01.10.2021
Новый год становится с каждым днем все ближе, а значит, самое время начинать думать о
подарках. Особенно, если они корпоративные и их надо готовить прежде чем подарить.
Корпоративные подарки – это бесконечная тема, в которой есть что обсудить: сколько тратить, как
никого не обидеть, как выделить топов и разделить их с простыми сотрудниками.
18.09.2021
Печать фотокниг интересна сразу по нескольким причинам. Пока вы собираете фотографии для
нее, вы снова переживаете самые интересные моменты, ведь именно память о них вы наверняка
захотите запечатлеть в реальном, а не цифровом виде. Тем более, что обычно именно с такими
моментами связаны и самые лучшие фотографии. Ведь, как правило, фотографий на цифровую
фотокамеру мы делаем, конечно, много. Но вот реально из них получаются далеко не все. И
прежде чем собрать фотокнигу, приходится проделать кропотливую работу по отбору тех, самых
лучших снимков, которые подходят для того, чтобы их можно было напечатать в свой настоящий
фотоальбом.
13.09.2021
Один из популярных способов оформления помещений, активно используемый в последнее
время – широкоформатная интерьерная печать на холсте. На этом материале печатают
художественные материалы, причем не только для оформления помещений, но и для показа
работ на выставках. Например, на холсте с натяжкой на подрамник можно напечатать фотографии
для проведения выставки, если их стилистика и тематика подразумевает использование такого
носителя.
08.09.2021
Один из популярных у студентов полиграфических форматов – планшеты на пенокартоне, которые
активно используются для различных докладов, отчетов, сдачи курсовых или дипломных
проектов. Но на самом деле у этого формата есть намного больше вариантов применения, в том
числе в рекламе и в оформлении интерьеров.
30.08.2021
Если говорить коротко, то фирменный бланк организации – это такое же лицо предприятия, как
качественный ремонт, понятный и удобный сайт, четкое соблюдение графика и добродушие к
клиентам. Люди встречают «по одежке», создавая свое первое впечатление, исходя из
аккуратности и солидности. Помните, что если первое впечатление оказалось неудачным, то
«проводы по уму» могут и не случиться, просто потому что до них дело не дойдет – заказ на товар
или услугу не сделают, потому что возникли сомнения в вашей способности исполнить работу
качественно.
21.08.2021
Специалисты по маркетингу давно установили одну простую вещь – люди принимают решения о
покупке в течение полутора минут от момента начального взаимодействия. И более половины
оценки основано исключительно на цветах. Поэтому цвет в рекламной полиграфии, например,
широкоформатной печати исключительно важен, так как оказывает максимальное влияние на
потенциальную аудиторию, а значит, продает ваши услуги.
15.08.2021
Давайте сегодня попробуем давать ценные советы по принципу «от противного» и расскажем, что
надо обязательно сделать, чтобы ваши визитки, которые только что были напечатаны,
гарантированно оказались в мусорном ведре сразу после совещания, встречи или выставки.
03.08.2021
Если посмотреть на размеры бумаги, которая используется для печати буклетов, брошюр и прочей
рекламной полиграфии, то может показаться странным один занятный факт – стандартные
размеры листов, которые используются в печати, имеют некруглые величины. Например, самый
распространенный и активно используемый формат полиграфических материалов – А4. Он имеет
размер 210 на 297 мм. Вам не кажется странным, что он установлен не ровно 30 см?! Ведь так же
было бы гораздо удобнее!
25.07.2021
Самоклеящаяся пленка – один из самых интересных материалов, используемых в рекламной и
дизайнерской деятельности. Причина этого заключается в том, что используя ее, можно с
небольшими затратами сделать интересный и при этом недорогой дизайн, который реально
использовать практически везде, начиная от рекламных стендов и шале и заканчивая интерьером
в любой комнате дома и квартиры.
23.07.2021
Занимаясь печатью плакатов, буклетов, широкоформатной рекламой для разных рекламных и
оформительских задач, дизайнеры обычно обнаруживают массу правил и рекомендаций, которые
надо исполнять чуть ли не в обязательном порядке, чтобы все было хорошо, красиво и клиенты
шли стабильным потоком. А они все равно почему-то не идут, хотя все, казалось бы, сделано так,
как надо. Как поступить в таком случае? Может быть, имеет смысл отринуть догмы и немного
похулиганить, сделать что-то оригинальное, но при этом работающее.
19.07.2021
Интересный момент в продвижении продукции и использовании для этого рекламной и
информационной полиграфии – работа агентств недвижимости и застройщиков. Недвижимость –
сложный и дорогой продукт, продажа которого является совсем не минутным делом, так как
решения на этом рынке принимаются не спонтанно, а наоборот, основательно, после того, как
взвешены все «за и против», pro et contra. Ничего удивительного в этом нет – все-таки деньги
вкладываются большие, поэтому и изучается все максимально тщательным образом.
16.07.2021
Казалось бы, в наш век повального Интернета продвигать свои услуги можно проще простого –
запусти контекстную рекламу в кабинете Яндекса и Google и получай лиды. Рекламная
полиграфия и ее разработка становятся не нужны и избыточны, клиенты придут и так. На самом
деле нет. Даже чисто онлайн-проекты вроде крупных интернет-магазинов не пренебрегают старой
доброй полиграфией, по крайней мере в рамках проведения различных выставок. А уж если у вас
реальный проект – фитнес-центр, кафе, парикмахерская, турагенство, ремонтно-отделочная
компания – то вам не обойтись без полиграфических материалов, несмотря на активную
цифровизацию нашей жизни.
