Статьи

Для чего печатают плакаты А2

23.06.2019, 11:48

Зачем люди печатают плакаты формата А2? Причин много, потому что это на самом деле универсальная вещь, которой есть применение далеко не только в одном рекламном бизнесе. Первое для чего это делают – оформление интерьеров вместо картин. Что может быть на таком плакате?

Выбираем бумагу для брошюр

09.06.2019, 17:07

Вообще бумагу для рекламных брошюр и другой полиграфии выбирают, исходя из предпочтений заказчика и желания показать товар лицом. В большинстве случаев таковой оказывается мелованная бумага. Потому что она - приятная на ощупь, белая и качественная. И брошюры (да и не только брошюры на ней получаются отлично).

Студенты! Не забудьте о том, что скоро время защиты курсовых

23.05.2019, 17:35

Одними из наших постоянных клиентов являются студенты, которым постоянно и регулярно нужна полиграфия для сдачи курсовых, рефератов и прочих ученических работ. В связи с этим, хотим напомнить (хотя и понимаем, что это совершенно бесполезно), что работы лучше делать заранее, а не в последнюю ночь перед сдачей и защитой. Мы, конечно, выполняем все заказы оперативно и быстро. Но сами понимаете, когда в один день сразу всем студентам надо срочно напечатать планшеты и распечатать курсовой – выполнения заказа придется подождать.

Использование ламинации Soft Touch

23.05.2019, 17:23

Как вы думаете, какие ламинационные пленки можно использовать в подготовке ваших документов? В основном все используют матовую или глянцевую пленку, так как решают утилитарную задачу защиты бумажных документов от попадания влаги.

Как правильно сделать оригинальную футболку

23.05.2019, 16:58

До начала лета осталось всего ничего. Наступили теплые дни и пришло время переходить на соответствующую одежду. То есть, доставать из шкафа или покупать футболки. Можно не просто покупать, а сделать такие футболки, которых больше ни у кого нет – напечатать оригинальное изображение на заготовке стоит недорого, а на выходе получается оригинальная одежда, которой нет ни у кого.

Чем хороша УФ-печать? Например, тем, что можно печатать на очень плотных материалах

09.05.2019, 13:25

Вам нужно распечатать широкоформатные материалы или планшеты на чем-то прочнее обычной фотобумаги?

В нашем полиграфическим центре можно напечатать ваши идеи на ПВХ толщиной до 5 мм, листовом ПЭТ, пенокартоне до 10 мм, оргстекле, банере, холсте, самоклейке и других материалах, лишь бы только они соответствовали требованиям принтера.

Время переплетать и брошюровать

09.05.2019, 12:55

Есть хорошие слова в Екклесиасте о том, что бывает «время разбрасывать камни и время собирать камни». Вот такое время для студентов наступает в мае и, особенно, в июне, когда надо сдавать ученические работы, оформлять курсовые, рефераты и прочее. Вот тут и становятся очень срочно нужны такие услуги нашего полиграфического центра как переплет и брошюровка.

Праздничная полиграфия – что это такое

28.04.2019, 14:39

Нужна ли полиграфия на праздниках? Конечно. Самое простое, что используют почти все – это печать приглашений на свадьбу или юбилей, а также изготовление оригинальных открыток. Но это только небольшая часть того что на самом деле можно напечатать для праздника, чтобы оформить его эффектнее и сделать привлекательнее.

Как создается визуальная концепция полиграфических продуктов. Например, буклетов

07.04.2019, 12:24

Для начала сделаем определение того, что называется визуальной концепцией. Под этим термином понимают трансляцию своей идеи через визуальный образ, построение коммуникации с потребителем на основе визуальной связи.

Основной задачей в формировании визуальной концепции является донесение до потребителя ключевого сообщения, способного вызвать нужную ассоциацию и эмоцию, которая приведет к покупке.

