Использование разноформатных плакатов
Мы живем в мире цифровой и оцифрованной графики и поэтому плакаты, разработанные дизайнерами в центрах оперативной полиграфии – это тоже тема весьма близкая к искусству. Точнее, как раз и представляющая собой современной искусство. Оригинальный плакат – это не только реклама и информационный материал, но еще и интерьерная идея, а порой и предмет коллекционирования, как, например, плакаты советской эпохи. Или плакаты, представляющие собой афиши старых фильмов или спектаклей.
Плакаты-постеры, размером, начиная от формата А3, но чаще всего А2, так как это самый популярный формат плаката, сейчас нередко используют как один из способов оформления интерьера. Причем это делают как дома, так и в офисе. Особенно, если мы говорим об оформлении и отделке в современном стиле. И уж совершенно точно плакаты-постеры актуальны при оформлении кафе или гостиничных номеров.
Что изображают на интерьерных плакатах? Это могут быть оригинальные принты и коллажи, а могут быть и личные фотографии или снимки знаменитостей. В любом случае обычно такой плакат используется как декоративный элемент и не стоит искать в нем глубокого смысла. Скорее всего его просто нет, но зато он дорог как память владельцу или просто украшает помещение, служит акцентным элементом, а не просто «дырку на обоях закрывает», как это было с картиной в знаменитой истории «Трое из Простоквашино».
Совсем другое дело, если это плакат – агитационный или рекламный и используется для того, чтобы прорекламировать что-то или рассказать о предвыборной программе, то есть используется для того, чтобы «просветить массы», объяснить им важность, интересность и полезность какой-то идеи. Рекламные и агитационные постеры сейчас используют везде. Самое простое – это кинотеатры. Там под рекламные постеры отведено специальное пространство. Да и на конференциях, в торговых центрах и выставках рекламные постеры, продвигающие услуги и товары – важны, нужны и необходимы.
Еще одно важное применение плакатов в современном мире – передача информации. В любой поликлинике и образовательном учреждении они занимают массу места. Посмотрите – почти все стены в поликлинике заклеены информацией о профилактике, лекарственных средствах и способах лечения. Кстати, если мы говорим о лекарствах, то они как раз выполняют не только информационную, но и рекламную функцию, обеспечивая продажи фармацевтическим компаниям. А в образовательных учреждениях плакаты являются одним из способов подать полезную информацию студентам и слушателям.
14.04.2024 20:09