Плакаты на формате А2 – причины популярности

плакат

 

Почему, если речь заходит о плакатах, то люди часто выбирают формат А2? Потому что именно он оказался наиболее универсальным: и дома пригодится и в рекламе сработает. Вот смотрите, сколько вариантов именно такого формата плакатов мы вам сейчас назовем.

Первое для чего такие плакаты заказывают в оперативной полиграфии – оформление интерьеров вместо классических картин. Что может быть на таком плакате? А что угодно, ведь все зависит от задуманного стиля. Например, отель, делая у себя «итальянский style под танцевальные 70-е», может разыскать качественные сканы с постерами популярного тогда Адриано Челентано и напечатать их. Для дома-семьи принято обычно печатают разнообразные красивые городские виды, например, пейзажи, которые приятны глазу и вписываются в цветовую гамму.

Следующий вариант – агитационные плакаты. Они нужны кандидатам в депутаты разных уровней в большом количестве. На таких плакатах обычно размещают оптимистичную фотографию и слоган кандидата, вместе с короткими тезисами его обязательств.

Самый известный и распространенный вариант плаката формата А2 и прочих размеров – рекламные постеры. Это один из самых популярных способов продвижения товаров и услуг наряду с листовками и буклетами. Используется такой вариант как сама по себе рекламная кампания, так и совместно с другими видами рекламного продвижения продукции.

Еще одна важная разновидность плакатов размера А2 – информационные. Их регулярно печатают образовательные и медицинские учреждения. Зайдите в поликлинику – на стенах и стендах увидите много плакатов, рассказывающих о полезности каких-нибудь лекарств, способах профилактики и реабилитации и так далее. В образовательных учреждениях это могут быть плакаты с призывами вести активный образ жизни, установить для себя распорядок дня и прочее, в том числе и чисто образовательные моменты – например, плакат с основными датами истории России или важными математическими формулами.

Кстати, если говорить о плакатах в медучреждениях, то они могут одновременно работать и на рекламном, и на информационном поприще. Например, информация о действии и доказанной клиническими испытаниями пользе какого-то препарата – почти заказывается как реклама, так как напечатана по заказу фармацевтической компании. Но при этом это и информация о качественной методике лечения, позволяющей решить проблемы больного. Получается пример того, как в одном плакате можно совместить две разные функции.

20.12.2023 20:29

Другие статьи

не загружается