Статьи

Прямая печать на пластике с помощью УФ принтеров

28.11.2019, 16:46

Современная УФ-печать дает дизайнерам и маркетологам возможность расширения спектра применяемых в работе материалов. В первую очередь это пластик – легкий, но вместе с тем прочный, долговечный и недорогой материал, который можно и нужно использовать для создания рекламной продукции, в том числе большими тиражами.

Какой может быть тема для флаера

28.11.2019, 16:29

Флаеры – небольшие листовки, используемые для продвижения товаров и услуг. Их печатают при проведении рекламных акций, распродаж, появлении новых услуг или товаров, расширении ассортимента и т.д. Если говорить о категориях и, соответственно, темах флаеров, то различают следующие основные типы этих популярных листовок:

Крафт-бумага как набирающая популярность полиграфическая экзотика

24.11.2019, 12:57

В последнее время во всем мире наметился ярко выраженный тренд на экологичность и сохранение природы. В связи с этим вернулись, разумеется, в новом, улучшенном качестве многие старые, забытые, но полезные вещи. Одним из них стала крафт-бумага – очень полезный в сфере услуг материал, некоторое время на фоне популярности пластика незаслуженно забытый.

Что надо знать про брошюровку на пружину

17.11.2019, 12:56

Вы подготовили отчет, написали реферат, курсовую работу или проект? Хорошо. Теперь все это надо распечатать и скрепить. Обычно для ученических работ и отчетов по результатам выполнения каких-то проектов используют такой способ скрепления листов, как брошюровка на пружину. Это просто, быстро и достаточно привлекательно в визуальном плане.

Пора печатать календари

14.11.2019, 20:04

На дворе ноябрь, а в полиграфических центрах и типографиях – горячая пора. Почему? Потому что самое время печатать календари. Ведь Новый год уже совсем скоро, а нет бизнес-сувенира лучше, чем хороший, «глазастый» с интересными изображениями корпоративный календарь.

Готовим плакат к печати. Несколько полезных советов

03.11.2019, 12:26

Создание и подготовка к печати плакатов – с одной стороны не слишком сложная в полиграфическом плане задача. С другой – она требует внимательности и креативности, если вы хотите, чтобы плакат реально «выстрелил» и отработал потраченные на него деньги. Ведь в большинстве случаев плакаты и постеры – это рекламная продукция, предназначенная для увеличения продаж и расширения услуг.

Разновидности приглашений

03.11.2019, 12:08

Если у вас планируется какое-то торжественное мероприятие, на которое нужно пригласить много гостей, то, скорее всего, хорошим тоном будет сделать специальные приглашения, чтобы все знали, куда, когда и во сколько приходить, какое торжество планируется, а возможно, что и куда и как рассаживаться.

Три основных этапа оперативной полиграфии

27.10.2019, 14:49

Оперативная полиграфия – это то, благодаря чему вы очень быстро и недорого сделать себе комплект новых визиток, напечатать партию буклетов или листовок, сделать рекламные плакаты или интерьерные постеры, да просто напечатать таблички на двери в офисном комплексе.

Синтетическая бумага. Что это такое и где ее используют

27.10.2019, 14:25

На рынке полиграфических услуг в последнее время набирает обороты печать не только на обычной бумаге, но и на так называемой синтетической. Синтетическая бумага – это материал, изготовленный тем же самым способом, что и обычная. Только для ее изготовления используется химическое волокно и полимерные пленки.

Пять основных типов рекламных листовок

20.10.2019, 15:34

Рекламные листовки – самый распространенный и популярный способ быстрого продвижения и информирования публики о новых товарах, скидках или акциях. Несмотря на свою простоту это довольно разнообразный продукт, листовки могут иметь разные размеры, быть цветными и черно-белыми. Но наиболее распространенной является классификация листовок по их назначению.

Разновидности офсетных бумаг

20.10.2019, 15:21

Далеко не всегда для печати рекламной полиграфии нужна мелованная бумага. Нередко можно обойтись и офсетной. Все зависит от того, под какие задачи и каким тиражом планируется напечатать рекламу. Например, для печати рекламных листовок, предназначенных для раздачи в местах с высокой проходимостью или на массовых мероприятиях как раз вполне можно применить именно такую бумагу.

Что влияет на насыщенность цвета ваших плакатов и листовок

20.10.2019, 15:06

Один из важных моментов, напрямую влияющий на восприятие изображения является не только то, какой используется цвет, но и его насыщенность. Под насыщенностью понимается то, насколько выражен цветовой тон. При этом максимальная интенсивность обычно не используется, так как чересчур яркие цвета это тоже не всегда хорошо.

Основные моменты допечатной подготовки

13.10.2019, 16:03

До того момента, пока ваши плакаты, листовки или буклеты поступят на печать в полиграфическом центре, они должны пройти такой важный и продолжительный этап как допечатная подготовка. По сути, именно на этом этапе определяется внешний вид, наполнение и стиль документа, формируется его дизайн. Грамотное выполнение всех этапов допечатной подготовки позволяет получить материалы, которые обеспечат быструю окупаемость понесенных затрат на рекламную или имиджевую полиграфию.

Разновидности офсетной печати. Какой она бывает

13.10.2019, 15:45

Офсетная печать – самый популярный способ создания качественной полиграфической продукции больших тиражей. С английского слово offset переводится как «перенос», что очень точно характеризует эту технологию. При этом термин «офсетная печать» достаточно емкий и включает в себя несколько модификаций технологии, имеющей ряд определенных различий и отличий. Поэтому принято различать такие виды офсетной печати как: традиционная и сухая. А также широко- и узкоформатную, листовой и рулонный офсеты. Давайте разберемся, что это такое.

