Ваша представительская полиграфия

12.04.2017, 13:03

 

Одной из важных разновидностей полиграфических материалов, используемых в деятельности любой компании, является имиджевая или представительская продукция, предназначенная для того, чтобы служить одним из «лиц» компании. Она наглядно демонстрирует уровень корпоративной культуры, постановку работы, формирует у потенциальных клиентов и партнеров мнение о компании.

К представительской и имиджевой полиграфии принято относить:

  • визитные карточки руководства и ведущих сотрудников;
  • фирменные бланки писем, приказов, распорядительных документов, которые могут направляться во внешние организации;
  • фирменные конверты;
  • папки;
  • приглашения;
  • календари;
  • блокноты;
  • ежедневники;
  • каталоги и пр.

Все элементы и печатные материалы, относящиеся к представительской полиграфии оформляются и печатаются в едином корпоративном стиле, в соответствии с установленными в брендбуке правилами. Приятно, когда клиент или партнер при знакомстве или обсуждении проблем получает визитки, каталоги и другие предметы, оформленные в единой стилистике и при этом солидно оформленные и качественно изготовленые фирменные бланки.

Помните, что корпоративный стиль в деловом общении – это вовсе не мелочи. Направляя свои коммерческие предложения в обычном конверте, вы вполне вероятно столкнетесь с тем, что их просто не раскроют, а выбросят как надоедливый спам. Совсем другое дело, когда используется фирменный конверт с логотипом компании, а коммерческие предложения оформлены на бланке письма и сопровождены графическими элементами. Не забывайте, что в мире бизнеса не бывает мелочей, а дизайн полиграфической продукции, особенно корпоративной – является наглядным показателем бизнес процессов в вашей компании.

Не стоит думать, что корпоративные цвета – это обязательно строго и скучно. Креативности и изобретательности никто не отменял. Если вы придумали, как выделиться по сравнению с конкурентами, сделайте это. Только не забудьте о том, что все должно быть выполнено в едином и продуманном стиле. Иначе хорошо и правильно не получится. И не забывайте о правильном подборе материала, на котором будут распечатаны ваши имиджевые продукты. Используйте не только мелованную, но и дизайнерскую бумагу, а также пластик или картон. Ведь главное – произвести положительные эмоции на целевую аудиторию.

Другие статьи