Статьи

Разработка или переработка брендбуков – что учесть и что включить в его состав

19.01.2020, 13:17

Работа над новым комплектом рекламной полиграфии, разработка нового каталога, печать комплекта плакатов и буклетов вполне может вызвать стремление заодно поработать над созданием брендбука или желание переработать его, например, расширить или вообще переделать все под новые требования рынка и планы развития компании.

Какие фотокниги заказывают чаще всего

19.01.2020, 12:59

Фотокниги - хороший способ сохранить воспоминания о знаменательных событиях. При этом ее печать требует определенных финансовых вложений, поэтому заказывают их по определенным случаям, в основном – знаменательным, таким как юбилеи, выпускные, свадьба. Также большой популярностью пользуются детские фотокниги-фотоальбомы.

Печать новых брошюр – каким способом и на какой бумаге

19.01.2020, 12:49

На дворе 2020 год. Пора менять ежегодные каталоги и прочую рекламную продукцию, в том числе – брошюры. Вот о них мы сегодня и поговорим.

По российским полиграфическим стандартам брошюрой принято назвать материал, в котором имеется не менее 4 и не более 48 страниц, скрепленный нитками, скобами, скрепками или другим способом. Это общее описание, конечно, никто не мешает вам именовать брошюрой и материал большего объема, хотя в этом случае более уместным будет называть его каталогом.

Выбор багета для вышивки

19.01.2020, 12:37

Багеты, которые изготавливает наша недорогая багетная мастерская можно использовать не только для оформления фотографий, картин, репродукций или зеркал. Еще это – отличный материал для того, чтобы оформлять вышивки.

Разновидности листовок для продвижения товаров

19.01.2020, 12:27

Вы собираетесь запустить новую рекламную кампанию и планируете сделать новую партию рекламной полиграфии? Очень хорошо. Это значит, что вам предстоит напечатать листовки, флаеры, буклеты, афиши, постеры, а, возможно, что еще и каталоги.

Самоклеящиеся материалы для широкоформатной рекламной полиграфии

19.01.2020, 12:09

Большой популярностью в широкоформатной рекламной печати пользуется самоклеющаяся пленка, используемая для оформления витрин, стен, полов, стендов и так далее. Вообще «самоклейка» может послужить для печати плакатов, афиш, интерьерных и информационных элементов. Это очень интересный материал, причем производители предлагают довольно интересные разновидности самоклейки, подходящие, в том числе, и для использования в сложных условиях.

Основные преимущества УФ печати на разных материалах

19.01.2020, 11:57

Не один раз заводили разговор на эту тему, но стоит повториться и еще раз напомнить о преимуществах, которые дает современная УФ-печать в рекламной и интерьерной полиграфии. Преимуществ на самом деле много, технология настолько интересна, что мы рекомендуем ее использовать для самых вариантов применения, особенно там, где требуется долговечность или планируется эксплуатация в жестких условиях, например, при воздействии осадков или в местах с высокой проходимостью.

Печатаем корпоративные календари. Какие изображения использовать

19.01.2020, 11:41

Успешность любого календаря, независимо от того, настенный он или настольный, карманный или в виде плаката, напрямую зависит от того, насколько успешно выбрано изображение. А какие картинки и фотографии стоит брать для своих календарей? Главное правило – эти картинки должны быть вашими. То есть стоит нанять фотографа, который сделаем вам фото или же купить подходящие фото на фотостоках. В этом случае вопросы с авторством будут полностью соблюдены.

Не забывайте, что кроме настенных есть еще и карманные календари

28.12.2019

Самый популярный новогодний корпоративный сувенир, который пользуется популярностью у всех – разнообразные настенные и настольные календари. При этом порой, заказывая печать плакатов и квартальных календарей, заказчики упускают еще один важный и популярный рекламный канал – карманные календари или, как их зовут в просторечии: «календарики».

Широкоформатная печать на пластике

21.12.2019

Пластик – недорогой и прочный материал, который хорошо подходит не только для изготовления различных рекламных конструкций, например, POS-материалов, но и для широкоформатной печати, а, следовательно, оформления витрин, стен, фасадов общественных и частных пространств, в том числе выставочных стендов, наглядной агитации или интерьеров.

Зачем нужны новогодние фотокниги

21.12.2019

Современная УФ-печать дает дизайнерам и маркетологам возможность расширения спектра применяемых в работе материалов. В первую очередь это пластик – легкий, но вместе с тем прочный, долговечный и недорогой материал, который можно и нужно использовать для создания рекламной продукции, в том числе большими тиражами.

Шесть советов, которые надо обязательно учитывать при создании рекламной полиграфии

21.12.2019

Вы собираетесь запустить новую рекламную кампанию и планируете сделать новую партию рекламной полиграфии? Очень хорошо. Это значит, что вам предстоит напечатать листовки, флаеры, буклеты, афиши, постеры, а, возможно, что еще и каталоги.

Какого формата может быть постер и на какой бумаге его лучше напечатать

21.12.2019

Поговорим сегодня о такой теме как постеры. С одной стороны их разработка может показаться сложной задачей – потому что это большой формат, важно иметь качественное изображение, фотографию или рисунок, чтобы можно было печатать на большом листе.