Заголовок. Самая важная часть плаката и листовки

07.04.2019, 12:03

Конечно, красочное, привлекающее внимание изображение на вашем плакате или листовке тоже важно. Но особенно важный момент для хорошей конверсии от напечатанных плакатов, листовок и прочей полиграфии – правильный заголовок.

Восемь моментов создания успешного флаера

07.04.2019, 11:51

Рекламные флаеры для большинства бизнесов, требующих активного использования маркетинга, являются одним из самых важных вариантов продвижения. Проблема заключается только в одном – создании того самого идеального флаера, который даст выхлоп от рекламной кампании, а не просто приведет к впустую потраченным деньгам. Вот восемь моментов, которые позволяют создать идеальный флаер для привлечения клиентов:

Какие цвета привлекают покупателей разных категорий и как это можно использовать в полиграфии

27.03.2019, 14:56

Всех покупателей, которые приходят в магазин, можно разделить на три категории. Покупки делают клиенты: импульсивные, экономные и традиционные. Можно ли сыграть на привычках покупателей с помощью психологии цвета? Можно. Надо просто использовать правильные цвета для рекламных плакатов, листовок и прочей полиграфии.

Тренды и фишки в мире визиток

23.03.2019, 17:48

В современном мире успешность и провалы проектов во многом определяются связями и их налаживанием. А один из первых способов завязать контакт – визитки. Те самые небольшие куски картона или плотной бумаги, к которым мы относимся порой слишком безалаберно. Если вы постоянно общаетесь с потенциальными клиентами и предлагаете свои услуги, ищете поставщиков и интересные контакты, то прекрасно представляете себе, что затеряться в серой массе однотипных корпоративных карточек очень просто. Выделиться – сложнее. И тут на помощь приходят оригинальные «фишки» и правильное использование современных трендов.

Афиши и плакаты. Какими они бывают

23.03.2019, 17:29

Тот, кто правильно доносит до аудитории информацию, которая ей интересна, а владельцу приносит прибыль, тот успешно реализует свои проекты, хорошо зарабатывает и достигает успеха. Особенно в тех сферах, где все зависит от рекламы. А это концерты, спектакли, выставки и прочие перфомансы. Тут без хорошей афиши и POS-материалов не обойтись.

УФ печать и технология UVgel - доступная и качественная широкоформатная печать

23.03.2019, 16:42

Одна из проблем широкоформатной печати – растискивание, приводящее к тому, что не удается точно передать цветовые границы из-за неизбежного растекания чернил. Производители печатного оборудования ведут постоянную борьбу с этим явлением, предлагая разные составы чернил или даже новые технологии, вроде UVgel – одного из направлений становящейся все более популярной УФ печати.

Использование крафт-бумаги в современной полиграфии

08.03.2019, 18:12

В последнее время наметился возврат к использованию крафт бумаги как экологичного сырья. Ведь при ее использовании в качестве упаковки, в отличие от пластика, она не засоряет окружающую среду. Так как экологичность в тренде, а кроме того сейчас моден нарочито грубый, брутальный стиль, крафт-бумагу также используют как материал для печати визиток, конвертов, листовок, меню и пр.

Шесть моментов, почему вам нужна печать

08.03.2019, 15:34

Начать надо с того, что по современному законодательству, официальная печать для ИП, самой популярной в настоящее время формы ведения бизнеса, не требуется, можно работать без нее. Многие документы не требуют заверки печатями. Например, в трудовых книжках печать ставить не обязательно, не требуются печати и в путевых листах автотранспортных компаний. ИП может заверить документы своим автографом.

Особенности печати и дизайна меню кафе, ресторана и бара

03.03.2019, 10:19

Для полиграфиста меню ресторана или кафе, в зависимости от его вида представляет собой плакат, постер, буклет или небольшой каталог, в зависимости от выбранного внешнего вида. Но это если подходить к вопросу формально. На самом деле печать и особенно разработка дизайна, верстка меню кафе или ресторана имеет ряд важных особенностей, так как с его помощью посетитель поймет, что он хочет заказать в этом заведении. Этот тут случай, когда от полиграфии, ее качества и правильной подачи зависит значительная часть успеха дела.

