Зачем тратят деньги на оригинальный дизайн полиграфии
С одной стороны все прекрасно понимают, что для того, чтобы вас заметили, следует приложить определенные усилия для того, чтобы засветиться с оригинальной рекламой, которая выстрелит и покажет вас с самой лучшей стороны. С другой – почему-то далеко не все и не всегда готовы вкладываться в эту рекламу в полной мере, например, тратить средства на разработку оригинального дизайна, считая, что «чего там тратиться, взял фотографии в Интернете и расставил по тексту».
На самом деле верстка и подготовка к печати правильным образом – это тоже целое искусство, потому что нередко требуется разместить максимум информации на минимуме площади. А кроме того, требуется не только все красиво расставить, но и учесть требования по работе конкретного оборудования, чтобы все получилось именно так как запланировано, поля обрезались как положено, цвета получились верными и так далее.
Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем нашим заказчикам для достижения отличного результата не только не жалеть денег на качественную печать, но и не забывать о том, что все начинается с правильного дизайна и верстки. А то бывает так, что заказчик готов потратиться на хороший холст или качественную дизайнерскую бумагу, но умудрился использовать в своем материале десяток разных шрифтов, да еще и в разной и при этом не подходящей под запланированную задачу стилистике. Еще вариант, который может получиться: графика, в которой окажется, что не выбраны картинки с нужным количеством пикселей, из-за чего напечатанные изображения получаются нечеткими. А потом такие заказчики расстраиваются, что материалы, напечатанные на современном оборудовании за большие деньги, выглядят не лучше, чем листовки, сделанные на скорую руку на офисном принтере.
Вот чтобы этого не случилось и нужен дизайн полиграфии. Дизайнер получает свои деньги не просто так. Он учтет все вылеты и цветовые палитры. Потребует в полиграфическом центре, чтобы его заказ напечатали пантонами, выберет шрифты в соответствии с корпоративным стилем и подходящие по случаю. Причем – один-два, как это принято делать при создании работающей, реально дающей отдачу полиграфии, а не по десять на один небольшой буклет, как порой стараются сделать доморощенные дизайнеры.
Хороший дизайнер обязательно поинтересуется, какая цель преследуется при запуске рекламной кампании и создании буклетов, листовок и прочих материалов. От этого зависит, какой станет визуальная концепция проекта. Он будет терзать вас по цветовой палитре, предлагать разные варианты, рассказывать о цветовом круге Иттена и прочих важных вещах. Но помните, все это – важно и нужно, если вы хотите провести кампанию с реальной и существенной отдачей. Без дизайна полиграфии не обойтись. Более того, серьезные компании, нередко вкладывают в разработку дизайна своей рекламной полиграфии даже больше сил, чем в саму печать. Классический пример – корпоративные календари «Аэрофлота», над которыми работа идет почти целый год.
11.12.2023 20:31