Визитки оптом. Что надо учесть, чтобы их не выбросили

21.12.2019

Визитки – один из самых распространенных и недорогих полиграфических продуктов. Их заказывают многие. Но у одних они остаются обычной формальностью, а у других реально работают. Почему.

Прямая печать на пластике с помощью УФ принтеров

28.11.2019

Современная УФ-печать дает дизайнерам и маркетологам возможность расширения спектра применяемых в работе материалов. В первую очередь это пластик – легкий, но вместе с тем прочный, долговечный и недорогой материал, который можно и нужно использовать для создания рекламной продукции, в том числе большими тиражами.

Какой может быть тема для флаера

28.11.2019

Флаеры – небольшие листовки, используемые для продвижения товаров и услуг. Их печатают при проведении рекламных акций, распродаж, появлении новых услуг или товаров, расширении ассортимента и т.д. Если говорить о категориях и, соответственно, темах флаеров, то различают следующие основные типы этих популярных листовок:

Крафт-бумага как набирающая популярность полиграфическая экзотика

24.11.2019

В последнее время во всем мире наметился ярко выраженный тренд на экологичность и сохранение природы. В связи с этим вернулись, разумеется, в новом, улучшенном качестве многие старые, забытые, но полезные вещи. Одним из них стала крафт-бумага – очень полезный в сфере услуг материал, некоторое время на фоне популярности пластика незаслуженно забытый.

Что надо знать про брошюровку на пружину

17.11.2019

Вы подготовили отчет, написали реферат, курсовую работу или проект? Хорошо. Теперь все это надо распечатать и скрепить. Обычно для ученических работ и отчетов по результатам выполнения каких-то проектов используют такой способ скрепления листов, как брошюровка на пружину. Это просто, быстро и достаточно привлекательно в визуальном плане.

Пора печатать календари

14.11.2019

На дворе ноябрь, а в полиграфических центрах и типографиях – горячая пора. Почему? Потому что самое время печатать календари. Ведь Новый год уже совсем скоро, а нет бизнес-сувенира лучше, чем хороший, «глазастый» с интересными изображениями корпоративный календарь.

Готовим плакат к печати. Несколько полезных советов

03.11.2019

Создание и подготовка к печати плакатов – с одной стороны не слишком сложная в полиграфическом плане задача. С другой – она требует внимательности и креативности, если вы хотите, чтобы плакат реально «выстрелил» и отработал потраченные на него деньги. Ведь в большинстве случаев плакаты и постеры – это рекламная продукция, предназначенная для увеличения продаж и расширения услуг.

Разновидности приглашений

03.11.2019

Если у вас планируется какое-то торжественное мероприятие, на которое нужно пригласить много гостей, то, скорее всего, хорошим тоном будет сделать специальные приглашения, чтобы все знали, куда, когда и во сколько приходить, какое торжество планируется, а возможно, что и куда и как рассаживаться.

Три основных этапа оперативной полиграфии

27.10.2019

Оперативная полиграфия – это то, благодаря чему вы очень быстро и недорого сделать себе комплект новых визиток, напечатать партию буклетов или листовок, сделать рекламные плакаты или интерьерные постеры, да просто напечатать таблички на двери в офисном комплексе.

Синтетическая бумага. Что это такое и где ее используют

27.10.2019

На рынке полиграфических услуг в последнее время набирает обороты печать не только на обычной бумаге, но и на так называемой синтетической. Синтетическая бумага – это материал, изготовленный тем же самым способом, что и обычная. Только для ее изготовления используется химическое волокно и полимерные пленки.

Пять основных типов рекламных листовок

20.10.2019

Рекламные листовки – самый распространенный и популярный способ быстрого продвижения и информирования публики о новых товарах, скидках или акциях. Несмотря на свою простоту это довольно разнообразный продукт, листовки могут иметь разные размеры, быть цветными и черно-белыми. Но наиболее распространенной является классификация листовок по их назначению.

Разновидности офсетных бумаг

20.10.2019

Далеко не всегда для печати рекламной полиграфии нужна мелованная бумага. Нередко можно обойтись и офсетной. Все зависит от того, под какие задачи и каким тиражом планируется напечатать рекламу. Например, для печати рекламных листовок, предназначенных для раздачи в местах с высокой проходимостью или на массовых мероприятиях как раз вполне можно применить именно такую бумагу.

Что влияет на насыщенность цвета ваших плакатов и листовок

20.10.2019

Один из важных моментов, напрямую влияющий на восприятие изображения является не только то, какой используется цвет, но и его насыщенность. Под насыщенностью понимается то, насколько выражен цветовой тон. При этом максимальная интенсивность обычно не используется, так как чересчур яркие цвета это тоже не всегда хорошо.

Основные моменты допечатной подготовки

13.10.2019

До того момента, пока ваши плакаты, листовки или буклеты поступят на печать в полиграфическом центре, они должны пройти такой важный и продолжительный этап как допечатная подготовка. По сути, именно на этом этапе определяется внешний вид, наполнение и стиль документа, формируется его дизайн. Грамотное выполнение всех этапов допечатной подготовки позволяет получить материалы, которые обеспечат быструю окупаемость понесенных затрат на рекламную или имиджевую полиграфию.

не загружается