Полезные советы по подготовке плакатов к печати

плакат

 

С одной стороны подготовка к печати постеров, афиш или плакатов – не слишком сложная в полиграфическом плане задача. Да и их верстка не является такой уж сложной и головоломной задачей. Но, как и любой творческий процесс, она требует внимательности и креативности, если вы хотите, чтобы плакат, используемый для продвижения фирмы или продукции реально «выстрелил» и отработал потраченные на него деньги. Ведь в большинстве случаев плакаты и постеры – это рекламная продукция, предназначенная для увеличения продаж и расширения услуг.

Вот несколько простых советов по созданию хорошего интерьерного, информационного и рекламного плаката:

  • Используйте современные приложения. Для создания макетов рекламных плакатов подходят практически любые приложения и программные пакеты для обработки и подготовки изображений к печати. Дело в том, что макет плаката в плане верстки не так уж сложен – это фактически один лист. Важно учесть все пожелания конкретного полиграфического центра. Например, верно поставить все отступы, выбрать режим CMYK и, конечно, правильно разместить изображения. Как правило, дизайнеры любят собирать макет в Adobe InDesign, ретушь изображений проводить в Photoshop, а векторные элементы рисуют и корректируют в Illustrator;
  • Важно оценивать результат в натуральную величину, так как то, что хорошо смотрится в миниатюре, не всегда эффектно в большом масштабе. Самый знаменитый пример – памятник Петру I в Москве;
  • Обязательно создавайте черновики и скетчи, прежде чем переходить к чистовому варианту. Это позволит вам проявить все свои творческие порывы и реализовать задуманные идеи. Кроме того, в черновиках обычно прорабатывается несколько вариантов, а вам ведь и надо подобрать то, что сработает лучше всего;
  • Подбирая изображения и стиль, не забывайте о том, что вы работаете на определенную публику. Учитывайте ее вкусовые предпочтения, чтобы плакат сработал, а не был отпечатан впустую. Не стоит смешивать несколько разных стилей – это неправильно. Во-первых, не смотрится, во-вторых, стараясь угодить всем, не угодите никому;
  • Используйте разные цветовые схемы. Помните, что не только яркий, вычурный постер, но и монохромная афиша могут дать хорошую отдачу. Важно только соблюсти правила сочетаемости цветов и сделать интересный проект. И не забывайте, что реклама это во многих случаях – намек на то, что намечается праздник, например, распродажа. Ну а раз намечается праздник, то и цветовая гамма нужна подходящая.
25.04.2024 20:26

Другие статьи

не загружается