Какие полиграфические материалы стоит напечатать перед выставкой

буклеты

 

Один из хорошо работающих способов продвижения продукции – участие в различных выставках и форумах тематического характера. Тут можно показать товар лицом, рассказать об услугах, планах на расширение и новые проекты. Причем сделать это перед заинтересованной публикой, которой нужна ваша продукция и информация о ней.

На выставках нередко заключают договора (хотя, как правило это подписание представляет собой показательное мероприятие, так как всю подготовку уже закончили) и ищут новых заказчиков и покупателей.

Поэтому к выставкам, семинарам и прочим многолюдным мероприятиям готовят материалы, которые позволят рассказать заинтересовавшимся людям подробнее о вашей продукции и грандиозных планах. Кроме того, выставка – это сувениры, которые вручают потенциальным клиентам и зрителям. Ведь на профильные выставки обычно все-таки приезжают, чтобы узнать что-то нужное и полезное в своей сфере. Поэтому участие в выставках и конеренциях с точки зрения поиска контактов и расширения сферы деятельности – один из самых перспективных вариантов рекламных кампаний, так как направлен на вашу аудиторию.

Что нужно приготовить к выставке из полиграфической продукции? Это рекламные, информационные, дизайнерские и сувенирные материалы:

  • Каталоги. Каталог – это, если так можно выразиться, пик вашей издательско-полиграфической деятельности. По сути, это - книга, причем специализированная и тщательно структурированная, так как только при тщательно продуманном наполнении и продуманном размещении каталог хорошо работает, потому что им удобно пользоваться. Само собой, каталог появляется тогда, когда есть что рассказать потенциальным клиентам – у мебельщиков это новая коллекция, у технических компаний – новые модели или новая техника. Если информации для каталога мало или ее хочется структурировать по разным изданиям, так как продукция направлена на разную целевую аудиторию, то стоит подумать о брошюрах и буклетах.
  • Брошюры – по сути, что-то вроде журнала. Это полиграфическая продукция, которая по объему больше каталога, но меньше буклета. В силу специфики работы вашей компании, вам может оказаться удобен выпуск не каталога, а нескольких брошюр, так как объем информации подходит как раз под такие задачи. Кроме того, вам может потребоваться разграничить разные направления работы. Например, разделить коллекции мягкой и офисной мебели на два разных полиграфических продукта.
  • Буклеты – небольшой полиграфический продукт, который активно используют и в повседневной маркетинговой деятельности, и на выставках тоже. Вам надо коротко и красиво поведать миру об одном продукте – отлично, буклеты, как раз то, что нужно.
  • Сувениры. Выставка и конференция – это такое мероприятие, на котором в принципе не обходятся без разных сувениров, таких как магниты, ручки, коврики для мышек, кружки, футболки и так далее. Поэтому сувенирная продукция в обязательном порядке заказывается к выставке в большом количестве – особенно, если это крупное мероприятие федерального масштаба.
  • Визитки. Без визиток на выставке просто нечего делать. Потому что в таком потоке информации, которое дает любая выставка, сложно разобраться и все запомнить. Многие просто собирают контакты, каталоги и буклеты того, что кажется интересным, чтобы потом, на досуге со всем разобраться.
  • Оформление вашего стенда или места на выставке. Кроме рекламной полиграфии нужно оформить и само место. Для этого вам потребуется широкоформатная печать, так как в оформлении вашего стенда нужны плакаты, баннеры, ростовые фигуры и прочие элементы оформления, которые в принципе привлекут внимание к вашему стенду.

Все это, а также флаеры, анкеты, листовки, опросные листы и прочую рекламную полиграфию можно заказать в нашем полиграфическом центре. Мы готовы оперативно выполнить ваш заказ на любую рекламную полиграфию, в том числе комплексные заявки на все, что вам может потребоваться для проведения рекламной кампании на предстоящих публичных мероприятиях.

04.05.2024 20:01

Другие статьи

не загружается