Полиграфия для юристов
Нужна ли рекламная и повседневная полиграфия различным адвокатско-юридическим конторам, консультациям и прочим фирмам, связанным с оказанием юридических услуг фирмам и населению? Да, как и любой компании, предоставляющей услуги, юристам обязательно нужны материалы от оперативной полиграфии, несмотря на нематериальности адвокатской работы.
Главная особенность юридических услуг – их нематериальность и отсутствие стопроцентных гарантий в ведущихся делах. Услуги адвоката часто сложно, а порой просто невозможно оценивать определенными мерками. Простой подсчет изведенных листов бумаги не даст ничего, так как порой не помогают многочисленные подготовленные тома, а «стреляет» справка, занимающая листу бумаги формата А4.
Но зато из этого сего следует то, что рекламная полиграфия юристу требуется в обязательном порядке, так как с ее помощью формируется положительный образ у клиента. Это при оказании услуг нематериального характера максимально важный момент, так как к адвокату-юристу идут тогда, когда о его работе есть положительные отзывы, сформировано позитивное мнение и имеется множество рекомендаций от благодарных клиентов.
Отсюда прямо следует, что юристу в основном нужна имиджевая полиграфия. Это в первую очередь, визитки. Кроме того могут потребоваться буклеты. В зависимости от объема предлагаемых услуг могут добавиться листовки и брошюры, Последние могут содержать в себе какие-то статьи или комплекс советов, направленный на формирование статуса эксперта в глазах клиента.
В любых информационно-рекламных полиграфических материалах важно давать полезную информацию, а не просто сообщать о своих услугах, Для юридической конторы это особенно актуально. Ведь аналогичные услуги предлагают и другие юристы, поэтому надо показать свое отличие и имеющиеся преимущества. Например, в буклете хорошо осветить проблемы потенциальных клиентов и рассказать, как их планируется решать, какие действия будут предприняты в ходе выполнения заказа.
Полиграфия юридической компании обязана работать на доказательство ее экспертного статуса и солидности. Если говорить о полиграфии то отсюда прямо следует обязательный выбор качественных, но при этом строгих материалов для печати.
В дизайне следует придерживаться строгости и понятности стиля. Хороший юрист начинается с хорошей визитки. Такую визитку печатают на плотной бумаге, скругляют края, возможно, что дополнительно делают тиснение. Бумага должна быть как минимум мелованной, еще лучше - дизайнерской, чтобы визитку было приятно держать в руках. Лаконичность, универсальность и солидность - три главных кита эффективной визитной карточки и вообще всей полиграфии юридической компании.
Что еще может потребоваться юристам кроме визиток и буклетов? Например, бланки - для писем и строгой отчетности. Юридической фирме для оформления офиса хорошо напечатать информационные плакаты с полезными выдержками из законов, схемой работы с клиентами и типовыми формами документов, если таковые имеют место быть. Для привлечения клиентов и создания положительного образа, а также поддержания хороших отношений с постоянными партнерами полезна печать календарей и других бизнес сувениров.
Также как и для любой компании, занимающейся оказанием услуг, юридической фирме полезно и даже важно, чтобы информация о ней находилась перед глазами потенциального клиента постоянно. В этом случае она сработает в том случае, если потребуется срочно найти телефон юриста. Ведь часто обращение к юристу происходит по схеме - «чей телефон известен, тому и звоним». Поэтому, чем больше людей знает о юридической конторе, тем лучше и тем больше перспектив, что у вас сформируется постоянный поток заказчиков.
Полиграфия юридической фирмы - это такая же «одежка, по которой встречают». И чем она солиднее и чем положительнее производит впечатление, тем больше потенциальных клиентов заинтересуются вами с первого взгляда. Ну а дальше все зависит уже только от способностей вас и ваших сотрудников правильно и грамотно вести работу, которую вам поручили. Ведь главное в юриспруденции все-таки не реклама, а знание законов.
17.04.2024 21:53