Статьи

Готовьте макеты каталогов, брошюр, плакатов и листовок правильно

09.02.2019, 12:56

Подготовка к печати вашей рекламной продукции начинается с правильного макета. Конечно, опытный полиграфист проверит его на возможные ошибки. Но лучше и правильнее самим готовить макет для печати правильно, потому что в полиграфическом центре могут просто не знать всех особенностей вашей продукции и дизайнерских задумок.

Несколько правил создания эффектного баннера и плаката

09.02.2019, 12:37

Вы собрались напечатать баннеры и плакаты, которые позволят повысить выручку? Правильно! Статистика говорит о том, что хорошие плакаты на самом деле дают отличную отдачу, так как работают почти как вирусная реклама: все про них знают и говорят. А что надо учесть при разработке баннера, который выстрелит? Вот несколько советов:

Фотообои – это современно или «стиль бабушек»?

08.02.2019, 15:06

Фотообои появились в конце 70-х годов прошлого века и изначально были не самыми качественными, да и предлагались в не самом широком ассортименте – что фабрика напечатала и на какой бумаге – то и предлагалось использовать. Тем не менее, это было очень популярно и одно время все старательно оклеивали стены однотипными незамысловатыми, но зато экзотическими пейзажами. Отдельные небольшие листы было сложно состыковать между собой, а потом они быстро истирались и их завешивали или заклеивали.

Продающая листовка по формуле Star-Chain-Hook

20.01.2019, 14:10

Потенциальные клиенты, особенно те, которые пока еще ничего не знают о вашем уникальном и исключительно полезном предложении – люди очень капризные, своенравные и требовательные. Как, по-вашему, они поступят с бесплатной листовкой, которую промоутер вручит им в бойком месте?

Современные «фишки» дизайна плакатов, буклетов и прочей полиграфии

17.01.2019, 10:36

В полиграфии, точно также как и в любом современном виде деятельности, регулярно появляются новые тенденции и модные направления, которые стоит использовать и отслеживать, чтобы ваша продукция «стреляла» и нравилась аудитории.

Поиграем шрифтами. Выбор правильного оформления текста в визитках и другой полиграфии

13.01.2019, 15:49

Визитка – небольшой полиграфический продукт, главную роль в котором играет текст и его оформление. Казалось бы, все просто, достаточно указать имя, фамилию, отчество, должность, контактные данные и название компании. Это основное, что должно быть в визитке. И на этом, вроде бы, все. Ничего сложного нет. Но на самом деле, нередко бывает так, что даже эту простую информацию пытаются донести так, что она оказывается невоспринимаема. И главная причина – неудачный выбор шрифта.

Новая полиграфия в новом году

07.01.2019, 15:17

Начался новый год, а значит, самое время заняться обновлением своего запаса полиграфической продукции, приведения его в соответствие с новыми ценами, запланированными в новом году акциями, готовиться к предстоящим выставкам и так далее.

Корпоративная полиграфия и стиль

03.01.2019, 16:36

Важная часть вашей корпоративной культуры – полиграфия с использованием корпоративной символики. Это визитки для топов, ведущих специалистов и просто сотрудников, представляющих вашу компанию, фирменные бланки приказов, писем, накладных, опросов, отчетов. Это ежедневники и плакаты, блокноты, папки и календари. Все это – ваш «brand ID», айдентика или корпоративный стиль.

Особенности работы над евробуклетом

23.12.2018

Одним из популярных и часто используемых в рекламе и продвижении продукции носителей информации является буклет. Одна из его популярных разновидностей называется евробуклетом и именно этот формат во многих случаях пользуется наибольшей популярностью, так как может использоваться не только как раздаточный материал, но и для рассылок, так как точно подходит под конверт евроформата 110 на 220 мм.

В чем разница между биговкой и фальцовкой и зачем они нужны

16.12.2018

Биговка и фальцовка относятся к постпечатной обработке готовой печатной продукции и обязательно используются, например, при печати буклетов. Обе операции предназначены для того, чтобы создать линию сгиба. Вроде бы похожие операции, но на самом деле не одно и то же.

Психология цвета или зачем подбирать цветовое решение для рекламы

09.12.2018

Почему рекламе обязательно (ну или почти обязательно) нужен цвет? Потому что человек очень часто ориентируется и принимает решения по цвету. К примеру, вы видите на изображении красивую желтую грушу и понимаете, что она – спелая. Вам уже не требуется пояснений и текста, все и так понятно – груша спелая, вкусная и ароматная. Вот и в маркетинге и продвижении товаров психология цвета играет точно такой же эффект. Надо только правильно его использовать.

Основные разновидности багетных профилей

09.12.2018

Выбирая багет, чтобы повесить картину или фотографии на стену или, например, оформить зеркало рамой, надо определиться не только с его размерами, материалом и цветом, но и типом багетного профиля. Ведь для разных изображений и интерьеров подойдут разные варианты оформления и хорошо, что багет может иметь разную форму. Это позволяет поиграть его формой и оптимально «вписать» в интерьер задуманную идею.

Почему не работает визитка

05.12.2018

Вот вам простая рабочая ситуация. Проходит официальная встреча, выставка или переговоры. Вы ударно раздаете визитки потенциальным клиентам и партнерам. Потом проходит некоторое время. Результат нет. Никто не позвонил, все впустую. Почему визитки не сработали? Потому что вы отнеслись к ним как к кускам картона и не подготовили нормальный рекламный продукт. Давайте разберемся, какие ошибки допускают чаще всего.

Всего месяц до Нового Года. Вы напечатали все календари?

