Статьи

Как создается визуальная концепция полиграфических продуктов. Например, буклетов

07.04.2019, 12:24

Для начала сделаем определение того, что называется визуальной концепцией. Под этим термином понимают трансляцию своей идеи через визуальный образ, построение коммуникации с потребителем на основе визуальной связи.

Основной задачей в формировании визуальной концепции является донесение до потребителя ключевого сообщения, способного вызвать нужную ассоциацию и эмоцию, которая приведет к покупке.

Заголовок. Самая важная часть плаката и листовки

07.04.2019, 12:03

Конечно, красочное, привлекающее внимание изображение на вашем плакате или листовке тоже важно. Но особенно важный момент для хорошей конверсии от напечатанных плакатов, листовок и прочей полиграфии – правильный заголовок.

Восемь моментов создания успешного флаера

07.04.2019, 11:51

Рекламные флаеры для большинства бизнесов, требующих активного использования маркетинга, являются одним из самых важных вариантов продвижения. Проблема заключается только в одном – создании того самого идеального флаера, который даст выхлоп от рекламной кампании, а не просто приведет к впустую потраченным деньгам. Вот восемь моментов, которые позволяют создать идеальный флаер для привлечения клиентов:

Какие цвета привлекают покупателей разных категорий и как это можно использовать в полиграфии

27.03.2019, 14:56

Всех покупателей, которые приходят в магазин, можно разделить на три категории. Покупки делают клиенты: импульсивные, экономные и традиционные. Можно ли сыграть на привычках покупателей с помощью психологии цвета? Можно. Надо просто использовать правильные цвета для рекламных плакатов, листовок и прочей полиграфии.

Тренды и фишки в мире визиток

23.03.2019, 17:48

В современном мире успешность и провалы проектов во многом определяются связями и их налаживанием. А один из первых способов завязать контакт – визитки. Те самые небольшие куски картона или плотной бумаги, к которым мы относимся порой слишком безалаберно. Если вы постоянно общаетесь с потенциальными клиентами и предлагаете свои услуги, ищете поставщиков и интересные контакты, то прекрасно представляете себе, что затеряться в серой массе однотипных корпоративных карточек очень просто. Выделиться – сложнее. И тут на помощь приходят оригинальные «фишки» и правильное использование современных трендов.

Афиши и плакаты. Какими они бывают

23.03.2019, 17:29

Тот, кто правильно доносит до аудитории информацию, которая ей интересна, а владельцу приносит прибыль, тот успешно реализует свои проекты, хорошо зарабатывает и достигает успеха. Особенно в тех сферах, где все зависит от рекламы. А это концерты, спектакли, выставки и прочие перфомансы. Тут без хорошей афиши и POS-материалов не обойтись.

УФ печать и технология UVgel - доступная и качественная широкоформатная печать

23.03.2019, 16:42

Одна из проблем широкоформатной печати – растискивание, приводящее к тому, что не удается точно передать цветовые границы из-за неизбежного растекания чернил. Производители печатного оборудования ведут постоянную борьбу с этим явлением, предлагая разные составы чернил или даже новые технологии, вроде UVgel – одного из направлений становящейся все более популярной УФ печати.

Использование крафт-бумаги в современной полиграфии

08.03.2019, 18:12

В последнее время наметился возврат к использованию крафт бумаги как экологичного сырья. Ведь при ее использовании в качестве упаковки, в отличие от пластика, она не засоряет окружающую среду. Так как экологичность в тренде, а кроме того сейчас моден нарочито грубый, брутальный стиль, крафт-бумагу также используют как материал для печати визиток, конвертов, листовок, меню и пр.

Шесть моментов, почему вам нужна печать

08.03.2019, 15:34

Начать надо с того, что по современному законодательству, официальная печать для ИП, самой популярной в настоящее время формы ведения бизнеса, не требуется, можно работать без нее. Многие документы не требуют заверки печатями. Например, в трудовых книжках печать ставить не обязательно, не требуются печати и в путевых листах автотранспортных компаний. ИП может заверить документы своим автографом.