Разновидности мелованных бумаг

08.10.2019, 14:31

Мелованная бумага – один из самых распространенных материалов для печати рекламной и представительской продукции. Это связано с ее привлекательным видом, хорошими тактильными свойствами и хорошими результатами, получающимися в процессе печати. Высокие качества мелованной бумаги получаются после процедуры мелования. Так называется процесс нанесения белого пигмента с дополнительным отбеливателем и связующими компонентами на бумажную основу.

Подготовка студенческих работ

06.10.2019, 13:44

Закончился сентябрь, у студентов разных учебных заведений начинается самый разгар учебного года и приходит время начинать заниматься запланированными на семестр работами, чтобы успеть сделать все рефераты, отчеты и проекты и не носиться сломя голову в последние дни, когда времени просто не останется.

Чем мы можем помочь студентам? Да всем, что им требуется распечатать. У нас, в полиграфическом центре Ru-cafe, можно напечатать всё и с отличным качеством.

Как появилась оперативная полиграфия

06.10.2019, 13:04

Оперативная полиграфия – сервис и услуга, позволяющая быстро получить партию полиграфической продукции, например, визиток или листовок. Фактически, с точки зрения техники – это способ быстро нанести изображения на нужную поверхность, в основном бумагу или картон. Она хороша тем, что небольшая партия, например, сотня визиток, может быть напечатана прямо в присутствии клиента, если ему нужно сделать все срочно.

По каким показателям определяется качество фальцовки

06.10.2019, 12:43

Фальцовка – одна из часто используемых операций постпечатной обработки, в ходе которой напечатанным материалам, например, буклетам, придается нужная форма с помощью сгибания листов. Соответственно, от того, насколько качественно она выполнена, настолько презентабельно станет выглядеть готовый продукт.

Что влияет на выбор бумаги для печати лифлетов и брошюр

17.09.2019, 09:48

Вы собрались напечатать большие плакаты или не очень большие, но качественные буклеты? Давайте поговорим о нескольких моментах, которые необходимо обязательно учесть.

Факторы, от которых зависит высокое качество печати

17.09.2019, 09:31

Вы собрались напечатать большие плакаты или не очень большие, но качественные буклеты? Давайте поговорим о нескольких моментах, которые необходимо обязательно учесть.

Несколько интересных трендов современной типографики

17.09.2019, 09:15

Типографика, как и любое направление дизайна, тоже имеет свои модные тренды и интересные «фишки», используемые для привлечения внимания. К примеру, в кафе сейчас в тренде использование рукописных шрифтов, с помощью которых посетителям рекламируют меню и предлагаемые услуги. Аналогично и в листовках, флаерах или буклетах – в них для привлечения внимания тоже используют интересные и неожиданные решения. Вот несколько вариантов современной типографики:

Как правильно подобрать багет для картины или постера

07.09.2019, 14:56

Один из современных трендов оформления помещений – использование картин, а том числе модульных, а также постеров и плакатов для создания акцента на стене. При этом изображения обычно оформляют в багеты. Сделать это можно в нашем полиграфическом центре Ru-cafe. Но такие важные моменты, как подбор стиля, цвета и материала из которого сделан багет, остаются целиком и полностью за заказчиком. Именно он должен сделать выбор, какой должна быть рамка.

Важные правила полиграфического дизайна

07.09.2019, 14:26

Даже творческая работа, которая в первую очередь подразумевает креатив, выполняется с учетом ряда правил, делающих ее привлекательной. Это проверенные временем принципы, использовавшиеся художниками и дизайнерами ещё тогда, когда речи о компьютерной графике, верстке буклетов и широкоформатной печати плакатов вообще не было.

Что делать, если нужна срочная печать листовок

07.09.2019, 14:10

Часто случаются такие истории, когда срочно требуется напечатать партию листовок буквально за несколько часов. Почему? Ну, например, потому что долго думали, а теперь в магазине начинается акция, а рекламные материалы, которые должны были ее поддержать – не готовы. Что делать? Заказывать срочную цифровую печать листовок.

Какой каталог сделать

07.09.2019, 13:59

К необходимости напечатать свой каталог рано или поздно приходят все активно развивающиеся компании. Разработка дизайна и последующая печать этого вида полиграфической продукции может преследовать разные цели, так как одним нужен еще один канал для продвижения продукции, другим требуется имиджевое решение, а третьим – технический гид для потребителей и клиентов. Соответственно, каталоги будут разными.

Почему стоит выбрать широкоформатную УФ печать

07.08.2019, 18:08

После того, как плоттер или принтер напечатает ваши листовки, плакаты или визитки, работа полиграфического центра не заканчивается. В подавляющем большинстве случаев требуется выполнить послепечатную обработку. Например, заламинировать напечатанное меню ресторана, чтобы оно не истрепалось за неделю. Вот основные виды послепечатной обработки, которые пользуются самой большой популярностью:

Основные виды послепечатной обработки полиграфических материалов

07.08.2019, 17:28

После того, как плоттер или принтер напечатает ваши листовки, плакаты или визитки, работа полиграфического центра не заканчивается. В подавляющем большинстве случаев требуется выполнить послепечатную обработку. Например, заламинировать напечатанное меню ресторана, чтобы оно не истрепалось за неделю. Вот основные виды послепечатной обработки, которые пользуются самой большой популярностью:

не загружается