Особенности дизайна меню доставки

приглашения

 

События последних лет привели к тому, что публика, регулярно обедающая в кафе и ресторанах, полюбила доставку еды домой. Это оказалось удобно, комфортно и нередко даже дешевле, чем потратилось бы в ресторане. Само собой, доставка возможна только тогда, когда потенциальный клиент в курсе того, что она у вас есть и представляет, что у вас можно и нужно заказать.

В основном тема доставки решается с помощью собственного сайта или участия в агрегаторе доставки. Но и полиграфический способ распространения информации с помощью раздачи листовок или их рассылки по почтовым ящикам и расклейки тоже никто не отменял. Это также даст дополнительных клиентов, надо только создать правильное и удобное меню доставки. Мы позволим себе дать вам несколько советов как лучше сделать такую полиграфию.

Для начала следует определиться с форматом. Потому что в качестве меню может послужить: двухсторонняя листовка формата А4 или А5, небольшой буклет, лифлет или брошюра. Все зависит от того, насколько большой ассортимент блюд ваше заведение собирается доставлять клиентам. Обязательно следует учесть, что меню доставки - вещь, которая будет работать на вас в одиночестве, без помощников в виде вкусных запахов и бойкого официанта. Описать какое-то блюдо или особенности не получится, если вы это не сделали в своей полиграфии. Потенциальный клиент примет решение по тем материалам, которые вы ему предложили, а именно по текстовым описаниям и фотографиям.

Поэтому важно, чтобы фотографии были очень яркими и аппетитными, а описания были написаны так, чтобы клиенту обязательно захотелось попробовать все, что вы можете ему предложить. Лучше всего, если фотографии сделает профессиональный фуд-фотограф. Хорошие снимки дадут вам много очков в карму и помогут оценить по достоинству придуманные сеты, наборы и прочие пиццы.

Если говорить о формате документа - то обычно меню доставки делают по размеру не больше чем небольшие книги или журналы с листами формата А5. Конечно, это может быть не небольшой журнал, а буклет и лифлет, но все равно чаще всего стараются сделать так, чтобы большая сторона не превышала 210 мм - ширины листа А4. Это позволяет такому меню без проблем разместиться в почтовом ящике, попасть в сумку человека, который заберет его в магазине или достанет вместе с почтой. А значит, есть высокая вероятность заказа, особенно, если вы предлагаете большой ассортимент на любой вкус и цвет. Если собираетесь делать небольшую брошюру из 4-8 листов (меню доставки обычно не бывает больше), то лучше всего ее сброшюровать на скобы. Если листов немного, то вполне достаточно одной скобы, хотя на двух получится прочнее и надежнее. В любом случае такой способ брошюровки незначительно увеличивает помощь, но позволит сделать качественную брошюру и получить заказы на доставку вашей продукции.

15.11.2023 19:05

Другие статьи

не загружается