Пять простых секретов широкоформатной рекламной полиграфии

Широкоформатная рекламная полиграфия

 

Рекламные баннеры, плакаты разного размера и другая широкоформатная рекламная полиграфия остаются востребованными и популярными, несмотря на то, что сейчас, казалось бы повсеместно распространен Интернет и основной массив продвижения товаров сместился в сторону онлайна. На самом деле, это только кажется, что люди массово ушли в Интернет. Да, мы активно пользуемся соцсетями, посещаем сайты, покупаем товары в онлайн-магазинах, потому что там порой бывает дешевле или выбор больше.

При этом статистика показывает, что как онлайн-реклама, так и рекламная широкоформатная полиграфия работает не у всех. Бывает и так, что затраты на печать широкоформатных плакатов не окупаются из-за допущенных ошибок в разработке дизайна или непопадания в целевую аудиторию.

При этом следует отметить, что существует ряд общих правил, позволяющих сделать вашу рекламную полиграфию привлекательнее и повысить отдачу от нее.

Вот несколько таких секретов-советов:

  • При верстке плаката или баннера большого размера может появиться желание заполнить его изображениями и рекламным текстом чуть более, чем полностью. Не стоит так делать, от этого эффективность вашего плаката не вырастет. Все равно портянки текста никто не читает, а картинки смотрят вскользь. И вообще – пустое место тоже играет свою роль, так как позволяет не перегрузить информацией ваш баннер, плакат или стенд. И кстати, текст и графика на хорошем плакате имеют примерно сопоставимое соотношение.

  • Один рекламный продукт – одно сообщение. Конечно, хочется рассказать о своей кампании как можно больше и желательно дешевле. Но все-таки стоит разделить «мух и котлеты». В смысле использовать каждый рекламный продукт под свою определенную задачу. В этом случае у потенциального клиента не пойдет голова кругом и он оценит ваше предложение, если оно, конечно, интересное.

  • Краткость – сестра таланта и хороший помощник вашей рекламе. Еще раз отметим, что люди ленивы, а кроме того, нередко видят вашу рекламу мельком. И времени на то, чтобы прочитать простыню вашего текста, пока они проходят или даже проезжают мимо витрины, в которой выставлен плакат, у них просто нет. Поэтому все должно быть коротко, но понятно. И кстати, не забудьте, что шрифт должен хорошо читаться и не вызывать затруднений. Поэтому всякие рюшечки и завитушки вам не нужны и, скорее всего, даже противопоказаны.

  • Порядок на плакате говорит и о порядке в вашей компании. На вашей широкоформатной рекламе все должно быть гармонично, понятно и практично. Помните, что элементы должны сочетаться между собой, красиво расположены. Правила гармонии в рекламной широкоформатной полиграфии весьма и весьма уместны.

  • Грамотность – важнейший элемент успешной рекламы. Не менее важен и фактчекинг, если вы сообщаете какие-то факты. Вспомните, какая буря поднимается каждый год, когда очередные горе-дизайнеры допускают ошибки с социальными плакатами, посвященными, например, ветеранам. Обязательно проверяйте текст на грамматику и орфографию, а также его содержание и правильность подбора картинок. Помните, что ошибка в тексте, изображениях или фактах – серьезнейший удар по вашей репутации. Как к вам пойдут клиенты и будут ли они уверены в качестве, если вы даже свой рекламный материал проверить не можете.

Заказать качественную широкоформатную печать на бумаге, холсте, баннере, а также пенокартоне или пластике вы можете у нас, в полиграфическом центре Ru-cafe в любое удобное время. Мы работаем без выходных, круглосуточно. Заходите или оформляйте заявки через Интернет!

18.12.2021 21:53

Другие статьи

не загружается