Несколько моментов, которые следует учесть для создания хорошего флаера

флаеры

 

Рекламные флаеры – один из самых популярных и хорошо работающих вариантов продвижения и привлечения клиентов. Их использование в рекламных кампаниях дает очень неплохую отдачу на каждый рубль затрат. Проблема только в одном – как сделать тот самый идеальный флаер, который даст реальную и хорошую отдачу.

Есть несколько простых советов, которые помогут вас сделать идеальную полиграфию этого типа:

  • Сформулируйте сами себе основной посыл флаера и то, ради чего вы его делаете. Если вы для себя четко определили, что собираетесь сказать аудитории, то и сообщить это, описать словами и визуальными образами получится гораздо лучше и результативнее. Важно не только само сообщение, но и то, как оно сформулировано. Целевая аудитория должна четко понять, почему она должна выбрать именно вас;
  • Не усложняйте ту информацию, которую хотите передать потенциальным клиентам. Все должно быть просто и четко, не допускать иных толкований. Помните, что флаер оценивают несколько секунд. Взгляд и флаер отправится в сумку и «выстрелит» или в мусорную корзину;
  • Картинки, которые вы используете в своей полиграфии, должны быть яркими, качественными и привлекательными. Хорошее изображение скажет больше текста. Но это не значит, что текста вообще не должно быть;
  • Делайте яркие, увлекающие заголовки. Хороший заголовок – половина дела. Это самый главный элемент текста и один из основных моментов вашего флаера. При этом он не должен быть большим. Как справедливо замечено: «Тост должен быть кратким, как выстрел». Вот и выстреливайте как можно точнее;
  • Разбивайте информацию на пункты. Люди любят, когда им подают информации структурированно;
  • Типографика должна быть простой и понятной. При этом не забывайте о том, что шрифт сможет передать вашу брутальность или женственность, веселое настроение или солидность компании. Только не переборщите и помните, что шрифт должен еще и хорошо читаться;
  • Правильно выбранный цвет действует на подсознание. В людей уже четко забито, что красный и желтый цвета – это скидки. Черный цвет – признак солидности и так далее. Не забывайте об этом и обязательно используйте в своем флаере;
  • Флаер обязательно должен содержать четкий призыв к действию. Без такого призыва флаер – просто информация, которая совершенно не факт, что сработает. Потому что человека надо подтолкнуть, заставить преодолеть врожденную или приобретенную лень. И тогда печать рекламной полиграфии даст хорошую отдачу.
14.01.2024 14:45

Другие статьи

не загружается