Выбор между каталогом и брошюрой

буклет

 

При планировании линейки рекламных материалов один из важных решаемых вопросов – тип заказываемой полиграфии. Надо определиться, что выгоднее – толстый каталог или несколько брошюр? Или вообще все поместится в одной брошюре и тогда не нужно заказывать другую полиграфию, а возможно дополнить брошюру буклетами.

Выбор конкретного полиграфического материала зависит от того объема информации, который планируется передать. Рекламный каталог имеет смысл печатать тогда, когда у вас на самом деле есть, что рассказать и показать потенциальным заказчикам. То есть, когда есть материал на большой объем. А если столько материала нет, то и раздувать формат не стоит, можно ограничиться брошюрой с ее относительно небольшим, но удобным форматом. Она тоже отлично донесет до клиентов всю необходимую информацию.

Брошюры весьма удобны в том случае, если вы планируете выставить публике несколько направлений своей работы или продаете разные коллекции. В этом случае несколько брошюр, каждая из которых отражает свою тему, также могут оказаться удобнее одного большого каталога. Ведь в таком случае вы даете клиентам только ту информацию, которая им полезна и интересна.

Вместе с тем наличие каталога говорит о солидности компании, ее широком ассортименте, проработке всех технических моментов, связанных с использованием ее продукции и услуг. Ведь каталоги часто используются не только как реклама какой-то продукции, но еще и как источник технической информации, на основании которой делается выбор оборудования, запчастей, услуг и товаров. И в таких случаях печать каталога незаменима, так как дает клиентам необходимый объем полезной и наиболее актуальной информации.

Можно ли напечатать каталоги и брошюры недорого? Тут все зависит от тиража, объема и того, с какими целями печатается каталог. Недорогой каталог массового характера хорошо напечатать в журнальном формате, использовав для этого недорогую офсетную бумагу. Офсетная печать хороша тем, что в этом случае цена одного экземпляра каталога оказывается минимальна. Тоже самое справедливо и при печати брошюр. Для имиджевых каталогов это не работает, так как там во главу угла ставится показатель солидности, а следовательно на бумаге и качестве печати стараются не экономить. Впрочем, в любом случае – чем больше тираж, тем дешевле получается стоимость одного экземпляра каталога, даже если он напечатан на дорогой дизайнерской или мелованной бумаге.

25.02.2024 21:17

Другие статьи

не загружается