Студенты! Пора подумать о подготовке курсовых и рефератов

24.02.2019, 21:02

Конечно, хороший студент все делает в самую последнюю ночь. Но мы попробуем напомнить о том, что скоро наступит время печати курсовых и дипломных работ. И правильно будет напечатать и сделать все заранее, а не бегать в последний момент, в ночь перед защитой.

Когда оптимально использовать широкоформатную печать

24.02.2019, 20:49

Нередко получается так, что самый выгодный вариант для рекламы – напечатать плакаты или другие материалы (баннеры, постеры, планшеты и прочее) по технологии широкоформатной печати. Например, на УФ-плоттере, печатающем не только на бумаге, но и пластике, пенокартоне и других листовых материалах.

Правильная типографика. Выбор шрифта в зависимости от контента

24.02.2019, 20:24

При разработке дизайна буклетов, листовок, лифлетов и брошюр текст в подавляющем большинстве случаев оценивают с точки зрения контента, не обращая внимания на его роль как одного из графических элементов оформления. А ведь на самом деле шрифт своими завитушками, засечками или их отсутствием влияет не меньше цвета и картинок.

Готовьте макеты каталогов, брошюр, плакатов и листовок правильно

09.02.2019, 12:56

Подготовка к печати вашей рекламной продукции начинается с правильного макета. Конечно, опытный полиграфист проверит его на возможные ошибки. Но лучше и правильнее самим готовить макет для печати правильно, потому что в полиграфическом центре могут просто не знать всех особенностей вашей продукции и дизайнерских задумок.

Несколько правил создания эффектного баннера и плаката

09.02.2019, 12:37

Вы собрались напечатать баннеры и плакаты, которые позволят повысить выручку? Правильно! Статистика говорит о том, что хорошие плакаты на самом деле дают отличную отдачу, так как работают почти как вирусная реклама: все про них знают и говорят. А что надо учесть при разработке баннера, который выстрелит? Вот несколько советов:

Фотообои – это современно или «стиль бабушек»?

08.02.2019, 15:06

Фотообои появились в конце 70-х годов прошлого века и изначально были не самыми качественными, да и предлагались в не самом широком ассортименте – что фабрика напечатала и на какой бумаге – то и предлагалось использовать. Тем не менее, это было очень популярно и одно время все старательно оклеивали стены однотипными незамысловатыми, но зато экзотическими пейзажами. Отдельные небольшие листы было сложно состыковать между собой, а потом они быстро истирались и их завешивали или заклеивали.

Продающая листовка по формуле Star-Chain-Hook

20.01.2019, 14:10

Потенциальные клиенты, особенно те, которые пока еще ничего не знают о вашем уникальном и исключительно полезном предложении – люди очень капризные, своенравные и требовательные. Как, по-вашему, они поступят с бесплатной листовкой, которую промоутер вручит им в бойком месте?

Современные «фишки» дизайна плакатов, буклетов и прочей полиграфии

17.01.2019, 10:36

В полиграфии, точно также как и в любом современном виде деятельности, регулярно появляются новые тенденции и модные направления, которые стоит использовать и отслеживать, чтобы ваша продукция «стреляла» и нравилась аудитории.

Поиграем шрифтами. Выбор правильного оформления текста в визитках и другой полиграфии

13.01.2019, 15:49

Визитка – небольшой полиграфический продукт, главную роль в котором играет текст и его оформление. Казалось бы, все просто, достаточно указать имя, фамилию, отчество, должность, контактные данные и название компании. Это основное, что должно быть в визитке. И на этом, вроде бы, все. Ничего сложного нет. Но на самом деле, нередко бывает так, что даже эту простую информацию пытаются донести так, что она оказывается невоспринимаема. И главная причина – неудачный выбор шрифта.

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
не загружается