Статьи

Основные разновидности багетных профилей

09.12.2018

Выбирая багет, чтобы повесить картину или фотографии на стену или, например, оформить зеркало рамой, надо определиться не только с его размерами, материалом и цветом, но и типом багетного профиля. Ведь для разных изображений и интерьеров подойдут разные варианты оформления и хорошо, что багет может иметь разную форму. Это позволяет поиграть его формой и оптимально «вписать» в интерьер задуманную идею.

Почему не работает визитка

05.12.2018

Вот вам простая рабочая ситуация. Проходит официальная встреча, выставка или переговоры. Вы ударно раздаете визитки потенциальным клиентам и партнерам. Потом проходит некоторое время. Результат нет. Никто не позвонил, все впустую. Почему визитки не сработали? Потому что вы отнеслись к ним как к кускам картона и не подготовили нормальный рекламный продукт. Давайте разберемся, какие ошибки допускают чаще всего.

Всего месяц до Нового Года. Вы напечатали все календари?

05.12.2018

До Нового Года остался месяц. Пробежит, не заметишь. А приготовления к празднику уже начались, появились первые елки, начали предлагать скидки, приближается время корпоративных подарков и оказания внимания хорошим клиентам и просто нужным людям. Из полиграфии в это суматошное предпраздничное время самая актуальная вещь – календари и новогодние открытки. Особенно календари, которые в том или ином виде стараются напечатать почти все компании, думающие о продвижении своей продукции и услуг.

Какую бумагу выбрать для праздничной полиграфии

05.12.2018

Вам предстоит напечатать открытки или приглашения на новогодние или другие праздники? В этом случае, скорее всего, потребуется не обычная мелованная, а дизайнерская бумага, которая интересна не только в визуальном, но и в тактильном плане, а напечатанный на ней красивым шрифтом текст и тщательно подобранные изображения будут интересны тем, для кого все эти материалы предназначены.

Это буклет или брошюра?

23.11.2018

Есть два похожих рекламно-полиграфических материала, имеющих примерно сопоставимые объемы, но, тем не менее, различающиеся между собой. Это буклеты и брошюры. Они состоят из небольшого количества страниц, обеспечивают информирование клиента о продукте и услуге, вроде бы все почти одинаково, но различия все-таки есть.

Что влияет на точность цветопередачи?

17.11.2018

Казалось бы, достаточно правильно выбрать цвет в графическом редакторе, выполнить перевод из RGB в CMYK и получится отпечаток с точно переданными цветами. И потом после печати неожиданно выясняется, что что-то пошло не так и выбранный оттенок кажется слишком холодным или ярким или вообще не тем. Что пошло не так?
На самом деле, кроме красок, сочетание которых обеспечивает получение нужного оттенка, есть еще и другие факторы, которые влияют на его восприятие.

Дюймы, разрешение и пиксели. Как правильно подбирать картинки

13.11.2018

Рассматривая ваш буклет или каталог, потенциальный покупатель или клиент, прежде чем начать вникать в предложение, просто посмотрит картинки. Мы все вольно или невольно формируем свое первое впечатление именно визуально, а значит, фотографии и изображения для буклета- каталога-плаката или календаря надо подбирать ответственно, тщательно и уж точно не ошибиться с разрешением, чтобы при печати картинка не расползлась на пиксели.

Чем отличается цветовая модель RGB от CMYK и как они применяются на практике

08.11.2018

В работе над дизайнерскими и рекламными проектами, при создании плакатов, листовок и буклетов дизайнерам и полиграфистам приходится иметь дело с двумя основными цветовыми моделями RGB и CMYK. В первой обычно хранятся исходные материалы, например, фотографии и выполняется их обработка, а во вторую картинки переводят непосредственно перед печатью, чтобы все цвета на принтере или плоттере воспроизвелись верно.

Чем отличается растровая и векторная графика и где они используются

04.11.2018

При создании полиграфических материалов используют два вида графики: растровую и векторную. Они не хуже и не лучше одна другой. Они просто существуют и используются под свои задачи, в зависимости от того, что конкретно и каким способом создается дизайнером.

Что такое лифлеты и зачем они нужны

03.11.2018

Если говорить коротко, то лифлет – это одна из разновидностей печатной продукции. Фактически это лист формата А4, который согнули определенным образом (обычно гармошкой, но могут быть и другие способы, например, пополам или дельтаобразно). В результате получается изделие с размерами 10 на 20 см. Почему именно такой размер? Потому что нередко лифлеты изготавливают для рассылок, а такой размер удобен тем, что помещается в евроконверте.

Пять причин, по которым вам нужна интерьерная печать

28.10.2018

Интерьерная печать – одна из разновидностей широкоформатной печати, используемая для создания многоцветных изображений с высокой четкостью, используемых для оформления интерьеров и рекламы. Почему эта печать интересна практически всем, как для частно-домашнего применения, так и для оформления офисов, выставок и рекламных стендов? Вот несколько основных причин:

Почему многим нравятся квартальные календари

21.10.2018

Почему многие любят квартальные календари? Удивляться тут нечему, они очень удобны, ведь устроен такой календарь таким образом, что видно сразу сетки сразу на три месяца, расположенные в трех календарных блоках. В результате удобно смотреть как на будущие, так и прошедшие даты.

Пенокартон – материал для печати фотографий, принтов и планшетов

21.10.2018

Один из популярных материалов, используемых в широкоформатной печати – пенокартон. Это универсальная основа, одновременно легкая и прочная, за счет чего подходит для использования как в рекламе, так и в оформлении интерьеров.

