Пять простых секретов широкоформатной рекламной полиграфии
Рекламные баннеры, плакаты разного размера и другая широкоформатная рекламная полиграфия
остаются востребованными и популярными, несмотря на то, что сейчас, казалось бы повсеместно
распространен Интернет и основной массив продвижения товаров сместился в сторону онлайна.
На самом деле, это только кажется, что люди массово ушли в Интернет. Да, мы активно
пользуемся соцсетями, посещаем сайты, покупаем товары в онлайн-магазинах, потому что там
порой бывает дешевле или выбор больше.
При этом статистика показывает, что как онлайн-реклама, так и рекламная широкоформатная
полиграфия работает не у всех. Бывает и так, что затраты на печать широкоформатных плакатов не
окупаются из-за допущенных ошибок в разработке дизайна или непопадания в целевую
аудиторию.
При этом следует отметить, что существует ряд общих правил, позволяющих сделать вашу
рекламную полиграфию привлекательнее и повысить отдачу от нее.
Вот несколько таких секретов-советов:
- При верстке плаката или баннера большого размера может появиться желание заполнить
его изображениями и рекламным текстом чуть более, чем полностью. Не стоит так делать,
от этого эффективность вашего плаката не вырастет. Все равно портянки текста никто не
читает, а картинки смотрят вскользь. И вообще – пустое место тоже играет свою роль, так
как позволяет не перегрузить информацией ваш баннер, плакат или стенд. И кстати, текст
и графика на хорошем плакате имеют примерно сопоставимое соотношение.
- Один рекламный продукт – одно сообщение. Конечно, хочется рассказать о своей
кампании как можно больше и желательно дешевле. Но все-таки стоит разделить «мух и
котлеты». В смысле использовать каждый рекламный продукт под свою определенную
задачу. В этом случае у потенциального клиента не пойдет голова кругом и он оценит ваше
предложение, если оно, конечно, интересное.
- Краткость – сестра таланта и хороший помощник вашей рекламе. Еще раз отметим, что
люди ленивы, а кроме того, нередко видят вашу рекламу мельком. И времени на то, чтобы
прочитать простыню вашего текста, пока они проходят или даже проезжают мимо
витрины, в которой выставлен плакат, у них просто нет. Поэтому все должно быть коротко,
но понятно. И кстати, не забудьте, что шрифт должен хорошо читаться и не вызывать
затруднений. Поэтому всякие рюшечки и завитушки вам не нужны и, скорее всего, даже
противопоказаны.
- Порядок на плакате говорит и о порядке в вашей компании. На вашей широкоформатной
рекламе все должно быть гармонично, понятно и практично. Помните, что элементы
должны сочетаться между собой, красиво расположены. Правила гармонии в рекламной
широкоформатной полиграфии весьма и весьма уместны.
- Грамотность – важнейший элемент успешной рекламы. Не менее важен и фактчекинг,
если вы сообщаете какие-то факты. Вспомните, какая буря поднимается каждый год, когда
очередные горе-дизайнеры допускают ошибки с социальными плакатами, посвященными,
например, ветеранам. Обязательно проверяйте текст на грамматику и орфографию, а
также его содержание и правильность подбора картинок. Помните, что ошибка в тексте,
изображениях или фактах – серьезнейший удар по вашей репутации. Как к вам пойдут
клиенты и будут ли они уверены в качестве, если вы даже свой рекламный материал
проверить не можете.
Заказать качественную широкоформатную печать на бумаге, холсте, баннере, а также
пенокартоне или пластике вы можете у нас, в полиграфическом центре Ru-cafe в любое удобное
время. Мы работаем без выходных, круглосуточно. Заходите или оформляйте заявки через
Интернет!
18.12.2021 21:53