Как можно сэкономить при печати брошюр

Брошюры для клиентов

 

Такая многостраничная полиграфическая продукция как каталоги, брошюры или журналы используется для рассказа о продуктах и успехах компании целевой аудитории. То есть, в конечном счете, работает на продажи товаров и услуг. Брошюры или их младшие братья буклеты встречают нас на стойках у входов в магазины, на кассах или стоек для проверки билетов на развлекательных мероприятиях или специальных стеллажах, если речь идет о ритейле.

В любом случае брошюра – это почти всегда нечто среднее. Потому что бывает так, что для буклетов рекламной информации слишком много, а для каталога – слишком мало. И в то же время хочется донести ее до читателей всю – целиком и полностью. В этом случае и помогает такой полиграфический продукт как буклет.

Между прочим, брошюры подразделяются между собой по информационному наполнению, а также типоразмерам.

По размерам в основном распространены следующие разновидности брошюр:

  • Евро брошюры. Получили свое название из-за размера 100 на 210 мм. Такой размер выбран из-за того, что листы такого формата помещаются в евроконверт. Отсюда и название «Евроброшюра». Формат не очень большой, поэтому для передачи большого количества информации он не очень подходит. Но зато отлично подходит для рассылок и тезисной подачи полезных сведений, которые теоретически и практически могут заинтересовать клиентов, как постоянных, так и потенциальных.

  • Брошюры формата А6. Типоразмер таких брошюр 105 на 148 мм. Это тоже небольшой формат, который получается из листов А4 или А3. Также подходит для передачи небольшого количества информации и размещения фотографий небольшого формата.

  • Брошюры формата А5. Типоразмер такого листа составляет 148 на 210 мм. Фактически это сложенный пополам лист А4, что является наиболее удобным в использовании форматом. Вполне подходит для подачи любого объема информации, как текстовой, так и графической.

  • Брошюры формата А4. Самый большой формат брошюр, который хорошо подходит для изготовления имиджевой полиграфии. По сути, такой формат представляет собой уже небольшой или вполне полноценный журнал, за что его и любят. Хорошо подходит для печати, если имеется достаточно большой объем информации, которую можно и нужно передать будущим и действующим клиентам.

Можно ли сэкономить на печати брошюр? Конечно, можно. Во-первых, надо определиться с целевой аудиторией и понять, стоит ли, например, тратиться на мелованную и тем более дизайнерскую бумагу или вполне можно обойтись офсетной? Да, печать на офсетной бумаге получается не такая презентабельная. Но если речь идет о массовом продукте, с помощью которого планируется охват максимального количества людей в гипермаркете, то вполне можно обойтись и офсетной бумагой. Но в том случае, когда речь заходит об имиджевой полиграфии – без хорошей бумаги не обойтись. В этом случае можно и нужно сэкономить за счет правильного размещения заказа.

Дело в том, что при заказе печати большой партии буклетов становится выгоднее не цифровая печать, а офсет, так как при тысячных тиражах в этом случае цена отпечатка значительно снижается и большую парию в несколько тысяч экземпляров оказывается напечатать дешевле, чем партию меньшего объема, но зато цифровым способом.

Поэтому, когда заказываете печать буклетов и прочей рекламно-имиджевой полиграфии обязательно обращайте внимание на цены при печати разными способами и выбирайте оптимальное для себя решение. Обращаем ваше внимание, что в нашем полиграфическом центре Ru-cafe есть возможность получить скидки про заказе больших тиражей и при этом напечатать все быстро и качественно – ведь мы работаем круглосуточно, без перерывов и выходных, в любой день и ночь года.

01.10.2021 20:29

Другие статьи

не загружается