Статьи

Что можно сделать для дома, магазина и офиса с помощью широкоформатной печати

28.12.2020

Широкоформатная печать – технология, широко используемая в рекламе и интерьерном дизайне и дающая маркетологам и стилистам массу возможностей для оригинального оформления и продвижения продукции.

Куда хорошо подходят фотообои с пейзажами и какого размера они могут быть

25.12.2020

Куда хорошо подойдут фотообои с изображенным пейзажем? В принципе они хорошо впишутся в любую комнату, главное – подобрать такое изображение, которое соответствует стилю и настроению помещения.

Как привлечь клиентов в салон красоты с помощью листовок и флаеров

21.12.2020

Полиграфические рекламные материалы – практичный и действенный инструмент продвижения товаров и услуг разного направления. В том числе они нужны и востребованы и для использования салонами красоты, которым нужно и важно привлекать как можно больше новых клиентов.

Какие виды полиграфии относятся к раздаточным материалам и как напечатать их недорого

14.12.2020

Что такое раздаточные материалы и почему они пользуются спросом у заказчиков полиграфической продукции? Под этим термином понимается полиграфическая продукция, которая распространяется в местах массового скопления людей. Это могут быть места с большим потоком, например, станции метро, различные концерты и выставки, семинары и фестивали, распродажи и так далее.

Полиграфия для гостиничного бизнеса

11.12.2020

Гостиничный бизнес – как сфера услуг, связанная с людьми, в обязательном порядке использует в своей деятельности полиграфию. Причем гостиницам полиграфия нужна как для продвижения и рекламы, так и для повседневной деятельности. Это та сфера, в которой требуется масса разнообразных полиграфических материалов.

Что лучше напечатать – каталог или брошюру

07.12.2020

При планировании рекламной печати может возникнуть вопрос – что лучше напечатать: каталог или брошюру (возможно, не одну). На чем остановить выбор и что даст большую отдачу. Как определиться с типом рекламной полиграфии.

Из чего складывается стоимость новогодней открытки

04.12.2020

Новогодние открытки – почти такой же обязательный атрибут праздника, как и елка, мандарины и салат «Оливье». Их дарят коллегам по работе и бизнесу в качестве знака внимания, прикладывают к подаркам, стараясь отметить и пожелать всего самого хорошего.

Фирменные бланки – прихоть или необходимость

30.11.2020

Есть много способов сформировать у клиентов правильный имидж компании или предприятия. Один из них – правильное использование полиграфических и дизайнерских возможностей. Например, использование в повседневной деятельности организации фирменных бланков.

Правильная эксплуатация плакатов, постеров и прочей полиграфии на самоклеющейся пленке

25.11.2020

Один из популярных материалов для печати рекламной и интерьерной полиграфии – самоклеющаяся пленка, которая хороша тем, что ее можно использовать для оформления любых поверхностей, в том числе сложной кривизны.

Яркость, юмор и восклицательные знаки – вот что нужно вашим флаерам и листовкам

22.11.2020

Что нужно листовкам и флаерам, чтобы они не просто были отнесены в ближайшую мусорную корзину, а реально сработали – остались у потенциального клиента и чтобы он пришел в ваш магазин?

Важные моменты, которые нужно учесть при разработке дизайна брошюр

20.11.2020

Вам предстоит в ближайшем будущем обновить всю свою рекламную полиграфию? Планируете печать брошюр, буклетов и лифлетов? Значит, вам предстоит заниматься разработкой нового дизайна или доработкой имеющегося под новые изменения и корпоративные требования. Есть несколько важных моментов, которые стоит учитывать в разработке, чтобы печать брошюр дала реальную отдачу – в виде заказов, покупок и покупателей:

Как выбрать шрифтовые пары для своих буклетов, листовок и брошюр

20.11.2020

Вы собираетесь обновить свою рекламную полиграфию к Новому году или просто пришла пора поменять каталог и напечатать буклеты с новыми ценами и услугами, например, сообщить, что у вас реализована удобная доставка?

Печать визиток онлайн

11.11.2020

Визитки – один из самых востребованных полиграфических продуктов, потому что это – расходный материал, который активно используется при контактах с новыми клиентами и покупателями. И если у вас есть стабильный поток посетителей, даже в наше непростое время, то визиток нужно много и они обладают замечательным свойством заканчиваться в самый неподходящий момент.

Несколько причин для того, чтобы напечатать фотографии

11.11.2020

Казалось бы, зачем в наш век цифровых архивов печатать фото. Тысячи, а кого-то десятки тысяч снимков лежат в архиве – смотри, сколько хочешь. Если распечатать все это на бумаге, то и места для хранения не хватит. Но в том все и дело, что в цифровом архиве фотографии так и хранятся, лежат пустым грузом. Напечатанное фото в альбоме – это более вещественный, осязаемый артефакт и память об интересных событиях.

Печать открыток. Немного интересных фактов из их истории

05.11.2020

Если говорить о широкоформатной печати, то в подавляющем большинстве случаев это – заказ печати плакатов, афиш или постеров. А есть ли между ними какая-то разница? В принципе с точки зрения технологии процесса разницы между этими популярными и востребованными продуктами нет. Это крупноформатные полиграфические изделия, напечатанные на больших листах с одной стороны.

