09.03.2022
Нужны ли вообще каталоги в эпоху, когда все или почти все торгуют в онлайне и открыли интернет-магазины? Неужели это на самом деле актуально? Вы знаете, да! Печатные каталоги по-прежнему живы и выполняют очень важную задачу – пробуждают интерес к вашей продукции и желание купить что-то из того, что вы предлагаете. Потому что печатный каталог – это вещь, которую можно посмотреть и ощутить в руках, реально, а не на страницах сайта, с другой стороны экрана.
06.03.2022
Ресторан – это не только вкусная еда, но и определенный стиль, обеспечивающийся не только одной едой и работой персонала, но и интерьером и всеми сопутствующими аксессуарами, начиная от меню и заканчивая оформлением зала.
02.03.2022
Яркие бизнес-мероприятия вроде презентаций линейки новой продукции, празднования годовщины работы компании и прочее – хороший способ формирования положительного впечатления. И полиграфические материалы играют в этом очень важную роль так как помогают формированию положительного образа.
27.02.2022
Конечно, в основном визитки используются как один из элементов бизнес-этикета в качестве одного из элементов корпоративной культуры. Но, тем не менее, в полиграфических центрах заказывают не только корпоративные визитные карточки, но и личные. Давайте разберемся, чем они между собой отличаются и отличаются ли вообще.
19.02.2022
Для продвижения своего бренда и привлечения клиентов многим резонно хочется оригинальной полиграфии. Это делается и для того, чтобы удовлетворить свои собственные амбиции, и для того, чтобы показать товар лицом потенциальным покупателям и, кроме того, просто ради того, чтобы привлечь их. Один из способов, который позволяет это сделать – использование дизайнерской бумаги.
15.02.2022
Инженерная деятельность, вне зависимости от того, к какой технической сфере она относится, связана с созданием конструкторской документации. Это могут быть схемы, чертежи, планы, техпроцессы. Объемы документации в зависимости от сложности техники и ее особенностей могут составлять сотни и даже тысячи листов. Только руководство по эксплуатации может составить несколько сотен листов, а еще бывают альбомы схем, сборочные чертежи и деталировки, не говоря о поэтажных планах и схемах коммуникаций.
13.02.2022
Одной из услуг нашего полиграфического центра, которая нужна регулярно различным компаниям, а скоро, с наступлением теплой погоды будет необходима и частным покупателям, как это принято называть, физическим лицам – печать изображений на футболках и толстовках. Зачем? Затем, чтобы сделать что-то свое, интересное и необычное, не как у всех. И печать своих изображений – фотографий, логотипов, слоганов и прочего, как нельзя лучше для этого подходит.
09.02.2022
Знаете, с чем чаще всего работает оперативная полиграфия? С буклетами, листовками или каталогами? Нет. Чаще всего мы печатаем не календари и не сложные проекты для выставок и рекламных кампаний. Это мы печатаем то же часто, но еще больше мы выполняем обычную текущую работу, которая нужна вам почти каждый день.
03.02.2022
С развитием фотокамер в мобильных устройствах многие пользователи стали отказываться от фотоаппаратов, не говоря уж о печати фотографий в фотоальбомы. Правильно ли это? Не будем навязывать свое мнение, так как каждый решает для себя сам. Но вообще – напечатанная фотография и фото на цифровом носителе – это совершенно разные вещи, которые несопоставимы между собой.
01.02.2022
Современное печатное оборудование позволяет выполнять печать широкоформатных материалов с фотографическим качеством при наличии хорошего исходника – изображения высокого разрешения. Этим активно пользуются дизайнеры, отделочники и просто хозяева и арендаторы жилых и коммерческих площадей. Потому что интерьерная печать – это возможность оригинально, не как у всех оформить свое помещение: сделать фотообои, зеркала или зеркальные двери с оригинальным оформлением, заполнить пространство интересными аксессуарами вроде фотопостеров, картин, модульных конструкций и так далее. Наш полиграфический центр Ru-cafe оказывает различные полиграфические услуги, в том числе и все виды интерьерной широкоформатной печати, которые могут быть интересны в отделке жилых и общественных пространств или создании тематического антуража.
