо прочитать вашу визитку и делайте ее как для себя, то есть, от души;

  • Не стоит проявлять максимум креатива в выборе шрифтов и кегля. Не более двух гарнитур и все. Визитка – не место для того, чтобы втиснуть всю широту вашей души. Несколько шрифтов только затрудняет восприятие. По этой же причине не стоит использовать вензеля, оставьте их художникам. Все изгибы креативных шрифтов смотрятся, конечно, красиво, но нечитаемо. Кстати и вертикально расположенный текст тоже интересен, но неудобоварим, так как стандартная визитница рассчитана на обычные визитки. Никто не будет крутить головой, чтобы прочитать, что вы там написали вертикально, когда хотели блеснуть. Просто возьмут другую визитку, без таких креативных сложностей;

  • Даже если вы патриот, не стоит размещать на визитке государственную символику. Это допустимо только для госслужащих, да и то – моветон. Станете президентом или премьером, тогда можно подумать. Но президентам визитки не очень нужны, их и так все знают.

  • А вот местные предпочтения использовать стоит. Итальянцы, к примеру, любят визитки, сложенные вдвое. Можно сделать для своих иностранных партнеров что-то в стиле, принятом в их стране. Но у себя их использовать не стоит – не оценят. Уходить от общепринятых норм делового этикета и бизнес полиграфии сильно в сторону не стоит.

Другие статьи