Несколько хороших способов сделать листовку и флаер запоминающимися

листовки

 

Если вы считаете, что разработка дизайна листовки или небольшого флаера – занятие рутинное, то это не совсем правильно. Конечно, дизайнерам, разрабатывающим рекламную полиграфию, приходится много и часто заниматься именно этим типом полиграфической продукции. В этом смысле листовки, это, в какой-то мере рутина. Но нельзя забывать, что для того, чтобы листовка «выстрелила», надо обязательно придумать какую-то фишку, сделать ее максимально эффектной и привлекательной. Вот несколько советов, которые стоит использовать при создании листовок или флаеров.

  • Фантазируйте. Помните, что самые простые, но отлично работающие способы привлечь внимание давно известны. Например, фотография красивой женщины, на листовке, рассчитанной на мужчин. Особенно, если она слегка раздета. Применяйте и нестандартные приемы, например необычную форму листовок и флаеров;
  • Делайте свой проект узнаваемым. Все знают, например, про полосатый логотип Билайна. Конечно, у вас рекламный бюджет не такой, как у монстра мобильного рынка, но стремиться к тому, что вам будут ассоциировать с определенным слоганом, цветом или рисунком – весьма желательно;
  • Излагайте основную идею коротко. Хорошо, если вы уложитесь буквально в пару слов. Во-первых, потому что люди ленивы, во-вторых, потому что каждый читает по-своему и неоднозначных толкований допускать нельзя. Поэтому старайтесь делать упор на основных преимуществах;
  • Яркость – это важно. Помните, что яркое запоминается и привлекает внимание лучше;
  • Краткость – сестра таланта. Из Чехова получился бы не только великолепный драматург, но и маркетолог;
  • Юмор всегда уместен, когда он в меру. Вообще эффект от листовки значительно увеличивается, если в ней используются шутки. Забавные заголовки запоминаются лучше и дают большую отдачу;
  • Больше конкретики. Пишите, что цены снижены на 20%. Мы лучше всех на 100%. Наши квартиры больше на 2 метра и так далее;
  • Восклицательные знаки – это хорошо. Не стоит ставить их десятками, но употреблять восклицательные знаки в тексте листовки важно и нужно;
  • В тексте листовки должны быть утверждения, от отрицаний следует отказаться. Просто потому что читают все по-разному и невнимательный человек частицу «не» запросто пропустит;
  • Делайте ваши реклмные слоганы запоминающимися. Сколько времени прошло, а яркие слоганы вроде «С точностью до миллиметра. Банк Империал» помнят до сих пор.
03.03.2024 20:35

Другие статьи

не загружается