POS-материалы – верный способ увеличения продаж

 

Так как однотипных товаров в магазинах предлагается много и ассортимент не уменьшается, а только увеличивается, для повышения продаж нужно привлекать внимание покупателя. Конечно, для этого очень важно качество товара. Но, чтобы покупатель обратил внимание на то, что товар качественный нужно сначала сделать так, чтобы его вообще заметили и купили. Вот тут в действие вступает полиграфия. В первую очередь это тщательно продуманный дизайн упаковки и этикетки, а также POS-материалы.

POS-материалы – дополнительные инструменты, используемые для повышения продаж. Их назначение – привлечь внимание потенциального покупателя к определенному товару или их группе. Название появилось от английского словосочетания Point Of Sales (место продажи).

К POS-материалам принято относить:

  • ценники;
  • вобблеры;
  • диспенсеры;
  • шелктоферы;
  • ростовые фигуры.

Ценник – при правильном и красивом оформлении помогает привлечь внимание к конкретному товару. Оригинальное оформление этого элемента – очень полезная вещь для продажи одежды и аксессуаров. Да и просто в обычном продуктовом магазине вы, наверное, неоднократно замечали желтые ценники со скидками, на которые первым делом бросаются глаза.

Вобблер получил свое название недаром. Также как и одноименная рыболовная оснастка, он служит в качестве наживки. Только ловится на него не рыба, а потенциальный покупатель. Этот рекламный материал представляет собой красочное изображение, обычно фигурное, которое крепится на тонкой ленте из пластика. В результате вобблер оказывается выдвинутым перед витриной, чем и привлекает внимание. Потенциальный покупатель обязательно затормозится в этом месте. Ну а дальше все уже зависит от того, насколько интересный товар в этом месте выложил ваш мерчендайзер.

Дисплеи – рекламные стенды, которые выполняются в стиле рекламируемого товара. Например, плакат в виде пачки чая, отпечатанный на плотной бумаге. Форма и размеры дисплеев могут быть самыми разными, все зависит от идеи дизайнера.

Полноразмерные ростовые фигуры делают, используя технологию широкоформатной печати с накаткой на пластик. Если вам нужно донести ценную информацию до потенциальных покупателей – это отличный способ для привлечения внимания.

Вспомогательные материалы очень важны для рекламного продвижения, недаром крупные ритейлеры активно используют POS-материалы в своей деятельности. Не забывайте о них и вы.

08.02.2017 19:22

Другие статьи

не загружается