Какой каталог напечатать и зачем

каталог

 

Почти все компании, ведущие активный бизнес, приходят к пониманию, что им нужен рекламно-информационный каталог, в котором будет упорядочена вся информация по выпускаемой продукции. Одни планируют использовать такие каталоги как способ продвижения, другие – для того, чтобы повысить имидж в глазах потенциальных покупателей, у третьих есть потребность сделать хороший технический гайд по выбору продукции для заказчиков.

Соответственно, каталоги получатся разными, хотя бы в плане используемых материалов. Потому что, например, для имиджевого каталога нужна дорогая бумага, а вот для технического – это не всегда оправдано.

А какие вообще печатают каталоги? Вот небольшой список основных разновидностей: <.p>

  • Фирменные. Также носят название корпоративных. Практика показывает, что именно эти каталоги делают больше и чаще всего. Такой каталог считается визитной карточкой компании. Это продукт, который позволяет рассказать заинтересованным лицам о том, что вообще предлагает фирма потенциальным клиентам;
  • Имиджевые. Также могут называться презентационными. Такие каталоги заказывают крупные компании, у которых нет потребности что-то и кому-то доказывать в занимаемом ими сегменте рынка. Эти компании и так всем давно и хорошо известны. Но у них тоже есть потребность в информировании клиентов и расширении занимаемой части рынка. Поэтому делается имиджевый каталог;
  • информационные. Такие каталоги создают для того, чтобы донести до клиентов и пользователей информацию об имеющихся новинках или объяснить особенности эксплуатации выпускаемой продукции. В таком каталоге часто публикуют не только информацию о продукции, но и материалы по близкой тематике. Такие каталоги позволяют поддерживать контакт с клиентами, а в технических сферах являются необходимым элементом ведения стабильного и успешного бизнеса. Одной из разновидностей такой полиграфии является технический каталог. В нем, как понятно из названия, в основном содержится техническая информация;
  • рекламные. Тут все просто и, как правило, недорого. К предстоящему рекламному мероприятию, например, выставке или презентации принято делать рекламный каталог. Ведь клиентов надо привлечь, увлечь и не отпускать. Для этого и печатают плакаты, буклеты и каталоги. Надо понимать, что каталог – вещь долгоиграющая и служит долго. Выставка пройдет, забудется, а каталог у потенциального клиента останется. И в один прекрасный день выстрелит, если в нем есть полезная для клиента информация.
10.03.2024 20:46

Другие статьи

не загружается