11.07.2021
Любой опытный маркетолог уверенно скажет вам, что календарь – отличный маркетинговый
инструмент. Он одновременно долгоиграющий, всегда положительный и постоянно перед
глазами. Хочешь – не хочешь, а информация из него «на корочку» как в замечательном советском
минисериале «Большая перемена» записывается. А значит, положительный образ компании
формируется и продукция с услугами рекламируется.
07.07.2021
Соответственно, фитнес-центру очень нужна реклама в реальном мире, а значит, требуется
разнообразная полиграфия. Что и для каких целей следует изготовить фитнес-центру, что ему
может потребоваться в рекламных кампаниях и повседневной работе?
04.07.2021
Для чего при отделке квартир, домов и офисов выбирают фотообои? Потому что на стене или ее
части захотелось сделать акцент – повесить какое-то красивое и подходящее изображение, а не
просто оклеить стену обоями, пусть даже и с необычным узором. При этом фотообои сейчас
весьма популярны и используются не только доморощенными, но и профессиональными
дизайнерами, так как выбор фактически ограничен только фантазией – настолько много
подходящих изображений в базе данных фотообоев и просто изображений высокого разрешения
сейчас имеется.
27.06.2021
Одно из самых современных и технологичных направлений современной полиграфии – УФ-
печать, позволяющая делать интересную полиграфию для рекламы и интерьера не только на
бумаге или холсте, но и таких, казалось бы, «неподходящих» материалах как стекло, пластик и
даже керамика и дерево. У этого способа печати есть несколько важных преимуществ, которые
делают ее «технологией будущего»:
24.06.2021
Чем может помочь полиграфический центр для создания комфортной, рабочей атмосферы
в офисе или оформления дома? Конечно, напечатать что-то для оформления рабочего и
личного пространства. Особенно хорошо подходит для этих целей широкоформатная
интерьерная печать, с помощью которой можно сделать массу полезных и нужных вещей.
Рассмотрим, что можно изготовить для себя, родственников и коллег в оперативной
полиграфии.
22.06.2021
Что такое брошюра, нужна ли она вашей компании или можно обойтись без этого
рекламного продукта? Все зависит от конкретной кампании, поставленных задач и объема
имеющейся информации.
13.06.2021
Одно из современных направлений в тренде экологии – это крафт. Точнее крафтовая бумага,
которая в последние годы весьма активно используется в полиграфии, занимая все больший
сегмент рынка в самых разных сферах, особенно в упаковке. Кроме того, крафтовая бумага
активно используется в изготовлении визиток, из нее делают буклеты, листовки и прочую
полиграфию, в том случае если использование экологичной бумаги вписывается в задуманную
схему продвижения.
08.06.2021
Одно из современных направлений в тренде экологии – это крафт. Точнее крафтовая бумага,
которая в последние годы весьма активно используется в полиграфии, занимая все больший
сегмент рынка в самых разных сферах, особенно в упаковке. Кроме того, крафтовая бумага
активно используется в изготовлении визиток, из нее делают буклеты, листовки и прочую
полиграфию, в том случае если использование экологичной бумаги вписывается в задуманную
схему продвижения.
05.06.2021
Кстати, первый ответ на вопрос, как напечатать календари недорого, как раз и
заключается в том, чтобы заказать их заблаговременно.
05.06.2021
Одно из самых современных и технологичных направлений современной полиграфии – УФ-
печать, позволяющая делать интересную полиграфию для рекламы и интерьера не только на
бумаге или холсте, но и таких, казалось бы, «неподходящих» материалах как стекло, пластик и
даже керамика и дерево. У этого способа печати есть несколько важных преимуществ, которые
делают ее «технологией будущего»:
05.06.2021
Бывает так, что заказчики полиграфии, например, начинающие дизайнеры, не понимают, зачем
полиграфисты интересуются: переведен ли текст в буклете или листовке в «кривые». Зачем это
нужно?
30.04.2021
Багет – популярная и активно используемая в современном интерьере деталь с помощью которой
создается акцент в дизайне помещений разного назначения. Разумеется, не только с помощью
одной только багетной рамки, а в совокупности с тем, что им оформлено. Потому что рама
оформляет картины и вышивки, репродукции и фотографии, зеркала и коллажи.
25.04.2021
Листовки и флаеры, как одна из их разновидностей, представляют собой рекламную продукцию в
виде небольшого листа бумаги, на котором сообщается короткая информация о предлагаемых
товарах, услугах и их основных преимуществах – например, то, что товар продается со
значительной скидкой или о том, что в магазине проводится большая распродажа. В
маркетинговых целях этот массовый инструмент используется тогда, когда требуется донести
предложение сразу до широкой аудитории. В этом случае изготовление дешевых
полиграфических материалов позволяет в срочном порядке решить проблему информирования
потенциальных клиентов об акции.
17.04.2021
Органическое стекло из акрила – один из популярных материалов, используемых для создания
интерьерных и маркетинговых конструкций. Акрил как основа для изготовления декоративных
элементов хорош тем, что позволяет создавать прозрачные и непрозрачные, цветные изделия
разного размера, под различные задачи, например, высокий стеклянный стеллаж. При этом
стекло на основе акрила обладает хорошей прочностью, долговечностью и на него достаточно
просто наносить изображения, например, печатать на оргстекле способом УФ-печати.
13.04.2021
Полиграфическая услуга - печать чертежей разного формата, регулярно требуется студентам
различных технических специальностей, а также инженерно-техническим работникам самых
разных отраслей техники, строительства, производства и пр. Эта услуга оперативной полиграфии
имеет ряд принципиальных особенностей, которые обязательно нужно учитывать при печати, а
также наличия подходящего оборудования, так как обычно за печатью чертежей обращаются в тех
случаях, когда нужно вывести на бумагу документы большого формата. Или сделать этого
качественно, с последующей брошюровкой в альбомы документов.