Зачем делают отрывные талоны на флаерах

31.01.2024 21:06

листовки

 

Важный момент создания листовок или их мини-разновидности флаеров – получение максимальной отдачи в плане продаж или обратной связи, то есть увеличения посещений вашей фирмы или магазина.

Один из способов увеличения конверсии вашей рекламной полиграфии – добавить к листовке или флаеру отрывные талоны. Эти небольшие купоны дополнительно подтолкнут разогреваемого клиента на посещение. Главное, их правильно сделать.

Что можно поместить в таком отрывном талоне?

Самое простое, что в них размещают – это контактная информация. В случае, когда ведется поиск клиентов и партнеров, этот вариант сработает лучше всего. Ведь в таком случае нет небходимости брать весь флаер, можно забрать только то, что на самом деле нужно – купон с контактами для связи.

Еще более полезный вариант – отрывной купон на скидку. Причем можно сделать так, что один купон будет на скидку в 10%, второй – на 15-20, третий – на какую-то сумму. В результате такой флаер или листовка станут, что называется, многоразовыми, так как клиент использует вашу полиграфию неоднократно.

Следующий вариант - поставить на отрывной купон небольшой бланк для оформления заказа. И снова в этом случае ваш флаер или листовка останутся у потенциального клиента длительное время. Конечно, в том случае, если подобная услуга ему нужна. Тогда он, по крайней мере, один раз использует бланк заказа. А может быть, и не один раз, если услуга нужная и на самом деле полезная.

Еще один вариант использования отрывного талона – небольшие бланки для ответов на вопросы или форма для подписки. Когда и как это работает в реальной практике?

Например, вам нужно собрать обратную связь о реальной отдаче от оказанной услуги. В этом случае достаточно вручить вместе с продуктом флаер, на котором на отрывном талоне будут напечатаны, например, два варианта: «понравилась услуга» и «не понравилась услуга». А если вам важно собрать базу электронных адресов для подписки и последующей рассылки, можно раздать листовки с купонами, на которых для получения скидки имеется адрес электронной почты. Этот вариант тоже вполне рабочий.

И главное, что это – почти та же самая листовка. Только с небольшой, дополнительной постпечатной доработкой, позволяющей расширить ее возможности по привлечению клиентов.

Другие статьи

не загружается