05.12.2018

До Нового Года остался месяц. Пробежит, не заметишь. А приготовления к празднику уже начались, появились первые елки, начали предлагать скидки, приближается время корпоративных подарков и оказания внимания хорошим клиентам и просто нужным людям. Из полиграфии в это суматошное предпраздничное время самая актуальная вещь – календари и новогодние открытки. Особенно календари, которые в том или ином виде стараются напечатать почти все компании, думающие о продвижении своей продукции и услуг.

Какую бумагу выбрать для праздничной полиграфии

05.12.2018

Вам предстоит напечатать открытки или приглашения на новогодние или другие праздники? В этом случае, скорее всего, потребуется не обычная мелованная, а дизайнерская бумага, которая интересна не только в визуальном, но и в тактильном плане, а напечатанный на ней красивым шрифтом текст и тщательно подобранные изображения будут интересны тем, для кого все эти материалы предназначены.

Это буклет или брошюра?

23.11.2018

Есть два похожих рекламно-полиграфических материала, имеющих примерно сопоставимые объемы, но, тем не менее, различающиеся между собой. Это буклеты и брошюры. Они состоят из небольшого количества страниц, обеспечивают информирование клиента о продукте и услуге, вроде бы все почти одинаково, но различия все-таки есть.

Что влияет на точность цветопередачи?

17.11.2018

Казалось бы, достаточно правильно выбрать цвет в графическом редакторе, выполнить перевод из RGB в CMYK и получится отпечаток с точно переданными цветами. И потом после печати неожиданно выясняется, что что-то пошло не так и выбранный оттенок кажется слишком холодным или ярким или вообще не тем. Что пошло не так?
На самом деле, кроме красок, сочетание которых обеспечивает получение нужного оттенка, есть еще и другие факторы, которые влияют на его восприятие.

Дюймы, разрешение и пиксели. Как правильно подбирать картинки

13.11.2018

Рассматривая ваш буклет или каталог, потенциальный покупатель или клиент, прежде чем начать вникать в предложение, просто посмотрит картинки. Мы все вольно или невольно формируем свое первое впечатление именно визуально, а значит, фотографии и изображения для буклета- каталога-плаката или календаря надо подбирать ответственно, тщательно и уж точно не ошибиться с разрешением, чтобы при печати картинка не расползлась на пиксели.

Чем отличается цветовая модель RGB от CMYK и как они применяются на практике

08.11.2018

В работе над дизайнерскими и рекламными проектами, при создании плакатов, листовок и буклетов дизайнерам и полиграфистам приходится иметь дело с двумя основными цветовыми моделями RGB и CMYK. В первой обычно хранятся исходные материалы, например, фотографии и выполняется их обработка, а во вторую картинки переводят непосредственно перед печатью, чтобы все цвета на принтере или плоттере воспроизвелись верно.

Чем отличается растровая и векторная графика и где они используются

04.11.2018

При создании полиграфических материалов используют два вида графики: растровую и векторную. Они не хуже и не лучше одна другой. Они просто существуют и используются под свои задачи, в зависимости от того, что конкретно и каким способом создается дизайнером.

Что такое лифлеты и зачем они нужны

03.11.2018

Если говорить коротко, то лифлет – это одна из разновидностей печатной продукции. Фактически это лист формата А4, который согнули определенным образом (обычно гармошкой, но могут быть и другие способы, например, пополам или дельтаобразно). В результате получается изделие с размерами 10 на 20 см. Почему именно такой размер? Потому что нередко лифлеты изготавливают для рассылок, а такой размер удобен тем, что помещается в евроконверте.

Пять причин, по которым вам нужна интерьерная печать

28.10.2018

Интерьерная печать – одна из разновидностей широкоформатной печати, используемая для создания многоцветных изображений с высокой четкостью, используемых для оформления интерьеров и рекламы. Почему эта печать интересна практически всем, как для частно-домашнего применения, так и для оформления офисов, выставок и рекламных стендов? Вот несколько основных причин:

Почему многим нравятся квартальные календари

21.10.2018

Почему многие любят квартальные календари? Удивляться тут нечему, они очень удобны, ведь устроен такой календарь таким образом, что видно сразу сетки сразу на три месяца, расположенные в трех календарных блоках. В результате удобно смотреть как на будущие, так и прошедшие даты.

Пенокартон – материал для печати фотографий, принтов и планшетов

21.10.2018

Один из популярных материалов, используемых в широкоформатной печати – пенокартон. Это универсальная основа, одновременно легкая и прочная, за счет чего подходит для использования как в рекламе, так и в оформлении интерьеров.

УФ печать на баннере

14.10.2018

Что такое баннер? Это один из видов рекламных продуктов и одновременно название одного из видов материалов, используемых для широкоформатной печати. Фактически это синтетическое текстильное полотно, обладающее высокой прочностью. Печать изображений на нем выполняется на широкоформатных принтерах, в основном с помощью экольсовентной и УФ печати.

В Ru-cafe – новый УФ-принтер Océ Colorado 1640, а значит, и новые возможности для выполнения заказов!

05.10.2018

Спешим сообщить всем, кто регулярно или разово, по случаю, делает у нас заказы на печать, что у Ru-cafe появилось новое оборудование, а следовательно, и новые возможности для качественного выполнения ваших заказов. Мы приобрели и запустили в дополнение к имевшемуся у нас оборудованию для УФ печати принтер Océ Colorado 1640 компании Canon.

Ламинирование пакетными и рулонными ламинаторами

04.10.2018

Если посмотреть по статистике заказов, то окажется, что ламинирование является самым распространенным типом послепечатной обработки. Защита отпечатка с помощью слоя пленки позволяет увеличить срок службы, защитить отпечаток, добавить дополнительные эффекты. Процедура не занимает много времени, а в результате прочность и долговечность отпечатка увеличиваются в разы.

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
не загружается