29.01.2022
Одна из интересных разновидностей фотообоев, которые можно сейчас напечатать наряду с привычными всем рулонами и листами на обычной или текстурированной фотобумаге – цифровые фрески.
26.01.2022
Пока коммунальные службы ведут борьбу со снегопадами, а горожане пробираются через сугробы, в дизайнерских и маркетинговых отделах и полиграфических центрах начали заниматься подготовкой новой полиграфии. Начался новый, 2022 год. И если на ваших каталогах, брошюрах и буклетах значится, что они – «на 2021 год», а то и ранее, то, наверное, стоит подумать о том, чтобы обновить запасы рекламной полиграфии и актуализировать ее, привести в соответствие с теми реалиями, которые наступили на дворе.
25.01.2022
Казалось бы, новогодние праздники закончились. А вот загрузка дизайнеров и полиграфистов меньше не становится. Почему? Потому что впереди сначала День Святого Валентина, а потом, сразу, без раскачки – 23 февраля и 8 марта. Так уж получилось, что февраль и март у нас тоже время поздравлять друг друга. И если 14 февраля это все-таки более семейный праздник, то 23 февраля и 8 марта как раз активно используется как для корпоративных поздравлений, так и для рекламных акций.
24.01.2022
Правильный выбор цветовой гаммы – один из самых важных моментов при разработке дизайна и верстке любой полиграфической продукции. Неважно, о чем идет речь – о буклетах, плакатах, листовках, все равно элементы следует оформлять в сочетающихся цветах. И даже не просто в сочетающихся цветах, а в тех, с помощью которых потенциальный клиент, покупатель, заказчик, будущий владелец франшизы и так далее, сразу же идентифицирует компанию или торговую марку.
05.01.2022
Давайте разберемся с тем, что такое фотопостер, кому он нужен и какими они бывают. Вообще
фотопостер – это арт-объект. Это не картина. Но красивая фотография или коллаж, напечатанные
на листе большого формата – это не менее художественный объект, чем картина или
репродукция. Ведь фотография – это тоже художественное творчество и способ самовыражения.
Да и давайте честно, многие фотографии и работы в фоторедакторах впечатляют не менее, чем
картины, написанные маслом, акварелью и пастелью.
18.12.2021
Рекламные баннеры, плакаты разного размера и другая широкоформатная рекламная полиграфия
остаются востребованными и популярными, несмотря на то, что сейчас, казалось бы повсеместно
распространен Интернет и основной массив продвижения товаров сместился в сторону онлайна.
На самом деле, это только кажется, что люди массово ушли в Интернет. Да, мы активно
пользуемся соцсетями, посещаем сайты, покупаем товары в онлайн-магазинах, потому что там
порой бывает дешевле или выбор больше.
18.12.2021
Прежде чем напечатать тираж новых буклетов любого типа и формата, в том числе евробуклеты,
следует правильно подготовить макет к печати. Требований вроде и немного, но почему-то их
соблюдают не всегда, а потом удивляются, когда получается совсем не то, что ожидалось.
Для начала надо отметить, что евробуклет – это всего лишь обычный буклет, напечатанный на
листе формата А4 и имеющий два сгиба или фальца. Почему именно так? Потому что при таком
складывании листа формата А4 получается буклет, который как раз по формату помещается в так
называемый евроконверт. Отсюда и название этой формы буклета.
18.12.2021
Кто хорошо понимает важность качественной рекламной полиграфии – так это производители
мебели. Независимо от того, какого класса мебель изготавливается, полиграфические материалы,
помогающие продавать продукцию, мебельные компании верстают и печатают всегда.
06.12.2021
Давайте для начала разберемся, а кому вообще нужна своя печать? Нужна она всем и часто не
одна. Даже небольшое ИП не может обойтись без своей печати, потому что надо оформлять акты
сдачи-приемки, накладные и прочие документы строгой бухгалтерской отчетности. Да, в нашу
деятельность все активнее внедряется цифровизация и электронные подписи. Но пока все не
оцифровано, без печатей и штампов не обойтись.