Разница между плакатами, афишами и постерами

01.11.2020

Если говорить о широкоформатной печати, то в подавляющем большинстве случаев это – заказ печати плакатов, афиш или постеров. А есть ли между ними какая-то разница? В принципе с точки зрения технологии процесса разницы между этими популярными и востребованными продуктами нет. Это крупноформатные полиграфические изделия, напечатанные на больших листах с одной стороны.

Грамоты, дипломы и прочая празднично-подарочная полиграфия

01.11.2020

Грамота, благодарственное письмо, диплом, подарочный сертификат – все эти элементы выражения корпоративной и ведомственной признательности неизменно пользуются спросом и популярностью. Это связано с тем, что торжественное вручение красиво оформленной грамоты позволяет отметить сотрудника, партнера или коллегу моральным способом, поднять его самооценку или дополнительно отметить все тех же людей в дополнение к финансовому бонусу, который в наше время, конечно же, является самым важным.

Интересные идеи использования шрифтов и цветовых схем для плакатов и буклетов

26.10.2020

Типографика и выбор цветовых схем – важнейшие этапы и элементы разработки дизайна для печати плакатов, буклетов, постеров, листовок и прочей рекламно-информационной полиграфии. Так как у людей из-за обилия рекламы, порой очень назойливой, выработался определенный иммунитет и большую часть рекламы часто просто пропускают мимо, необходимо привлекать внимание.

Готовимся к Новому году и начинаем думать о праздничной полиграфии

26.10.2020

Понятное дело, что 2020 год оказался каким-то уж очень выдающимся на сюрпризы и неожиданности. Тем не менее, в конце декабря, как всегда наступит Новый Год. Это не значит, что карета превратится в тыкву, это значит, что мы будем поздравлять друг друга и желать, что уж в следующем году все точно будет лучше. Потому что куда уж дальше.

Модульные картины на холсте

18.10.2020

Одна из интересных возможностей, которую дает интерьерная полиграфия – печать модульных картин для оформления интерьеров помещений самого разного назначения, начиная от любых жилых помещений и заканчивая офисами и производством. Основное отличие модульной картины от обычной является как раз ее разделенность на несколько полотен-сегментов, составляющих общую композицию на стене после того, как все будет развешено и закреплено.

Особенности печати на холсте. На что обратить внимание

18.10.2020

Один из популярных способов оживления интерьера дома или на рабочем месте – использование картин, репродукций или, как вариант постеров или плакатов. Конкретный вариант зависит от стиля интерьера и финансовых возможностей. Конечно, купить картину может себе позволить далеко не каждый - это достаточно дорогое развлечение, а вот принт или репродукцию, в общем, не то, что нарисовано, а то, что отсканировано и отпечатано или изначально было нарисовано на компьютере – это уже проще.

Особенности печати чертежей

11.10.2020

Одна из постоянных услуг нашего полиграфического центра, которая интересна техническим специалистам и студентам специальностей, связанных с техникой и инженерной деятельностью – печать чертежей. Схемы, планы, сборочные чертежи и деталировки, разные виды схем, сборки и подсборки, ландшафтные схемы и планы, привязки к местности и так далее – все это требуется напечатать строго в соответствии с требованиями нормативов, ГОСТов, методических указаний и рекомендаций.

Пять хитростей успешного лифлета

07.10.2020

Что такое лифлет? Если коротко – это одна из разновидностей буклета с двумя, максимум тремя сгибами. То есть – печатный материал рекламного характера, решающий задачу привлечения клиентов и сообщающий им в сжатой форме об основных достоинствах и несомненных преимуществах вашего продукта.

Гротески и антиквы. Какой шрифт лучше

05.10.2020

Если вы хоть раз готовили презентацию или листовку, набирали текст отчета или какой-то важной работы, то наверняка сталкивались с проблемой – какой шрифт выбрать для проекта. Хорошо, если он уже прописан в требованиях брендбука или методических указаниях. Но так бывает далеко не всегда. Порой предлагается проявить полет фантазии, а в результате текст набран банальным «Таймсом» или для материала подобрано 10 разных шрифтов, причем на самом деле не подходит ни один. Поэтому давайте немного о шрифтах.

Способы брошюровки брошюр

05.10.2020

Брошюра – популярный и интересный рекламный инструмент, используемый в тех случаях, когда объем информации, который хочется донести до потенциального покупателя достаточно большой для буклета, но не дотягивает до каталога. Или когда нет стремления и желания выпускать каталог, так как лучше выпустить отдельные рекламные материалы по разным товарам.

Кому нужны личные визитки и какими они должны быть

27.09.2020

Нужны ли в наш век мессенджеров, соцсетей и смартфонов личные визитные карточки. Вы знаете, да. Есть ситуации, когда без них не обойтись. Особенно, если речь идет о людях творческих профессий. Фотографам, художникам, музыкантам, артистам, дизайнерам, репетиторам визитки необходимы и обязательны. Потому что при первом контакте, когда вы оставляете свои координаты для дальнейшей работы, намного проще вручить небольшую визитку, на которой есть все необходимые данные, а не диктовать телефон и координаты в соцсети.

Креативный минимализм как тренд полиграфического дизайна в 2020 году

26.09.2020

На стилистику и дизайн тоже бывает своя мода и тренды, меняющиеся с течением времени. Все хотят быть узнаваемыми и заметными. А для этого надо оставаться в тренде, в том числе и в части дизайна. Потому что меняется все и то, что казалось таким удачным пару-тройку лет назад, вдруг перестает работать. Публике приелось и хочет чего-то нового.

не загружается