Полиграфия для юристов

24.10.2021

Юрист с визиткой

 

Нужна ли полиграфия юридическим и адвокатским конторам? Конечно, вопрос только в том, какая именно. Ведь у юриспруденции есть определенная специфика работы, из-за которой есть и тонкости привлечения клиентов. Дело в том, что квалифицированный юрист никогда не даст стопроцентной гарантии успеха своей работы в ходе судебного процесса в арбитраже или в каком-то семейном деле. Кроме того, юридические услуги нематериальны, их нельзя оценить тоннами, килограммами и даже написанными листами бумаги. Ведь порой бывает так, что всего одна правильно составленная справка кардинально изменяет весь ход дела.

Поэтому полиграфия юристу нужна обязательно, так как поможет создать его визуальный образ и нужное к нему отношение. Ведь к юристу обратятся когда? Когда о нем имеется положительное мнение, желательно подкрепленное опытом работы и хорошими рекомендациями, нередко переданными через сарафанное радио. Поэтому юристу, конечно же, нужно, в первую очередь, напечатать визитки, а также буклеты, возможно, что листовки и брошюры, которые позволят сформировать нужный статус экспертности в глазах потенциального клиента.

В полиграфических материалах, которые создаются для юридической конторы важно давать полезную информацию, а не просто сообщать о своих услугах. Ведь аналогичные услуги предлагают и другие юристы, поэтому надо показать свое отличие и имеющиеся преимущества. В буклете, например, стоит осветить проблемы потенциальных клиентов и рассказать, как их планируется решать, какие действия будут предприняты.

Полиграфия юридической компании должна, просто обязана работать на доказательство ее экспертного статуса и солидности. Если говорить о полиграфии то это – выбор качественных материалов для печати, строгость и понятность стиля. Никаких рюшечек и завитушек. Все должно быть строго, солидно и ответственно.

Хороший юрист начинается с хорошей визитки. А хорошая визитная карточка напечатана на плотной бумаге, возможно, с тиснением. Такую визитку приятно держать в руках и при этом на ней сразу все понятно и видно: «Адвокат Иван Иванович, телефон ХХ-ХХ-ХХХ, звоните в такое-то время». Лаконичность, универсальность, солидность – вот три кита эффективной визитной карточки и вообще всей полиграфии юридической компании.

Что еще может потребоваться юристам кроме печати визиток и буклетов?

Например, бланки – для писем и строгой отчетности. Юридической фирме для оформления офиса могут потребоваться информационные плакаты, на которых демонстрируется схема работы с клиентами или приводятся какие-то типовые формы документов, которые потребуются от заказчиков. Вполне возможна и даже полезна печать календарей. Также как и для любой компании, занимающейся оказанием услуг, юридической фирме полезно и даже важно, чтобы информация о ней находилась перед глазами потенциального клиента постоянно. В этом случае она сработает в том случае, если потребуется срочно найти телефон юриста. Ведь часто обращение к юристу происходит по схеме – «чей телефон известен, тому и звоним». Поэтому, чем больше людей о вас знает, тем лучше и тем больше перспектив, что у вас будет постоянный поток заказчиков.

Помните, что полиграфия юридической фирмы – это такая же «одежка, по которой встречают». И чем она солиднее и чем положительнее производит впечатление, тем больше потенциальных клиентов заинтересуются вами с первого взгляда. Ну а дальше все зависит уже только от способностей вас и ваших сотрудников правильно и грамотно вести работу, которую вам поручили. Ведь главное в юриспруденции все-таки не полиграфия, а знание законов.

Другие статьи

не загружается