Принцип пустого пространства и еще пять правил хорошего плаката

Плакат на остановке

 

Хотя сейчас для продвижения продуктов и построения воронок продаж много и активно используют социальные сети и прочие плоды цифровизации, старая добрая реклама в виде плакатов и постеров на тумбах, стендах и витринах, по-прежнему работает и ничуть не сдает своих позиций. Потому что в магазины мы ходим каждый день, да и в кинотеатры тоже рано или поздно вернемся. А первое впечатление о фильме, например, и решение о том, пойдем мы на него или нет, мы принимаем по трейлерам и плакатам, которые видим на стенах, в витринах и так далее.

Во-первых, на хорошем плакате следует соблюдать принцип пустого пространства. Не стоит заполнять его полностью изображениями и текстом. От этого он не станет эффективнее. Ненавязчивый фон должен занимать около половины пространства. А остальное следует поделить между графикой и текстовой информацией.

Во-вторых, один плакат надо делать под одну задачу – один товар, одно мероприятие, одно предложение. Не стоит пытаться объять необъятное – это не работает. Про этот момент вроде бы все знают, но тем не менее регулярно допускают такую элементарную ошибку.

В-третьих, краткость - сестра таланта. Как бы это ни банально звучало, но Ильф и Петров, пошутив таким образом, сказали истинную правду. Никто не будет читать простыни вашего самого полезного и нужного текста. И потому что люди не очень любят читать, им больше нравится слушать, и потому что времени нет. Да и вообще, если на самом деле интересно, то читать о вашем товаре станут не в торгово-развлекательном центре, а дома.

Помните, что порядок и продуманность вашего плаката говорят еще и о том, что у вас на предприятии всё в полном порядке. Как в отделе маркетинга, так и скорее всего на производстве. Потому что у хорошего хозяина все под контролем и не бывает, что что-то хорошо, а что-то плохо.

Отсюда вытекает следующее правило. Ошибки и опечатки недопустимы. Вообще. И уж тем более не должно быть никаких исправлений. Потому что это показатель вашей необразованности и неорганизованности. Поэтому, если, например, поменялся телефон, то закажите печать плакатов с измененным дизайном.

И наконец, помните, что задача вашего рекламного плаката – не показать, что вы заказали его у креативного дизайнера. Его задача – чтобы клиент все изучил и принял ваше коммерческое предложение. Так что креативность и оригинальность это, конечно, хорошо. Но важно, чтобы она понравилась целевой аудитории.

30.07.2020 19:20

Другие статьи

не загружается