Как можно сэкономить при печати брошюр
Такая многостраничная полиграфическая продукция как каталоги, брошюры или журналы
используется для рассказа о продуктах и успехах компании целевой аудитории. То есть, в
конечном счете, работает на продажи товаров и услуг. Брошюры или их младшие братья буклеты
встречают нас на стойках у входов в магазины, на кассах или стоек для проверки билетов на
развлекательных мероприятиях или специальных стеллажах, если речь идет о ритейле.
В любом случае брошюра – это почти всегда нечто среднее. Потому что бывает так, что для
буклетов рекламной информации слишком много, а для каталога – слишком мало. И в то же
время хочется донести ее до читателей всю – целиком и полностью. В этом случае и помогает
такой полиграфический продукт как буклет.
Между прочим, брошюры подразделяются между собой по информационному наполнению, а
также типоразмерам.
По размерам в основном распространены следующие разновидности
брошюр:
- Евро брошюры. Получили свое название из-за размера 100 на 210 мм. Такой размер
выбран из-за того, что листы такого формата помещаются в евроконверт. Отсюда и
название «Евроброшюра». Формат не очень большой, поэтому для передачи большого
количества информации он не очень подходит. Но зато отлично подходит для рассылок и
тезисной подачи полезных сведений, которые теоретически и практически могут
заинтересовать клиентов, как постоянных, так и потенциальных.
- Брошюры формата А6. Типоразмер таких брошюр 105 на 148 мм. Это тоже небольшой
формат, который получается из листов А4 или А3. Также подходит для передачи
небольшого количества информации и размещения фотографий небольшого формата.
- Брошюры формата А5. Типоразмер такого листа составляет 148 на 210 мм. Фактически это
сложенный пополам лист А4, что является наиболее удобным в использовании форматом.
Вполне подходит для подачи любого объема информации, как текстовой, так и
графической.
- Брошюры формата А4. Самый большой формат брошюр, который хорошо подходит для
изготовления имиджевой полиграфии. По сути, такой формат представляет собой уже
небольшой или вполне полноценный журнал, за что его и любят. Хорошо подходит для
печати, если имеется достаточно большой объем информации, которую можно и нужно
передать будущим и действующим клиентам.
Можно ли сэкономить на печати брошюр? Конечно, можно. Во-первых, надо определиться с
целевой аудиторией и понять, стоит ли, например, тратиться на мелованную и тем более
дизайнерскую бумагу или вполне можно обойтись офсетной? Да, печать на офсетной бумаге
получается не такая презентабельная. Но если речь идет о массовом продукте, с помощью
которого планируется охват максимального количества людей в гипермаркете, то вполне можно
обойтись и офсетной бумагой. Но в том случае, когда речь заходит об имиджевой полиграфии –
без хорошей бумаги не обойтись. В этом случае можно и нужно сэкономить за счет правильного
размещения заказа.
Дело в том, что при заказе печати большой партии буклетов становится выгоднее не цифровая
печать, а офсет, так как при тысячных тиражах в этом случае цена отпечатка значительно
снижается и большую парию в несколько тысяч экземпляров оказывается напечатать дешевле,
чем партию меньшего объема, но зато цифровым способом.
Поэтому, когда заказываете печать буклетов и прочей рекламно-имиджевой полиграфии
обязательно обращайте внимание на цены при печати разными способами и выбирайте
оптимальное для себя решение. Обращаем ваше внимание, что в нашем полиграфическом центре
Ru-cafe есть возможность получить скидки про заказе больших тиражей и при этом напечатать
все быстро и качественно – ведь мы работаем круглосуточно, без перерывов и выходных, в любой
день и ночь года.
01.10.2021 20:29