06.12.2021
Перед заказом любой полиграфической продукции, неважно, планируется печать листовок или
визиток, плакатов или каталогов, надо правильно выбрать бумагу, на которой планируется
напечатать свои материалы. Бумага может быть офсетной, мелованной, дизайнерской. Но
важнейшим ее показателем является плотность. Именно от нее зависит значительная часть
тактильных ощущений и общие впечатления от заказанной вами и напечатанной нами
полиграфии. Поэтому стоит внимательно относиться к выбору бумаги, чтобы с одной стороны не
потратить лишних денег, а с другой стороны сделать все достойно и красиво.
23.11.2021
Пенокартон – материал очень удобный и полезный для интерьерной, рекламной и учебной
полиграфии. Его можно использовать для разных задач благодаря качеству поверхности, легкости
материала и удобству использования, особенно, при применении таких новых технологий как УФ-
печать.
14.11.2021
Что такое карманный календарь? Это простой способ постоянно напоминать о себе, так как
красивый, понравившийся «календарик», как часто называют карманные календари, можно
носить в кармане, кошельке, портмоне, сумке, держать в столе или просто под рукой, чтобы
отмечать какие-то важные и нужные даты. Более того, карманные календари многие просто
коллекционируют, также как марки, значки или открытки. То есть это и инструмент бизнеса и
способ продвижения бизнеса. Главное – интересный дизайн, красивая картинка, хорошая бумага
и результат получится отличным.
07.11.2021
В наш век повсеместных социальных сетей, в особенности Instagram, печать фотографий
перестала быть настолько востребована и регулярно используема, по сравнению с тем,
что было еще лет десять назад. Одно время вообще были актуальны цифровые
фоторамки и прочие электронные радости жизни. Но постепенно многим становится
понятно, что цифровые технологии – это одно, а простые, осязаемые руками, реальные
фотографии в фотоальбоме или фотокнига у вас дома – это совсем другое.
24.10.2021
Если доверить работу опытному верстальщику и дизайнеру, то они учтут все моменты и
обязательно уточнят требования конкретного полиграфического центра для того, чтобы
получилось именно то, что требуется, на нужном формате, независимо от того, А3 это, А2 или А1.
Печать афиш, также как и изготовление плакатов или постеров относится к широкоформатной
печати. Следовательно, при подготовке макета надо учитывать все основные требования
оборудования этого типа, а также общие требования типографии.
24.10.2021
Давайте подумаем, для чего можно использовать флаер, чтобы они помогли развитию вашего
бизнеса. Самое простое и распространенное, ради чего чаще всего и печатают эти небольшие
листовки – это информация об акции и предоставляемых скидках. Собственно, флаер чаще всего и
является скидочным купоном: «Предъявителю скидка, с другими предложениями не
суммируется», как обычно пишут в таких рекламных материалах. А можно ли его применить для
чего-то еще, увеличить срок действия или сработать не в прямую «вот вам листок со скидкой,
приходите», а более красивым путем – когда и скидка будет, и обратная связь и дополнительная
польза от акции?
24.10.2021
Нужна ли полиграфия юридическим и адвокатским конторам? Конечно, вопрос только в том,
какая именно. Ведь у юриспруденции есть определенная специфика работы, из-за которой есть и
тонкости привлечения клиентов. Дело в том, что квалифицированный юрист никогда не даст
стопроцентной гарантии успеха своей работы в ходе судебного процесса в арбитраже или в
каком-то семейном деле. Кроме того, юридические услуги нематериальны, их нельзя оценить
тоннами, килограммами и даже написанными листами бумаги. Ведь порой бывает так, что всего
одна правильно составленная справка кардинально изменяет весь ход дела.
01.10.2021
Такая многостраничная полиграфическая продукция как каталоги, брошюры или журналы
используется для рассказа о продуктах и успехах компании целевой аудитории. То есть, в
конечном счете, работает на продажи товаров и услуг. Брошюры или их младшие братья буклеты
встречают нас на стойках у входов в магазины, на кассах или стоек для проверки билетов на
развлекательных мероприятиях или специальных стеллажах, если речь идет о ритейле.