УФ печать на баннере

14.10.2018

Что такое баннер? Это один из видов рекламных продуктов и одновременно название одного из видов материалов, используемых для широкоформатной печати. Фактически это синтетическое текстильное полотно, обладающее высокой прочностью. Печать изображений на нем выполняется на широкоформатных принтерах, в основном с помощью экольсовентной и УФ печати.

В Ru-cafe – новый УФ-принтер Océ Colorado 1640, а значит, и новые возможности для выполнения заказов!

05.10.2018

Спешим сообщить всем, кто регулярно или разово, по случаю, делает у нас заказы на печать, что у Ru-cafe появилось новое оборудование, а следовательно, и новые возможности для качественного выполнения ваших заказов. Мы приобрели и запустили в дополнение к имевшемуся у нас оборудованию для УФ печати принтер Océ Colorado 1640 компании Canon.

Ламинирование пакетными и рулонными ламинаторами

04.10.2018

Если посмотреть по статистике заказов, то окажется, что ламинирование является самым распространенным типом послепечатной обработки. Защита отпечатка с помощью слоя пленки позволяет увеличить срок службы, защитить отпечаток, добавить дополнительные эффекты. Процедура не занимает много времени, а в результате прочность и долговечность отпечатка увеличиваются в разы.

Регулярные ошибки, которые допускаются при создании визиток

27.09.2018

Создавая новые визитки, многие заказчики считают, что при их разработке совершенно необязательно обращаться к профессиональным дизайнерам. А в результате допускают банальные ошибки, которые хоть и не делают визитку совершенно бесполезной, но серьезно ухудшают потенциальное взаимодействие с партнером или клиентом.

Ваш осенний каталог

22.09.2018

Прошло уже более половины сентября. Осень в разгаре, а у вас до сих пор не отпечатан новый сезонный каталог? А нужно ли это делать каждый сезон, квартал или можно ограничиться его обновлением раз в год или даже реже? Все зависит от того, каким бизнесом вы занимаетесь, что поставляете или какие услуги оказываете.

Осень. Вы сделали себе уникальную толстовку?

13.09.2018

Наступила осень, начался новый модный и художественный сезон. А значит, самое время ходить по выставкам, фестивалям, новым мероприятиям, на которых, конечно, интересно выделиться или прийти в подходящей случаю одежде. Например, на проходящую сейчас выставку Покрас Лампаса одеть толстовку с каллиграфическим рисунком в его стиле.

Ваши рекламные листовки под любое продвижение товаров и услуг

06.09.2018

Листовки – один из самых популярных полиграфических продуктов, используемых для продвижения товаров, услуг, информирования клиентов о проведении специальных акций и предоставлении скидок. Как правило для рекламы используется листовка А5, а качестве одной из разновидностей этого вида полиграфии – флаеров, листовки А6. И тут дело не в экономии, а в том, что такой небольшой формат удобнее в случаях, когда важно, чтобы его не просто прочитали и выбросили, а оставили и, вполне возможно, пришли по указанному адресу. Максимальный размер для этого вида полиграфии – листовки А4.

Материалы для широкоформатной печати

02.09.2018

Выбирая материал для широкоформатной печати рекламных и интерьерных изображений надо представлять разницу между разными носителями, на которые будет нанесена выбранная картина или созданный вашим дизайнером плакат. Широкоформатные изображения печатают не бумаге, баннерной ткани (баннере), холсте, виниле, самоклеющейся пленке. Если использовать УФ-печать, то возможно использование и других носителей.

Ваш имиджевый каталог

02.09.2018

Продвижение компаний, неважно, на рынке услуг или каких-то товаров требует приложения определенных усилий. Причем, чем товар или услуга дороже, тем качественнее и дороже она должна и презентоваться. Поэтому каталог дорогой мебели или автомобилей – это почти всегда произведение полиграфического искусства, образец продуманности, стиля и тщательно отобранных фотографий.

Зачем печатают и покупают постеры

22.08.2018

Постеры начали использовать для оформления интерьеров относительно недавно, во многом из- за развития широкоформатной печатной техники, обеспечивающей печать высококачественных изображений по привлекательной цене. Их можно размещать в любых комнатах, санузлах, холлах, прихожих, офисах. Печатают их на фотобумаге, самоклейке или, если хочется сделать имитацию картины или репродукцию, то еще и на холсте.

Недорогие фотокниги в мягкой обложке

12.08.2018

Может быть, фотокниги в мягком переплете и не смотрятся так эффектно как в твердом, но они тоже активно используются и изготавливаются. Ведь твердый переплет используют в основном для того, чтобы сохранить память о каком-то значимом событии: выпускном, юбилее, свадьбе. А для того, чтобы сделать альбом на память о дне рождения или новогодней вечеринке можно обойтись и более простым и дешевым журнальным форматом.

Август. Самое время разработать дизайн и напечатать календари

10.08.2018

Казалось бы, сейчас только август. Сезон отпусков. Самое время полежать на пляже, съездить на отдых в отпуск. А пиарщики и маркетологи, те, которые думают вперед, уже начали или вообще завершают работу над разработкой дизайна календарей и размещают заказы на их печать. Не рано ли?

Потратьте пять минут и подготовьте правильный макет

05.08.2018

Порой бывает так: клиент получает готовые материалы и удивленно спрашивает, а почему на фотографии у Ивана Ивановича – голова оказалась отрезана или руки не хватает? Или еще: а почему цвета не совпадают, шрифт не тот, и вообще часть текста оказалась обрезана?

Когда нужна накатка изображений на пластик

01.08.2018

Вам нужно подготовить рекламные материалы, выставочные фотографии или оформить витрину? В подобных случаях просто распечатать плакат или фотографии – не всегда правильно и оптимально. Не прослужат достаточное время. Поэтому используется накатка или печать на более прочном носителе.

  • Страницы шаблонов:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
не загружается