Увеличивает ли продажи рекламный баннер
Начиная очередную рекламную кампанию, маркетинговые службы решают очень сложную задачу: им предстоит уложиться в ограниченный бюджет, получив при этом хороший показатель конверсии, так как если его не будет, то работа будет признана неудачной и прости прощай премия. Да и вообще, денег хочется потратить меньше даже в самой крупной компании, так как они не бесконечные.
Один из способов охватить как можно больше потенциальных клиентов и при этом потратить не слишком много денег – напечатать баннеры. Так называют широкоформатные изображения рекламного или информационного характера, напечатанные на специальном материале – баннерной ткани. Особенность этого носителя – хорошие прочностные и эксплуатационные характеристики, позволяющие использовать баннеры в непростых эксплуатационных условиях, в том числе размещать их на растяжках на улице, где на рекламную полиграфию постоянно воздействует ветер, осадки и значительные перепады температур.
Баннеры печатают по технологии широкоформатной печати и при удачном дизайне и хорошо выбранном месте размещения они сдают очень высокую конверсионную отдачу. Дело в том, что баннер в силу своих больших размеров заметен всем. Висит он не день и не два, так что потенциальный клиент успеет заметить и если на баннере разместили запоминающееся изображение и хорошо заходящий, как сейчас принято говорить «вирусный» слоган, то про него запомнят. Информация о баннере и вашей компании вполне сможет сработать, через некоторое время, причем даже через несколько месяцев, когда ваш клиент окажется в магазине перед продукцией вашей компании.
Поэтому следует всегда понимать, что баннеры не дают только одну немедленную отдачу, когда результат получается вот прямо сейчас. Этот способ рекламы хорошо работает не только сиюминутно, как это во многом бывает с флаерами и листовками, а создает еще и отложенный спрос на ваши товары. Потенциальный покупатель видит информацию о вашей компании один раз, потом видит другой, запоминает ее даже в том случае, если прямо сейчас он покупку делать не собирается. Зато, когда он пойдет в магазин за покупкой – информация, если она создала у потенциального клиента ваш положительный образ, обязательно выстрелит. Как покупка инструмента, когда все знают, что Makita или Bosch – это очень хорошо, хотя есть модели других производителей ничем не хуже.
Поэтому хороший баннер при правильной организации рекламной кампании обязательно увеличит ваши продажи. Недаром печать баннеров как одна из разновидностей широкоформатной печати, пользуется такой популярностью.
28.02.2024 20:24