Особенности печати и дизайна меню кафе, ресторана и бара

03.03.2019, 10:19

Для полиграфиста меню ресторана или кафе, в зависимости от его вида представляет собой плакат, постер, буклет или небольшой каталог, в зависимости от выбранного внешнего вида. Но это если подходить к вопросу формально. На самом деле печать и особенно разработка дизайна, верстка меню кафе или ресторана имеет ряд важных особенностей, так как с его помощью посетитель поймет, что он хочет заказать в этом заведении. Этот тут случай, когда от полиграфии, ее качества и правильной подачи зависит значительная часть успеха дела.

Студенты! Пора подумать о подготовке курсовых и рефератов

24.02.2019, 21:02

Конечно, хороший студент все делает в самую последнюю ночь. Но мы попробуем напомнить о том, что скоро наступит время печати курсовых и дипломных работ. И правильно будет напечатать и сделать все заранее, а не бегать в последний момент, в ночь перед защитой.

Когда оптимально использовать широкоформатную печать

24.02.2019, 20:49

Нередко получается так, что самый выгодный вариант для рекламы – напечатать плакаты или другие материалы (баннеры, постеры, планшеты и прочее) по технологии широкоформатной печати. Например, на УФ-плоттере, печатающем не только на бумаге, но и пластике, пенокартоне и других листовых материалах.

Правильная типографика. Выбор шрифта в зависимости от контента

24.02.2019, 20:24

При разработке дизайна буклетов, листовок, лифлетов и брошюр текст в подавляющем большинстве случаев оценивают с точки зрения контента, не обращая внимания на его роль как одного из графических элементов оформления. А ведь на самом деле шрифт своими завитушками, засечками или их отсутствием влияет не меньше цвета и картинок.

Готовьте макеты каталогов, брошюр, плакатов и листовок правильно

09.02.2019, 12:56

Подготовка к печати вашей рекламной продукции начинается с правильного макета. Конечно, опытный полиграфист проверит его на возможные ошибки. Но лучше и правильнее самим готовить макет для печати правильно, потому что в полиграфическом центре могут просто не знать всех особенностей вашей продукции и дизайнерских задумок.

Несколько правил создания эффектного баннера и плаката

09.02.2019, 12:37

Вы собрались напечатать баннеры и плакаты, которые позволят повысить выручку? Правильно! Статистика говорит о том, что хорошие плакаты на самом деле дают отличную отдачу, так как работают почти как вирусная реклама: все про них знают и говорят. А что надо учесть при разработке баннера, который выстрелит? Вот несколько советов:

Фотообои – это современно или «стиль бабушек»?

08.02.2019, 15:06

Фотообои появились в конце 70-х годов прошлого века и изначально были не самыми качественными, да и предлагались в не самом широком ассортименте – что фабрика напечатала и на какой бумаге – то и предлагалось использовать. Тем не менее, это было очень популярно и одно время все старательно оклеивали стены однотипными незамысловатыми, но зато экзотическими пейзажами. Отдельные небольшие листы было сложно состыковать между собой, а потом они быстро истирались и их завешивали или заклеивали.

Продающая листовка по формуле Star-Chain-Hook

20.01.2019, 14:10

Потенциальные клиенты, особенно те, которые пока еще ничего не знают о вашем уникальном и исключительно полезном предложении – люди очень капризные, своенравные и требовательные. Как, по-вашему, они поступят с бесплатной листовкой, которую промоутер вручит им в бойком месте?

Современные «фишки» дизайна плакатов, буклетов и прочей полиграфии

17.01.2019, 10:36

В полиграфии, точно также как и в любом современном виде деятельности, регулярно появляются новые тенденции и модные направления, которые стоит использовать и отслеживать, чтобы ваша продукция «стреляла» и нравилась аудитории.

Поиграем шрифтами. Выбор правильного оформления текста в визитках и другой полиграфии

13.01.2019, 15:49

Визитка – небольшой полиграфический продукт, главную роль в котором играет текст и его оформление. Казалось бы, все просто, достаточно указать имя, фамилию, отчество, должность, контактные данные и название компании. Это основное, что должно быть в визитке. И на этом, вроде бы, все. Ничего сложного нет. Но на самом деле, нередко бывает так, что даже эту простую информацию пытаются донести так, что она оказывается невоспринимаема. И главная причина – неудачный выбор шрифта.

Новая полиграфия в новом году

07.01.2019, 15:17

Начался новый год, а значит, самое время заняться обновлением своего запаса полиграфической продукции, приведения его в соответствие с новыми ценами, запланированными в новом году акциями, готовиться к предстоящим выставкам и так далее.

Корпоративная полиграфия и стиль

03.01.2019, 16:36

Важная часть вашей корпоративной культуры – полиграфия с использованием корпоративной символики. Это визитки для топов, ведущих специалистов и просто сотрудников, представляющих вашу компанию, фирменные бланки приказов, писем, накладных, опросов, отчетов. Это ежедневники и плакаты, блокноты, папки и календари. Все это – ваш «brand ID», айдентика или корпоративный стиль.

Особенности работы над евробуклетом

23.12.2018

Одним из популярных и часто используемых в рекламе и продвижении продукции носителей информации является буклет. Одна из его популярных разновидностей называется евробуклетом и именно этот формат во многих случаях пользуется наибольшей популярностью, так как может использоваться не только как раздаточный материал, но и для рассылок, так как точно подходит под конверт евроформата 110 на 220 мм.

В чем разница между биговкой и фальцовкой и зачем они нужны

16.12.2018

Биговка и фальцовка относятся к постпечатной обработке готовой печатной продукции и обязательно используются, например, при печати буклетов. Обе операции предназначены для того, чтобы создать линию сгиба. Вроде бы похожие операции, но на самом деле не одно и то же.

Психология цвета или зачем подбирать цветовое решение для рекламы

09.12.2018

Почему рекламе обязательно (ну или почти обязательно) нужен цвет? Потому что человек очень часто ориентируется и принимает решения по цвету. К примеру, вы видите на изображении красивую желтую грушу и понимаете, что она – спелая. Вам уже не требуется пояснений и текста, все и так понятно – груша спелая, вкусная и ароматная. Вот и в маркетинге и продвижении товаров психология цвета играет точно такой же эффект. Надо только правильно его использовать.

Основные разновидности багетных профилей

09.12.2018

Выбирая багет, чтобы повесить картину или фотографии на стену или, например, оформить зеркало рамой, надо определиться не только с его размерами, материалом и цветом, но и типом багетного профиля. Ведь для разных изображений и интерьеров подойдут разные варианты оформления и хорошо, что багет может иметь разную форму. Это позволяет поиграть его формой и оптимально «вписать» в интерьер задуманную идею.

Почему не работает визитка

05.12.2018

Вот вам простая рабочая ситуация. Проходит официальная встреча, выставка или переговоры. Вы ударно раздаете визитки потенциальным клиентам и партнерам. Потом проходит некоторое время. Результат нет. Никто не позвонил, все впустую. Почему визитки не сработали? Потому что вы отнеслись к ним как к кускам картона и не подготовили нормальный рекламный продукт. Давайте разберемся, какие ошибки допускают чаще всего.

Всего месяц до Нового Года. Вы напечатали все календари?

05.12.2018

До Нового Года остался месяц. Пробежит, не заметишь. А приготовления к празднику уже начались, появились первые елки, начали предлагать скидки, приближается время корпоративных подарков и оказания внимания хорошим клиентам и просто нужным людям. Из полиграфии в это суматошное предпраздничное время самая актуальная вещь – календари и новогодние открытки. Особенно календари, которые в том или ином виде стараются напечатать почти все компании, думающие о продвижении своей продукции и услуг.

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
не загружается